Новый спорт. Какой мотор взять?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Новый спорт. Какой мотор взять?

Сообщение марсель »

Привет. Решил взять нового спорта. Сейчас пока один мотор предлагают 3.2 дизель. На сколько он формы в плане надежности, прочего. (дизель топливо у нас так себе...)? Или дождаться бензинку 3.0 или 3.5 смотря какой там будет. Пока нет точной информации... ? Нужна машина чтоб взял и не лазить в нее минимум лет 5 (не считая тех обслуживания)... Чтоб ковыряться есть у меня п2 коротыш (в подписи) под т2 готовлю.. ;-)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Про новый МПС толком еще никто не знает и лично его не юзали. При должном уходе на новом Спорте в любом случае 5 лет спокойно проездишь не залазя в ремонт.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

Будут они в ноябре дизель тот же что и на паджере счас а поже будит 3.0 бензус. В европу и штаты их не повезут спорт токо для Россий и азии
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Как обычно ничего нового не сказали. :-) ребята, я же конкретно спросил про надежность МОТОРА 3.2 дид, на сколько он нежный и капризный? Или это рабочая лошадка как 2.5 ? А про машину- и так понимаю, что ни кто не в курсе ;-) если мотор так себе, то подожду бензин. А вообще честно говоря склоняться начал к п4. Там и технологии и материалы получше. Вроде как. Единственное- на механике лишь тот же самый дизель. Без вариантов. Бензин только автомат.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

Дождись луче когда привезут мпс что бы зайти в салон вту сесть и в ту если тест драйв дадут то прокотиться на той и на той и все сразу станит на свои места и паймеш что взять.
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Про муки выбора- это понятно. Буду решать ТОЛЬКО когда обе потрогаю своими руками. А про двигатель кто нибудь скажет плохое? Дизель 3.2.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ф поиск!!! В принципе 180 тысяч этот мотор ходит. При внимании - без ремонта топливной системы. После - часты нюансы (С).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

Ну дизеля они и в африке дизеля смотря как едить будиш стоко и проживет. :D
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Re: Новый спорт. Какой мотор взять?

Сообщение Тоннельщик »

марсель писал(а):Привет. Решил взять нового спорта. Сейчас пока один мотор предлагают 3.2 дизель. На сколько он формы в плане надежности, прочего. (дизель топливо у нас так себе...)? Или дождаться бензинку 3.0 или 3.5 смотря какой там будет. Пока нет точной информации... ? Нужна машина чтоб взял и не лазить в нее минимум лет 5 (не считая тех обслуживания)... Чтоб ковыряться есть у меня п2 коротыш (в подписи) под т2 готовлю.. ;-)
Сам столкнулся с аналогичной проблемой. Всю жизнь ездил на бензине. Тоже хочу новый МПС. На автосалоне манагер заявил, что будет 3.5 бензин на следующий год, но только с автоматом и больше 200 сил (хотя в сети заявляется и 3.0 и 3.2 бензин). Автомат мне не подходит и расход по бензину тоже не нравится. Два соседа имеют Р4, у одного 3.8 бензин, у другого 3.2 дизель. Оба довольны какчеством , но на бензине не доволен коликчеством потребляемого топлива на 100 км. Конечно очень зависит от качества солярки, но т.к. проживаю в Москве то посоветовали особо не заморачиваться и брать дизель. Заправки ВР и лукойл обеспечивают его нормальную эксплуатацию. А если дальнобой то пару канистр в багажник и пару банок присадки на всякий.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Nbf писал(а):
Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Тоннельщик писал(а):
Nbf писал(а):
Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.
А! То есть не то чтобы "не подходит", а просто ты "так считаешь"!
Это такое не одно и тоже! :)
Я в свое время за любые намеки о превосходстве АКПП перед МКПП в драку кидался. А когда устриц от души поел, понял, что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием! :) Не хочу обидеть поклонников мешалки, но я из их стана выбыл. :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Nbf писал(а):
Тоннельщик писал(а):
Nbf писал(а): А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.
А! То есть не то чтобы "не подходит", а просто ты "так считаешь"!
Это такое не одно и тоже! :)
Я в свое время за любые намеки о превосходстве АКПП перед МКПП в драку кидался. А когда устриц от души поел, понял, что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием! :) Не хочу обидеть поклонников мешалки, но я из их стана выбыл. :)
Да МНЕ не подходит. Я не хочу такой интимный ворос как переключение передач отдавать на откуп искуственному интелекту. У меня сейчас Тайота 4 Раннер 1992 года аппарат умирает по кузову и я хочу новую машину того же уровня. Но он меня нигде не подводил. На охоту и рыбалку по говнам- да запросто, трасса - не нарадуюсь, город-сказка (особенно парковаться). Да засаживал, но никогда за трактором не ходил. Ручной лебёдкой и хай джеком обходился. И помогала мне всегда механическая коробка. Где внатяг, где раскачать, или дернуть кого.
Но моё мнение не объективно. Я на автомате никогда не ездил. Ни по городу ни в говнах. Если не трудно объясни как "сосёт"? Мне еще не позно передумать чтобы небыло мучительно больно.
Ведь подготовленные машины которые из говн невылезают практически все не механике?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Бери реактивный двигатель - будешь керосин лить и жидкость И добавлять. А если тапку в пол - то реактивной тягой из любого говнолина вытащит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Тоннельщик писал(а):Я на автомате никогда не ездил. Ни по городу ни в говнах. Если не трудно объясни как "сосёт"? Мне еще не позно передумать чтобы небыло мучительно больно.

Ведь подготовленные машины которые из говн невылезают практически все не механике?
Ну я на истину в последней инстанции претендовать не решусь, но расскажу как я вижу этот процесс... :)

Город. Тут думаю объяснять не нужно - плавность хода, безпроблемное перемещение в пробках. Минусы - со светофора не стартанешь, но мы ведь вроде про нормальные машины? :) Как бы то ни было - если нет пробки (ищу такие места в Мск - нахожу все реже) то найти к чему придраться у автомата можно.

Трасса. Абсолютный паритет - что сам пятую включил, что это за тебя машина сделала - итог один и по управлению и по расходу. Ну разве что для обгонов резких на АКПП чуть меньше телодвижений - просто нажал на тапку до кик-дауна и всего делов.

Бездорожье. Плавная передача момента, отсутствие склонности к пробуксовке делают АКПП лидером на болотистых почвах. ТР3 уже на АКПП пошли - см.Полный Привод №10, 08г. (эт так для примера из последнего). Методика "раскачка" - у меня лично на АКПП получается более эффективной - прежде чем сменить режим "вперед-назад" я полностью фиксирую колеса тормозом, а на механике я упорно начинаю шлифовать и тут же зарываюсь.

Дергать кого-то - тоже без проблем, нет такого запрета для АКПП.

Важно лишь принудительно ограничивать в говнах ход передач - вот тебе и собственное управление процессом.

Я на самом деле пишу и пугаюсь: по сравнению с большинством местных я в говнолазанье - мелочь неразумная. :) Но то, что пишу своим опытом проверял.

Кстати - тут на форуме очень много раньше этот вопрос поднимался - не поленись, пошарь поиском - много интересного писано-переписано...

Что до меня, то сейчас (см. подпись) у меня есть возможность сравнивать МКПП и АКПП на одном и том же дизельном двигателе. Так вот - МКПП на Полковнике все еще не сменена на АКПП за счет всего двух вещей: лень несусветная, а так же необходимость в этом случае расстаться с механической лебедкой.

Как-то так! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

И я ... и я .. я тоже на автомате :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!
- надо просто приписывать "в моём исполнении"... По теме - автомат имеет несомненное преимущество в езде по песчаным барханам (глубокому снегу), когда при движении вверх есть возможность разгоняться и соответственно переключиться на следующую передачу. На механике в момент переключения сильно падает скорость и сам смысл в переключении теряется. В других условиях лично для меня преимуществ нет.

ОФФ - забыли обсудить бензин vs дизель и ручные хабы vs автоматы :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Pol@ATOM писал(а):- надо просто приписывать "в моём исполнении"...
Да, ты прав. Именно в моем исполнении.

Замечу - я не спортсмен. Мои говны на 99% - это необходимость доехать от точки А в точку Б. То есть если можно объехать - я объеду. Если нельзя - я иду на пролом. Причем маршруты в основном одни и те же - раньше я по ним на механике ездил, теперь попеременно на механике и автомате. И вот в моем то исполнении и сделан вывод о том, что преимуществ у МКПП перед АКПП нет никаких, а вот у автомата преимущества перед МКПП есть. Отсюда грубоватый термин "сосет с причмокиванием"... :)

Вот ты хорошо привел пример преимущества автомата перед механикой.

А сколько преимуществ у механики перед автоматом по твоей личной классификации? Я без подкола спрашиваю - просто наверняка тебе доводилось сталкиваться с такими ситуациями, в которых никогда не был я.
Pol@ATOM писал(а):ОФФ - забыли обсудить бензин vs дизель
Да вроде аргументов в пользу бензина уже и нет никаких? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):А сколько преимуществ у механики перед автоматом по твоей личной классификации? Я без подкола спрашиваю - просто наверняка тебе доводилось сталкиваться с такими ситуациями, в которых никогда не был я.
Сейчас Он наговорит :D
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 SNOOPER :lol: :lol: :lol: да ну тебя.... :D - жаль Ромы твоего здесь нет :P - он бы быстро объяснил как и на чём надо ездить :D

По моей личной классификации машины отличаются друг от друга по ощущениям, которые получает водитель от езды. Поэтому ИМХО нельзя говорить "сколько" преимуществ и недостатков, т.к. ощущения- штука субъективная - для каждого своя. Можно говорить "такие" преимущества и недостатки.

Сейчас мне бы не хотелось говорить за весь мир, ибо пока не ездил я на свежем Х5 с автоматом.
говорят - некислая машина по езде и скорости переключений...

По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку. Для меня это минус. Стану старше, начнут ныть суставы - захочу автомат. А пока для меня - это в определённом смысле кастрация машины. Около 10-15% топлива и момента остаются в той самой автоматической коробке. Как на асфальте, так и в говнах. Я так понимаю, что мы говорим про П2. На П2 автомат очень медлительный и даже машины 3,5 литра на автомате не дают того самого ощущения при разгоне. А жаль. Что касается говен - мне никто ни разу так и не показал эффективного вылезания из засады ездой "в раскачку". Да, некое подобие дерготни есть, но оно не так эффективно, скорее даже практически не эффективно. По трассам экстрима я не езжу, в том числе и на пролом не хожу. Но в ситуации, когда на старой лесовозной дороге с глубокими колеями упираешься в необходимость развернуться, а площадка мала, то момент нахождения "поперёк" колеи для машины с АКПП часто становится моментом работы лопатой и лебёдкой, а на МКПП моментом работы педалью газа и сцепления, ибо в таких условиях раскачаться на автомате практически нереально, а на МКПП - запросто.

Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии :evil: :D
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 31 окт 2008, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»