Замена гильз.. Нужен совет! Срочно!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Замена гильз.. Нужен совет! Срочно!!!

Сообщение novlex »

Тема описана на несколько постов ниже...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Движка уже разобрана в сервисе.
Мужики, возникло подозрение о нечистоплотности "мастеров". По телефону мне сказали: пока приедут твои железки в экзисте, мы "перегильзуем" твой трактор, типа гильзы есть и т.д., короче "мы тебя любим и уважаем". И пропиZделись сами: типа гильзы берём "там", это наш поставщик. Звоню "туда", говорят - у нас гильз уже х.з. сколько небыло :shock: (а блок походу уже "перегильзовали" пока я пишу)
ВОПРОС??? Перегильзованый блок как выглядит? На что смотреть? Может быть в чем-то подъёПка? Может я и зря суету поднял...
P.S. "Кризис" у нас ... Особенно в металлургии!!!
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: Замена гильз.. Нужен совет! Срочно!!!

Сообщение Kudrik »

novlex писал(а):Тема описана на несколько постов ниже...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Движка уже разобрана в сервисе.
Мужики, возникло подозрение о нечистоплотности "мастеров". По телефону мне сказали: пока приедут твои железки в экзисте, мы "перегильзуем" твой трактор, типа гильзы есть и т.д., короче "мы тебя любим и уважаем". И пропиZделись сами: типа гильзы берём "там", это наш поставщик. Звоню "туда", говорят - у нас гильз уже х.з. сколько небыло :shock: (а блок походу уже "перегильзовали" пока я пишу)
ВОПРОС??? Перегильзованый блок как выглядит? На что смотреть? Может быть в чем-то подъёПка? Может я и зря суету поднял...
P.S. "Кризис" у нас ... Особенно в металлургии!!!
Уважаемый. Чтобы 100% определить ,что блок гильзованный, надо перевернуть блок вверх ногами. Взять лампу и посветить на цилиндры. Если блок гильзованный , то внизу цилиндра полюбому будет виден переход (уступчик) между гильзой и телом блока . Опытный моторист определит это даже на ощюпь. Ни один расточник не сможет врезать гильзу, чтобы этого перехода не было . Удачи Вам в поисках.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Kudrik писал(а):Уважаемый. Чтобы 100% определить ,что блок гильзованный, надо перевернуть блок вверх ногами. Взять лампу и посветить на цилиндры. Если блок гильзованный , то внизу цилиндра полюбому будет виден переход (уступчик) между гильзой и телом блока . Опытный моторист определит это даже на ощюпь. Ни один расточник не сможет врезать гильзу, чтобы этого перехода не было . Удачи Вам в поисках.
Спасибо, Сергей.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Kudrik писал(а):Уважаемый. Чтобы 100% определить ,что блок гильзованный, надо перевернуть блок вверх ногами. Взять лампу и посветить на цилиндры. Если блок гильзованный , то внизу цилиндра полюбому будет виден переход (уступчик) между гильзой и телом блока . Опытный моторист определит это даже на ощюпь. Ни один расточник не сможет врезать гильзу, чтобы этого перехода не было . Удачи Вам в поисках.
А на блоке с родными гильзами, я как понял, этого перехода нет?
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

novlex писал(а):
Kudrik писал(а):Уважаемый. Чтобы 100% определить ,что блок гильзованный, надо перевернуть блок вверх ногами. Взять лампу и посветить на цилиндры. Если блок гильзованный , то внизу цилиндра полюбому будет виден переход (уступчик) между гильзой и телом блока . Опытный моторист определит это даже на ощюпь. Ни один расточник не сможет врезать гильзу, чтобы этого перехода не было . Удачи Вам в поисках.
А на блоке с родными гильзами, я как понял, этого перехода нет?
Уважаемый. Это я описал процедуру проверки в том случае, если блок с завода совсем не гильзованный. И сами стенки блока являются цилиндрами. В народе их называют гильзами. Это не савсем верно. Гильза --это тонкостенный цилиндр , вставленный в блок. Вы же не написали , был Ваш блок уже с гильзами или нет. Если даже гильзы стоят с завода, то всё равно через низ блока виден этот уступчик. Его просто нельзя ничем ни сточить , ни подровнять. Туда через низ просто никакой инструмент не влезет. А если у Вас раньше стояли гильзы , то уж новую блестящюю от старой копчёной Вы , надеюсь , отличить сможете. Удачи Вам в поиске.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, сдается мне, что давать каменты не зная матчасти не совсем корректно...
Для повышения вашего уровня подготовленности настоятельно рекомендую изучить мануалы по движкам здесь (в ветке) обсуждаемым - т.е. 4д56, 4М40 и 4М41.
Вкратце скажу, что 4д56 идет с гильзами с завода.

novlex - самый простой способ - по размеру цилиндров - после гильзовки + расточки + хоннингования диаметр должен быть меньше, чем у старого блока. (если есть данные о том какие они были раньше + вопрос их достоверности). Кроме того, можно спросить "где старые гильзы?"

Из первого поста я не понял - ты добро на перегильзовку дал? И вообще, какие были показания к этому? может было лучше расточить?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Перегильзованный блок очень просто узнать - гильзы после замены хонингуются и растачиваются в нулевой размер, т.е.берешь новое кольцо (естественно номинального размера) вставляешь в цилиндр и меряешь зазор - не более 0,5мм для 4Д56. Если цилиндр не гильзовали, а растачивали - то зазор в замке кольца будет больше настолько, насколько больше стал внутренний диаметр цилиндра. Если же собирать двигло будешь не ты, то просто попроси показать поршня двигателя - на номинальных поршнях не должно быть никаких цифр и меток, только стрелка указывающая направление поршня в сторону ремня ГРМ. На ремонтных поршнях сверху выбит ремонтный размер - 0,25 или 0,5 или 0,75 или 1,0 - если цифры есть 99,9% блок не гильзовали. а точили.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Вот, нашел фото - видно правда хреново, ремонтный размер 1,0 выбит сразу под стрелкой.

http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... C00499.JPG
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Mixalich82 писал(а): гильзы после замены хонингуются и растачиваются в нулевой размер
по-правильному гильзы растачиваются в размер поршня и гильзовать/точить без поршней никто не будет. к тому же можно точить и в ремонтный новые гильзы - все зависит от присутствия и цены запчастей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Николай писал(а):Из первого поста я не понял - ты добро на перегильзовку дал? И вообще, какие были показания к этому? может было лучше расточить?
В цилиндрах имелась небольшая выработка (со слов спецов) и набита еле заметная "ступенька" вверху, которую я сам видел.
Мне было предложено перегильзовать блок (кста, блок с их же слов ни разу не разбирался) под родные (старые) поршни, т.к. они в хорошем состоянии. С заменой всего остального. С их слов это оптимальный вариант.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Николай писал(а):Из первого поста я не понял - ты добро на перегильзовку дал? И вообще, какие были показания к этому? может было лучше расточить?
При расточке надо соответственно менять поршни. Как мне сказали "спецы", дубликаты (поршни) склонны к перегреву, т.к. у них дно одинарное, а у оригинала двойное, под масляное охлаждение. Ну и соответственно этот вариант гораздо дороже.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

novlex писал(а):
Николай писал(а):Из первого поста я не понял - ты добро на перегильзовку дал? И вообще, какие были показания к этому? может было лучше расточить?
В цилиндрах имелась небольшая выработка (со слов спецов) и набита еле заметная "ступенька" вверху, которую я сам видел.
Мне было предложено перегильзовать блок (кста, блок с их же слов ни разу не разбирался) под родные (старые) поршни, т.к. они в хорошем состоянии. С заменой всего остального. С их слов это оптимальный вариант.
Х.з. Мой знакомый дизелист, по поводу "ступенек" очень скептически высказываецо. Нужно мерить, иначе ступенка на практике может оказаться 0,05-0,1, что вполне допустимо и просто махнув кольца можно еще столько же откатать.

ИМХО развели на более дорогой ремонт.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

novlex- действительно перегильзовка может позволить вставить старые поршни.
Однако хочу напомнить, что поршни тоже склонны к износу. У них стачивается юбка и они тоже становятся овальными, как и цилиндры. А в овал расточить цилиндры тебе не сможет никто. Слова "поршни в хорошем состоянии" на столько растянуты - что вообще пипец. Говорить надо конкретными цифрами. А еще лучше сравнить с новыми поршнями.

Лично мое мнение - если износ позволяет - значит растачивать блок и менять поршни и кольца.

По поводу доставабельности поршней с двойным дном - считаю что проблема вымышленная. Даже autowelt их клепает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»