Проверка шаровых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проверка шаровых
Добрый день!
Рылся в поиске и в руководстве по ремонту, так и не нашел конкретный ответ на данный вопрос.
Дело в том, что на днях я заменил все четыре шаровые. Разумеется, установил оригинал, все прошприцевали как над. Эффект почувствовал сразу - машина совершенно по новому стала брать канавки и ямы.
Но так как до Паджеро имел дело лишь с Российскими авто, проверить, насколько изношены шаровые, особенно нижние (у которых и на новых-то легко вращаются оси, в отличие от российских машин), не знаю как. Так как цена на них не маленькая, втбрасывать старые шаровые, не убедившись в том, что им действительно уже кирдык, не хочу, авось еще пригодятся в будущем.
Если кто поделится опытом или укажет конкретно где посмотреть ответ на мой вопрос, буду очень благодарен. Единственное, что я смог понять, так это то, что в шаровых не должно быть люфта. Если понимаю правильно, это означает, что ось не должна бегать вверх-вниз.
Рылся в поиске и в руководстве по ремонту, так и не нашел конкретный ответ на данный вопрос.
Дело в том, что на днях я заменил все четыре шаровые. Разумеется, установил оригинал, все прошприцевали как над. Эффект почувствовал сразу - машина совершенно по новому стала брать канавки и ямы.
Но так как до Паджеро имел дело лишь с Российскими авто, проверить, насколько изношены шаровые, особенно нижние (у которых и на новых-то легко вращаются оси, в отличие от российских машин), не знаю как. Так как цена на них не маленькая, втбрасывать старые шаровые, не убедившись в том, что им действительно уже кирдык, не хочу, авось еще пригодятся в будущем.
Если кто поделится опытом или укажет конкретно где посмотреть ответ на мой вопрос, буду очень благодарен. Единственное, что я смог понять, так это то, что в шаровых не должно быть люфта. Если понимаю правильно, это означает, что ось не должна бегать вверх-вниз.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero.us/pajero_manual/ вот тут написано, при каких условиях шаровые (и другие узлы) подлежат замене.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
FatBoy писал(а): Так как цена на них не маленькая, втбрасывать старые шаровые, не убедившись в том, что им действительно уже кирдык, не хочу, авось еще пригодятся в будущем.




автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Спасибо за ответы.
Менял не зря, ибо люфты в нижних вполне ощутимы. В верхних особо не ощущаются, но вращаются они как-то неравномерно (хотя литол в чехлах присутствует в достаточном количестве), ощущение, что там механизм поврежден.
Если можно, еще два вопроса офф-топ:
1. Масло в раздатке имеет интервалы замены, или менять только елси уровень низкий? Собираюсь менять масло в АКПП, думаю, а не заменить ли и в раздаточной коробке.
2. Есть такая проблема. Антифриз, залитый в расширительный бачок (до отметки максимум) исчезает за 2-3 дня, остается внизу где-то сантиметровый слой. При том, что радиатор полон еще при заливке (разумеется, на холодную). Первая мысль была - трещина в бачке или выходит через крышку бачка. Снял бачок, почистил, высушил. Поездил минут 40, потом встал, снял его снова, осмотрел. Ни намека на влагу. Но вот тут-то и возникает парадокс. Дело в том, что после того, как вода исчезает из расширительного бачка, ее утечка прекращается, то есть из радиотора она не опускается даже через месяц после того, как опустел бачок - стоит на том же уровне... Не могу понять явления, ибо если утечка происходит где-то в трубках или проходит в камеру сгорания, то по идее, вода должна была опускаться и в радиаторе.
Если кто сталкивался или есть мысли, поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
Менял не зря, ибо люфты в нижних вполне ощутимы. В верхних особо не ощущаются, но вращаются они как-то неравномерно (хотя литол в чехлах присутствует в достаточном количестве), ощущение, что там механизм поврежден.
Если можно, еще два вопроса офф-топ:
1. Масло в раздатке имеет интервалы замены, или менять только елси уровень низкий? Собираюсь менять масло в АКПП, думаю, а не заменить ли и в раздаточной коробке.
2. Есть такая проблема. Антифриз, залитый в расширительный бачок (до отметки максимум) исчезает за 2-3 дня, остается внизу где-то сантиметровый слой. При том, что радиатор полон еще при заливке (разумеется, на холодную). Первая мысль была - трещина в бачке или выходит через крышку бачка. Снял бачок, почистил, высушил. Поездил минут 40, потом встал, снял его снова, осмотрел. Ни намека на влагу. Но вот тут-то и возникает парадокс. Дело в том, что после того, как вода исчезает из расширительного бачка, ее утечка прекращается, то есть из радиотора она не опускается даже через месяц после того, как опустел бачок - стоит на том же уровне... Не могу понять явления, ибо если утечка происходит где-то в трубках или проходит в камеру сгорания, то по идее, вода должна была опускаться и в радиаторе.
Если кто сталкивался или есть мысли, поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Подниму тему, чтобы не плодить.
Хочу посоветовать съемник шаровых. Думал замучаюсь снимать, ан нет - слетели мухой. Чугунный, такой же как на картинке, только черный. Взял в магазине для тазиков, 410 руб. Снял верхнюю и рулевую тягу, нижнюю сначала откручу, потом только буду снимать. До этого на зубиле снимал шаровую металлическим съемником, весь его погнул и изуродовал, но так и не смог снять.

Хочу посоветовать съемник шаровых. Думал замучаюсь снимать, ан нет - слетели мухой. Чугунный, такой же как на картинке, только черный. Взял в магазине для тазиков, 410 руб. Снял верхнюю и рулевую тягу, нижнюю сначала откручу, потом только буду снимать. До этого на зубиле снимал шаровую металлическим съемником, весь его погнул и изуродовал, но так и не смог снять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
а для какого тазика конкретно, чтоб спросить у продавцов, а то говорили от наших не подходит.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
резкий сильный удар,и шаровые и рулевки
без всяких проставок
_________________
Ну, это не всегда так... Я нижний под усилием съемника грел горелкой 3№ до красноты трижды, пыльник, естественно, сгорел... долбил через сырой молоток нещадно, пока не сбил кулак. У съемника срезало ось...
без всяких проставок
_________________
Ну, это не всегда так... Я нижний под усилием съемника грел горелкой 3№ до красноты трижды, пыльник, естественно, сгорел... долбил через сырой молоток нещадно, пока не сбил кулак. У съемника срезало ось...
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
На своей машине читаю историю снятия шаровых по следам на кулаке от сильных, но не точных ударах. Сам пользую газелевский съемник.


Последний раз редактировалось DEJ 26 окт 2009, 11:00, всего редактировалось 4 раза.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Antifriz
U menja tazhe situacija,zalivaju v rashir.ba4ek do otmetki maksimum,,a 4erez kakoeto vremja kudato ulitu4ivaetsja,a v radiatore uroven do verhu,tozhe ne ponjatka,,,,Tak v 4em zhe sekret muzhiki???


