
Новый спорт. Какой мотор взять?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Новый спорт. Какой мотор взять?
Привет. Решил взять нового спорта. Сейчас пока один мотор предлагают 3.2 дизель. На сколько он формы в плане надежности, прочего. (дизель топливо у нас так себе...)? Или дождаться бензинку 3.0 или 3.5 смотря какой там будет. Пока нет точной информации... ? Нужна машина чтоб взял и не лазить в нее минимум лет 5 (не считая тех обслуживания)... Чтоб ковыряться есть у меня п2 коротыш (в подписи) под т2 готовлю.. 

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Как обычно ничего нового не сказали.
ребята, я же конкретно спросил про надежность МОТОРА 3.2 дид, на сколько он нежный и капризный? Или это рабочая лошадка как 2.5 ? А про машину- и так понимаю, что ни кто не в курсе
если мотор так себе, то подожду бензин. А вообще честно говоря склоняться начал к п4. Там и технологии и материалы получше. Вроде как. Единственное- на механике лишь тот же самый дизель. Без вариантов. Бензин только автомат.


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- MaxZilla
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
- Откуда: г.Ноябрьск и Питер
- Контактная информация:
Дождись луче когда привезут мпс что бы зайти в салон вту сесть и в ту если тест драйв дадут то прокотиться на той и на той и все сразу станит на свои места и паймеш что взять.
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Re: Новый спорт. Какой мотор взять?
Сам столкнулся с аналогичной проблемой. Всю жизнь ездил на бензине. Тоже хочу новый МПС. На автосалоне манагер заявил, что будет 3.5 бензин на следующий год, но только с автоматом и больше 200 сил (хотя в сети заявляется и 3.0 и 3.2 бензин). Автомат мне не подходит и расход по бензину тоже не нравится. Два соседа имеют Р4, у одного 3.8 бензин, у другого 3.2 дизель. Оба довольны какчеством , но на бензине не доволен коликчеством потребляемого топлива на 100 км. Конечно очень зависит от качества солярки, но т.к. проживаю в Москве то посоветовали особо не заморачиваться и брать дизель. Заправки ВР и лукойл обеспечивают его нормальную эксплуатацию. А если дальнобой то пару канистр в багажник и пару банок присадки на всякий.марсель писал(а):Привет. Решил взять нового спорта. Сейчас пока один мотор предлагают 3.2 дизель. На сколько он формы в плане надежности, прочего. (дизель топливо у нас так себе...)? Или дождаться бензинку 3.0 или 3.5 смотря какой там будет. Пока нет точной информации... ? Нужна машина чтоб взял и не лазить в нее минимум лет 5 (не считая тех обслуживания)... Чтоб ковыряться есть у меня п2 коротыш (в подписи) под т2 готовлю..
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.Nbf писал(а):А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
А! То есть не то чтобы "не подходит", а просто ты "так считаешь"!Тоннельщик писал(а):Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.Nbf писал(а):А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
Это такое не одно и тоже!

Я в свое время за любые намеки о превосходстве АКПП перед МКПП в драку кидался. А когда устриц от души поел, понял, что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Да МНЕ не подходит. Я не хочу такой интимный ворос как переключение передач отдавать на откуп искуственному интелекту. У меня сейчас Тайота 4 Раннер 1992 года аппарат умирает по кузову и я хочу новую машину того же уровня. Но он меня нигде не подводил. На охоту и рыбалку по говнам- да запросто, трасса - не нарадуюсь, город-сказка (особенно парковаться). Да засаживал, но никогда за трактором не ходил. Ручной лебёдкой и хай джеком обходился. И помогала мне всегда механическая коробка. Где внатяг, где раскачать, или дернуть кого.Nbf писал(а):А! То есть не то чтобы "не подходит", а просто ты "так считаешь"!Тоннельщик писал(а):Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.Nbf писал(а): А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Это такое не одно и тоже!
Я в свое время за любые намеки о превосходстве АКПП перед МКПП в драку кидался. А когда устриц от души поел, понял, что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!Не хочу обидеть поклонников мешалки, но я из их стана выбыл.
Но моё мнение не объективно. Я на автомате никогда не ездил. Ни по городу ни в говнах. Если не трудно объясни как "сосёт"? Мне еще не позно передумать чтобы небыло мучительно больно.
Ведь подготовленные машины которые из говн невылезают практически все не механике?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Ну я на истину в последней инстанции претендовать не решусь, но расскажу как я вижу этот процесс...Тоннельщик писал(а):Я на автомате никогда не ездил. Ни по городу ни в говнах. Если не трудно объясни как "сосёт"? Мне еще не позно передумать чтобы небыло мучительно больно.
Ведь подготовленные машины которые из говн невылезают практически все не механике?

Город. Тут думаю объяснять не нужно - плавность хода, безпроблемное перемещение в пробках. Минусы - со светофора не стартанешь, но мы ведь вроде про нормальные машины?

Трасса. Абсолютный паритет - что сам пятую включил, что это за тебя машина сделала - итог один и по управлению и по расходу. Ну разве что для обгонов резких на АКПП чуть меньше телодвижений - просто нажал на тапку до кик-дауна и всего делов.
Бездорожье. Плавная передача момента, отсутствие склонности к пробуксовке делают АКПП лидером на болотистых почвах. ТР3 уже на АКПП пошли - см.Полный Привод №10, 08г. (эт так для примера из последнего). Методика "раскачка" - у меня лично на АКПП получается более эффективной - прежде чем сменить режим "вперед-назад" я полностью фиксирую колеса тормозом, а на механике я упорно начинаю шлифовать и тут же зарываюсь.
Дергать кого-то - тоже без проблем, нет такого запрета для АКПП.
Важно лишь принудительно ограничивать в говнах ход передач - вот тебе и собственное управление процессом.
Я на самом деле пишу и пугаюсь: по сравнению с большинством местных я в говнолазанье - мелочь неразумная.

Кстати - тут на форуме очень много раньше этот вопрос поднимался - не поленись, пошарь поиском - много интересного писано-переписано...
Что до меня, то сейчас (см. подпись) у меня есть возможность сравнивать МКПП и АКПП на одном и том же дизельном двигателе. Так вот - МКПП на Полковнике все еще не сменена на АКПП за счет всего двух вещей: лень несусветная, а так же необходимость в этом случае расстаться с механической лебедкой.
Как-то так!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- надо просто приписывать "в моём исполнении"... По теме - автомат имеет несомненное преимущество в езде по песчаным барханам (глубокому снегу), когда при движении вверх есть возможность разгоняться и соответственно переключиться на следующую передачу. На механике в момент переключения сильно падает скорость и сам смысл в переключении теряется. В других условиях лично для меня преимуществ нет.что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!
ОФФ - забыли обсудить бензин vs дизель и ручные хабы vs автоматы

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Да, ты прав. Именно в моем исполнении.Pol@ATOM писал(а):- надо просто приписывать "в моём исполнении"...
Замечу - я не спортсмен. Мои говны на 99% - это необходимость доехать от точки А в точку Б. То есть если можно объехать - я объеду. Если нельзя - я иду на пролом. Причем маршруты в основном одни и те же - раньше я по ним на механике ездил, теперь попеременно на механике и автомате. И вот в моем то исполнении и сделан вывод о том, что преимуществ у МКПП перед АКПП нет никаких, а вот у автомата преимущества перед МКПП есть. Отсюда грубоватый термин "сосет с причмокиванием"...

Вот ты хорошо привел пример преимущества автомата перед механикой.
А сколько преимуществ у механики перед автоматом по твоей личной классификации? Я без подкола спрашиваю - просто наверняка тебе доводилось сталкиваться с такими ситуациями, в которых никогда не был я.
Да вроде аргументов в пользу бензина уже и нет никаких?Pol@ATOM писал(а):ОФФ - забыли обсудить бензин vs дизель

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 SNOOPER
да ну тебя....
- жаль Ромы твоего здесь нет
- он бы быстро объяснил как и на чём надо ездить
По моей личной классификации машины отличаются друг от друга по ощущениям, которые получает водитель от езды. Поэтому ИМХО нельзя говорить "сколько" преимуществ и недостатков, т.к. ощущения- штука субъективная - для каждого своя. Можно говорить "такие" преимущества и недостатки.
Сейчас мне бы не хотелось говорить за весь мир, ибо пока не ездил я на свежем Х5 с автоматом.
говорят - некислая машина по езде и скорости переключений...
По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку. Для меня это минус. Стану старше, начнут ныть суставы - захочу автомат. А пока для меня - это в определённом смысле кастрация машины. Около 10-15% топлива и момента остаются в той самой автоматической коробке. Как на асфальте, так и в говнах. Я так понимаю, что мы говорим про П2. На П2 автомат очень медлительный и даже машины 3,5 литра на автомате не дают того самого ощущения при разгоне. А жаль. Что касается говен - мне никто ни разу так и не показал эффективного вылезания из засады ездой "в раскачку". Да, некое подобие дерготни есть, но оно не так эффективно, скорее даже практически не эффективно. По трассам экстрима я не езжу, в том числе и на пролом не хожу. Но в ситуации, когда на старой лесовозной дороге с глубокими колеями упираешься в необходимость развернуться, а площадка мала, то момент нахождения "поперёк" колеи для машины с АКПП часто становится моментом работы лопатой и лебёдкой, а на МКПП моментом работы педалью газа и сцепления, ибо в таких условиях раскачаться на автомате практически нереально, а на МКПП - запросто.
Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии







По моей личной классификации машины отличаются друг от друга по ощущениям, которые получает водитель от езды. Поэтому ИМХО нельзя говорить "сколько" преимуществ и недостатков, т.к. ощущения- штука субъективная - для каждого своя. Можно говорить "такие" преимущества и недостатки.
Сейчас мне бы не хотелось говорить за весь мир, ибо пока не ездил я на свежем Х5 с автоматом.
говорят - некислая машина по езде и скорости переключений...
По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку. Для меня это минус. Стану старше, начнут ныть суставы - захочу автомат. А пока для меня - это в определённом смысле кастрация машины. Около 10-15% топлива и момента остаются в той самой автоматической коробке. Как на асфальте, так и в говнах. Я так понимаю, что мы говорим про П2. На П2 автомат очень медлительный и даже машины 3,5 литра на автомате не дают того самого ощущения при разгоне. А жаль. Что касается говен - мне никто ни разу так и не показал эффективного вылезания из засады ездой "в раскачку". Да, некое подобие дерготни есть, но оно не так эффективно, скорее даже практически не эффективно. По трассам экстрима я не езжу, в том числе и на пролом не хожу. Но в ситуации, когда на старой лесовозной дороге с глубокими колеями упираешься в необходимость развернуться, а площадка мала, то момент нахождения "поперёк" колеи для машины с АКПП часто становится моментом работы лопатой и лебёдкой, а на МКПП моментом работы педалью газа и сцепления, ибо в таких условиях раскачаться на автомате практически нереально, а на МКПП - запросто.
Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии


Последний раз редактировалось Pol@ATOM 31 окт 2008, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!