Проверка шаровых

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
FatBoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 20:48
Контактная информация:

Проверка шаровых

Сообщение FatBoy »

Добрый день!

Рылся в поиске и в руководстве по ремонту, так и не нашел конкретный ответ на данный вопрос.

Дело в том, что на днях я заменил все четыре шаровые. Разумеется, установил оригинал, все прошприцевали как над. Эффект почувствовал сразу - машина совершенно по новому стала брать канавки и ямы.
Но так как до Паджеро имел дело лишь с Российскими авто, проверить, насколько изношены шаровые, особенно нижние (у которых и на новых-то легко вращаются оси, в отличие от российских машин), не знаю как. Так как цена на них не маленькая, втбрасывать старые шаровые, не убедившись в том, что им действительно уже кирдык, не хочу, авось еще пригодятся в будущем.

Если кто поделится опытом или укажет конкретно где посмотреть ответ на мой вопрос, буду очень благодарен. Единственное, что я смог понять, так это то, что в шаровых не должно быть люфта. Если понимаю правильно, это означает, что ось не должна бегать вверх-вниз.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.

Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

http://www.pajero.us/pajero_manual/ вот тут написано, при каких условиях шаровые (и другие узлы) подлежат замене.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

FatBoy писал(а): Так как цена на них не маленькая, втбрасывать старые шаровые, не убедившись в том, что им действительно уже кирдык, не хочу, авось еще пригодятся в будущем.
:shock: :D :lol: ..а зачем менял то тогда????если гамно собираешь то посути тот черный день настал :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

FatBoy : все правильно ты понимаешь, пальцы ходят очень легко, но не должно быть именно люфтов в шаре.
так что скорее всего зря менял :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
FatBoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 20:48
Контактная информация:

Сообщение FatBoy »

Спасибо за ответы.

Менял не зря, ибо люфты в нижних вполне ощутимы. В верхних особо не ощущаются, но вращаются они как-то неравномерно (хотя литол в чехлах присутствует в достаточном количестве), ощущение, что там механизм поврежден.

Если можно, еще два вопроса офф-топ:

1. Масло в раздатке имеет интервалы замены, или менять только елси уровень низкий? Собираюсь менять масло в АКПП, думаю, а не заменить ли и в раздаточной коробке.

2. Есть такая проблема. Антифриз, залитый в расширительный бачок (до отметки максимум) исчезает за 2-3 дня, остается внизу где-то сантиметровый слой. При том, что радиатор полон еще при заливке (разумеется, на холодную). Первая мысль была - трещина в бачке или выходит через крышку бачка. Снял бачок, почистил, высушил. Поездил минут 40, потом встал, снял его снова, осмотрел. Ни намека на влагу. Но вот тут-то и возникает парадокс. Дело в том, что после того, как вода исчезает из расширительного бачка, ее утечка прекращается, то есть из радиотора она не опускается даже через месяц после того, как опустел бачок - стоит на том же уровне... Не могу понять явления, ибо если утечка происходит где-то в трубках или проходит в камеру сгорания, то по идее, вода должна была опускаться и в радиаторе.
Если кто сталкивался или есть мысли, поделитесь пожалуйста.

Спасибо!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.

Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Подниму тему, чтобы не плодить.
Хочу посоветовать съемник шаровых. Думал замучаюсь снимать, ан нет - слетели мухой. Чугунный, такой же как на картинке, только черный. Взял в магазине для тазиков, 410 руб. Снял верхнюю и рулевую тягу, нижнюю сначала откручу, потом только буду снимать. До этого на зубиле снимал шаровую металлическим съемником, весь его погнул и изуродовал, но так и не смог снять.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Зачетный съемник, уже несколько лет юзаю такой-же (черный).
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

а для какого тазика конкретно, чтоб спросить у продавцов, а то говорили от наших не подходит.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Не было написано конкретно для какого, но поскольку идеально подошел для зубилы, то скорее всего на нее. Постараюсь сфоткать сам съемник и коробку. Марка вроде Toya.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

В любом магазине автоинструментов, да и не для тазиков он - просто съемник.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А молотком то уже никак? :D
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Где то когда то писал, что молоток узкой частью (противоположной бойку), в кулак упираем, а по нему кувалдой. Но надо палей поддамкратить, и гайку до конца не отпускать. Снимаю на всех машинах так. 3-и удара максимум.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

резкий сильный удар,и шаровые и рулевки :)
без всяких проставок
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Что-то не пойму, как вы молотком верхнюю шаровую, там же шрус мешает. Да и рулевой наконечник - с дури можно отломить кусок поворотного кулака, куда наконечник вставляется, это ж чугун, он твердый, но с.ка хрупкий.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

резкий сильный удар,и шаровые и рулевки
без всяких проставок
_________________
Ну, это не всегда так... Я нижний под усилием съемника грел горелкой 3№ до красноты трижды, пыльник, естественно, сгорел... долбил через сырой молоток нещадно, пока не сбил кулак. У съемника срезало ось...
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

de писал(а):молотком верхнюю шаровую, там же шрус мешает
удар сбоку по корпусу кулака(куда палец шаровой вставляеться)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

На своей машине читаю историю снятия шаровых по следам на кулаке от сильных, но не точных ударах. Сам пользую газелевский съемник.
Изображение
Последний раз редактировалось DEJ 26 окт 2009, 11:00, всего редактировалось 4 раза.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Valgb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 18:07
Откуда: Eyemouth GB

Antifriz

Сообщение Valgb »

U menja tazhe situacija,zalivaju v rashir.ba4ek do otmetki maksimum,,a 4erez kakoeto vremja kudato ulitu4ivaetsja,a v radiatore uroven do verhu,tozhe ne ponjatka,,,,Tak v 4em zhe sekret muzhiki??? :?: :shock:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»