Страница 1 из 2

как правильно лебедится?

Добавлено: 23 окт 2008, 06:06
Beretik
лебедка камап 9000, аккумулятор 90 а\ч.
Для проверки пробовал немного лебедится. Но тут предстоит трофи с кучей препятствий, в основном глубокие лужи... но и крутые подъемы тоже будут.
Господа с богатым опытом лебежения - научите, как правильно это делать. Как не допустить перегрева, какие делать перерывы? Как быстро высосет аккум такой емкости и какие промежутки делать, чтобы подзаряжаться? Какие еще есть нюансы?
В общем, научите :oops:

Добавлено: 23 окт 2008, 10:53
forest-alex
ИМНО, обычно народ не заморачивается...
по поводу луж - есть 2 опасности до заливания воздухана: всасывание воды через сапуны и снос вентилятора...
если сапуны не выведены, то очень осторожно, либо ждать пока мосты и раздатка остынут до окружающей температуры. С вентилятором сложнее - если привод через ремень, то лучше скинуть, если виска, то можно попробовать на минимальной скорости и относительно низких оборотах.

по поводу горок - обороты на максимум крутящего момента и вперед....

по поводу лебедки - 1. пока работает двигло за АКБ можно не беспокоиться, 2. лучше лебедиться прямо, чем в бок, 3. наверно не стоит непрерывно лебедиться более получаса (хотя может опытные товарищи поправят).

ну и по технике лебежения - корозащитка на ближайшее крепкое дерево (направление см. выше), к ней крюк, если есть штурман - берет пульт и снаружи сбоку тянет контролируя намотку троса, пилот помогает газом. если один - за руль, газ, помогаешь лебедкой, периодически останавливаясь и контролируя намотку троса

Добавлено: 23 окт 2008, 11:32
zont
пока работает двигло за АКБ можно не беспокоиться

Ага Щас :shock:

Добавлено: 23 окт 2008, 11:50
Tikk
zont писал(а):пока работает двигло за АКБ можно не беспокоиться

Ага Щас :shock:
у меня 2.
так за второй - точно нет беспокойства, пока еду на первом! ;)

Добавлено: 23 окт 2008, 12:11
Beretik
хорошо вам с двумя... а у меня от рождения один и пока еще второй не примастрячил... :(

Добавлено: 23 окт 2008, 12:30
Romik

Добавлено: 23 окт 2008, 14:27
Domosed
Beretik писал(а):Но тут предстоит трофи с кучей препятствий, в основном глубокие лужи... но и крутые подъемы тоже будут.
Сорри что не в тему, но посмотрев на подпись откуда Beretik почемуто пришло в голову, что он собрался через море
в основном глубокие лужи
в Японию на покорение Фдзиямы
но и крутые подъемы тоже будут

Добавлено: 24 окт 2008, 04:26
Beretik
по морю ездить приходилось, но не очень глубоко :)))

Добавлено: 24 окт 2008, 04:59
Beretik
Romik
спасибо!

Добавлено: 24 окт 2008, 10:53
Romik
Если нужно будет много лебедиться то
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить гелевый аккумулятор
ОПТИМА или ЕXCIDE

Добавлено: 24 окт 2008, 11:11
Beretik
ититт... у меня американ стоит, гелевый найти не успею уже :(

Добавлено: 24 окт 2008, 12:13
Жипер
Romik писал(а):Если нужно будет много лебедиться то
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить гелевый аккумулятор
ОПТИМА или ЕXCIDE
Ром, рекомендую почитать обсуждение.
http://www.vepri.ru/post.aspx?id=16502& ... ow_index=6
Пишут люди использующие электролебедя ОЧЕНЬ часто и интенсивно.
Как минимум меняющие раз в год двигатель и горсть соленоидов.

Добавлено: 24 окт 2008, 12:15
Жипер
Beretik

Необходимо поставить вольтметр и лебедиться до напряжения 11,5 В.
Иначе можно не только убить аккум, но и сжечь генератор.

Добавлено: 24 окт 2008, 12:33
Romik
Жипер писал(а):Beretik

Необходимо поставить вольтметр и лебедиться до напряжения 11,5 В.
Иначе можно не только убить аккум, но и сжечь генератор.
Это если простой аккумулятор - то он быстро умрет
гелевому это не страшно.
Про гену слышал что умирает - но по всем законам он не может умереть
так как от него лебедка не работает - слишком ток маленький
он только зарежает аккумулятор
за 5 лет - гена не умрал от лебежения. При долгом лебежении
возможно сильно разредить аккумулятор - после чего лебедка
просто перестанет тянуть. В этом случаи достаете пивао даширак
и ждете пока аккумулятор подзорядиться - гелевый
очень быстро востонавливается. Но если такое у Вас планируется
лучше взять второй аккумулятр - чтобы хоть машину завести.
Или научиться заводить за колесо.

То что моторы и соленойды горят - это факт и это поянтно и так
это силовые части через которые проходят большие токи и они
очень сильно греются.
А соленойды - некоторые чайники сами убивают - щелкают лебедкой
просто так - а при каждом включении лебедки даже без
усилия происходит искрооброзование на контактах соленойдов
что ведет к обгаранию их и естестеввно уменьшеня контакта.
Это как стартером щелкать.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ.
Может я и чайник в off-road-e - но я лебежусь именно так.


контактов

Добавлено: 24 окт 2008, 12:44
Жипер
Romik писал(а):Про гену слышал что умирает - но по всем законам он не может умереть
так как от него лебедка не работает - слишком ток маленький
он только зарежает аккумулятор
Тут как раз все понятно, аккум тока уже не дает, а лебедь просит, вот
гена и начинает пыжится на полную катушку и .... :smt059
А сцылка к тому, что у нас многие спортсмены, именно в трофи отказываются от геля.
Romik писал(а):за 5 лет - гена не умрал от лебежения.
Счастливчик. :)

Добавлено: 24 окт 2008, 12:56
Romik
А сцылка к тому, что у нас многие спортсмены, именно в трофи отказываются от геля.
Где ссылка ?
гена и начинает пыжится на полную катушку и ....
Как она может пыжиться ? Если она не может выдать больше того
что может ? Мои познания в этой области таковы

Вы ставите простой аккумулятор - лебедитесь до полного истащения
аккумулятора - у него осыпаются пластины или еще что то происходит
и его сопротивление практически становиться в ноль
и тут возникает банальное короткое что приводит к
сгоранию вашего генератора.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:09
Жипер
Romik писал(а):Где ссылка ?
Дык вот она (дюбель 2):
http://www.vepri.ru/post.aspx?id=16502& ... ow_index=6
Romik писал(а):Как она может пыжиться ?
А вот и пыжится на все свои 75-90А весь забитый дерьмом. :D

Добавлено: 24 окт 2008, 13:17
Romik
А вот и пыжится на все свои 75-90А весь забитый дерьмом. big grin
А вот это правда - я только подшибники менять не успеваю всегда
лежит запасной.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:44
Romik
В твоей ссылке мнения расходятся и это я уже где то читал.
У меня Оптима 75а проблем пока нет

Еxcide 55а ему 6 лет - а он все как новый !

Добавлено: 24 окт 2008, 15:31
Жипер
Romik писал(а):В твоей ссылке мнения расходятся и это я уже где то читал.
У меня Оптима 75а проблем пока нет

Еxcide 55а ему 6 лет - а он все как новый !
Из 4-х спортсменов (Макс, Mekilla, Uri и Никита) - трое против одного.
Причем у Макса и Мекиллы опыта и практики на порядок выше - они кроме сорев, еще и на покатухах регулярно машины гробят. :)
Остальные так, по..здеть! :D
В том числе и я, ибо опыт юзанья электрики минимальный - тока задний Камап. :D