За уши притянутая встречка!
Добавлено: 23 окт 2008, 18:29
За уши притянутая встречка!
6 октября 2008 года в 08:15 на автомобиле Рено Меган госномер ХХХХХ, принадлежащим ОАО «ХХХХХ», я выехал из двора дома № 4 через арку на ул. ЗиА Космодемьянских с намерением повернуть налево. Меня пропустили в поток автомобилей и я продолжил движение в сторону Ленингралского проспекта. Через 50 метров я показал левый поворот и в месте, где сплошная линия 1.1 переходит в прерывистую линию 1.11, перестроился в левый ряд для въезда во двор этого же здания через вторую арку. Проехав по левому ряду около 14 метров между стоящими в пробке автомобилями справа и припаркованными автомобилями слева, я въехал во двор этого же дома № 4. Примерно через минуту во дворе я был догнан экипажем ДПС в составе инспекторов ДПС Федюнина и Лебедева.
ИДПС Лебедев, не представившись, потребовал предъявить водительское удостоверение и документы на автомобиль. На мой вопрос «Что случилось?», ИДПС Лебедев сообщил, что я нарушил правила дорожного движения и совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения. Я заявил, что я не совершал выезда на полосу встречного движения. ИДПС Лебедев заявил, что полоса, на которую я выехал, предназначена для движения пассажирского автотранспорта и поэтому она считается полосой для встречного движения. Я сообщил ИДПС Лебедеву, что у дома 6Б, находящегося в сквере между зданием Академии МВД и домом № 4, установлен знак 5.12 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств», а с другой стороны дороги со стороны Ленинградского проспекта на перекрестке с 1-м Новоподмосковным переулком установлен знак 3.1 «Въезд запрещен», который запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении. Исходя из этого, никакой транспорт, в т.ч. и пассажирский, не имеет права двигаться по ул. ЗиА Космодемьянских со стороны Ленинградского проспекта на участке дороги у дома № 4. Я также сообщил, что свой маневр перестроения для левого поворота в арку дома № 4 я начал совершать в месте, где начинается прерывистая полоса 1.11.
Однако ИДПС Лебедев не принял мои аргументы и приказал своему напарнику Федюнину составить протокол по делу об административном правонарушении. В ходе составления протокола ИДПС Лебедев неоднократно указывал Федонину как заполнять протокол и с какими формулировками. Он также неоднократно звонил кому-то по мобильному телефону. ИДПС Лебедев сообщил мне, что я нарушил требования разметки 1.1. и ответственность за данное административное правонарушение ПДД п.8.6 и 1.3 предусмотрена в КоАП РФ в ст.12.15 ч.4 и определена как лишение права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев.
Получив для ознакомления протокол об АПН, я заявил, что не согласен с вменяемым мне административным правонарушением и я не совершал выезд на полосу встречного движения, о чем была сделана запись в протоколе. ИДПС Лебедев сообщил мне, что рассмотрение моего дела состоится в мировом суде 14 октября 2008 г. Взамен изъятого принадлежащего мне водительского удостоверения было выдано временное разрешение на управление транспортными средствами.
Дома, внимательно изучив копию протокола, я обратил внимание, что протокол составлен с нарушениями, а именно:
1. Свидетелем по делу записан сам ИДПС Лебедев, а он является заинтересованным лицом и нес дежурство в одном экипаже с ИДПС Федюниным, который под его диктовку составлял протокол;
2. Вместо адреса жительства Лебедева, а именно домашний адрес требуется в ст. 28.2 КоАП РФ, указан адрес ГИБДД округа;
3. В протоколе в графе «Работа» записано «не сообщает». У меня никто не спрашивал о месте работы и более того, мне его не за чем скрывать.
4. В графе «Номер схемы места ДТП» ничего не записано, т.к. в моем присутствии схема не составлялась.
Из-за постоянно припаркованных автомобилей на левой полосе данного участка дороги, проезд моего автомобиля по этой полосе в принципе не возможен из-за своих габаритов - ширина моего автомобиля составляет 2026 мм. Ширина левой полосы от бордюра до середины сплошной линии 1.1 составляет 3,90 м. Но из-за постоянно припаркованных автомобилей свободное для проезда пространство сужается до 1.80-1.90 м. В том месте, где разделительная линия 1.1 переходит в линию 1.11, ширина левой полосы увеличена на 27 сантиметров и это позволило мне перестроиться в левый ряд для выполнения поворота. Кстати, все автомобили на этом участке дороги паркуются «мордой» по направлению к проспекту.
На суде, первое заседание которого состоялось 14.10.2008 г. в деле об административном правонарушении я увидел составленную без меня схему, которая совершенно не отражает действительности - неправильно отражена дорожная разметка и количество полос для движения автотранспорта, не указаны установленные дорожные знаки, а также на схеме показывается движение моего автомобиля по левой полосе с момента выезда из первой арки. Суд, заслушав меня, принял решение на следующее заседание вызвать обоих ИДПС.
На втором заседании 21 октября суд заслушал раздельно показания обоих ИДПС. Федюнин, отвечая на мой вопрос видел ли он как я ехал, заявляет, что видел как я ехал левыми колесами по левой полосе. Лебедев на этот же мой вопрос говорит, что видел как я полностью находился на левой полосе с момента выезда из арки дома.
Судья в своем постановлении написал, что свидетельства ИДПС последовательны и непротиворечивы, а мои доказательства (справку от официального дилера Рено о габаритах автомобиля и схему с замерами), которые судья отказался приобщить к делу, судом расцениваются как попытка уйти от наказания за содеянное! При этом он отказался вызвать в суд моих свидетелей, которые вместе со мной производили замеры ширины проезжей части и длины разделительных линий. Удивительно, что судья не обратил внимание на неточность в ответах ИДПС, именно это говорит о том, что ИДПС не видели точно мой маршрут движения, т.к. они ехали где-то далеко ссади и заметили меня только тогда, когда я действительно находился на левой полосе для поворота налево. Это также объясняет почему они не остановили меня сразу же в момент «нарушения», а догнали лишь во дворе. К сожалению, я не догадался задать этот вопрос в суде – почему они не остановили меня на месте «нарушения», а дождались пока я въеду во двор.
Итог – лишение прав на 5 месяцев.
Вот такая история…. Жалею, что сразу не воспользовался услугами адвокатов, т.к. дело мне изначально показалось простым и шитым белыми нитками. Но очевидно в этой стране скоро пёрднуть будет нельзя без адвоката.
Тут фото и схема... http://www.photohost.ru/member/26983
6 октября 2008 года в 08:15 на автомобиле Рено Меган госномер ХХХХХ, принадлежащим ОАО «ХХХХХ», я выехал из двора дома № 4 через арку на ул. ЗиА Космодемьянских с намерением повернуть налево. Меня пропустили в поток автомобилей и я продолжил движение в сторону Ленингралского проспекта. Через 50 метров я показал левый поворот и в месте, где сплошная линия 1.1 переходит в прерывистую линию 1.11, перестроился в левый ряд для въезда во двор этого же здания через вторую арку. Проехав по левому ряду около 14 метров между стоящими в пробке автомобилями справа и припаркованными автомобилями слева, я въехал во двор этого же дома № 4. Примерно через минуту во дворе я был догнан экипажем ДПС в составе инспекторов ДПС Федюнина и Лебедева.
ИДПС Лебедев, не представившись, потребовал предъявить водительское удостоверение и документы на автомобиль. На мой вопрос «Что случилось?», ИДПС Лебедев сообщил, что я нарушил правила дорожного движения и совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения. Я заявил, что я не совершал выезда на полосу встречного движения. ИДПС Лебедев заявил, что полоса, на которую я выехал, предназначена для движения пассажирского автотранспорта и поэтому она считается полосой для встречного движения. Я сообщил ИДПС Лебедеву, что у дома 6Б, находящегося в сквере между зданием Академии МВД и домом № 4, установлен знак 5.12 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств», а с другой стороны дороги со стороны Ленинградского проспекта на перекрестке с 1-м Новоподмосковным переулком установлен знак 3.1 «Въезд запрещен», который запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении. Исходя из этого, никакой транспорт, в т.ч. и пассажирский, не имеет права двигаться по ул. ЗиА Космодемьянских со стороны Ленинградского проспекта на участке дороги у дома № 4. Я также сообщил, что свой маневр перестроения для левого поворота в арку дома № 4 я начал совершать в месте, где начинается прерывистая полоса 1.11.
Однако ИДПС Лебедев не принял мои аргументы и приказал своему напарнику Федюнину составить протокол по делу об административном правонарушении. В ходе составления протокола ИДПС Лебедев неоднократно указывал Федонину как заполнять протокол и с какими формулировками. Он также неоднократно звонил кому-то по мобильному телефону. ИДПС Лебедев сообщил мне, что я нарушил требования разметки 1.1. и ответственность за данное административное правонарушение ПДД п.8.6 и 1.3 предусмотрена в КоАП РФ в ст.12.15 ч.4 и определена как лишение права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев.
Получив для ознакомления протокол об АПН, я заявил, что не согласен с вменяемым мне административным правонарушением и я не совершал выезд на полосу встречного движения, о чем была сделана запись в протоколе. ИДПС Лебедев сообщил мне, что рассмотрение моего дела состоится в мировом суде 14 октября 2008 г. Взамен изъятого принадлежащего мне водительского удостоверения было выдано временное разрешение на управление транспортными средствами.
Дома, внимательно изучив копию протокола, я обратил внимание, что протокол составлен с нарушениями, а именно:
1. Свидетелем по делу записан сам ИДПС Лебедев, а он является заинтересованным лицом и нес дежурство в одном экипаже с ИДПС Федюниным, который под его диктовку составлял протокол;
2. Вместо адреса жительства Лебедева, а именно домашний адрес требуется в ст. 28.2 КоАП РФ, указан адрес ГИБДД округа;
3. В протоколе в графе «Работа» записано «не сообщает». У меня никто не спрашивал о месте работы и более того, мне его не за чем скрывать.
4. В графе «Номер схемы места ДТП» ничего не записано, т.к. в моем присутствии схема не составлялась.
Из-за постоянно припаркованных автомобилей на левой полосе данного участка дороги, проезд моего автомобиля по этой полосе в принципе не возможен из-за своих габаритов - ширина моего автомобиля составляет 2026 мм. Ширина левой полосы от бордюра до середины сплошной линии 1.1 составляет 3,90 м. Но из-за постоянно припаркованных автомобилей свободное для проезда пространство сужается до 1.80-1.90 м. В том месте, где разделительная линия 1.1 переходит в линию 1.11, ширина левой полосы увеличена на 27 сантиметров и это позволило мне перестроиться в левый ряд для выполнения поворота. Кстати, все автомобили на этом участке дороги паркуются «мордой» по направлению к проспекту.
На суде, первое заседание которого состоялось 14.10.2008 г. в деле об административном правонарушении я увидел составленную без меня схему, которая совершенно не отражает действительности - неправильно отражена дорожная разметка и количество полос для движения автотранспорта, не указаны установленные дорожные знаки, а также на схеме показывается движение моего автомобиля по левой полосе с момента выезда из первой арки. Суд, заслушав меня, принял решение на следующее заседание вызвать обоих ИДПС.
На втором заседании 21 октября суд заслушал раздельно показания обоих ИДПС. Федюнин, отвечая на мой вопрос видел ли он как я ехал, заявляет, что видел как я ехал левыми колесами по левой полосе. Лебедев на этот же мой вопрос говорит, что видел как я полностью находился на левой полосе с момента выезда из арки дома.
Судья в своем постановлении написал, что свидетельства ИДПС последовательны и непротиворечивы, а мои доказательства (справку от официального дилера Рено о габаритах автомобиля и схему с замерами), которые судья отказался приобщить к делу, судом расцениваются как попытка уйти от наказания за содеянное! При этом он отказался вызвать в суд моих свидетелей, которые вместе со мной производили замеры ширины проезжей части и длины разделительных линий. Удивительно, что судья не обратил внимание на неточность в ответах ИДПС, именно это говорит о том, что ИДПС не видели точно мой маршрут движения, т.к. они ехали где-то далеко ссади и заметили меня только тогда, когда я действительно находился на левой полосе для поворота налево. Это также объясняет почему они не остановили меня сразу же в момент «нарушения», а догнали лишь во дворе. К сожалению, я не догадался задать этот вопрос в суде – почему они не остановили меня на месте «нарушения», а дождались пока я въеду во двор.
Итог – лишение прав на 5 месяцев.
Вот такая история…. Жалею, что сразу не воспользовался услугами адвокатов, т.к. дело мне изначально показалось простым и шитым белыми нитками. Но очевидно в этой стране скоро пёрднуть будет нельзя без адвоката.
Тут фото и схема... http://www.photohost.ru/member/26983