Раздатко

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Раздатко

Сообщение Glukc »

у кого, какие проблемы были с раздаткой? кто-нибудь чинил ее?
У меня не отключается кардан на передок, но сам пневматический механизм срабатывает и полуось отцепляется, но кардан все равно крутит, а перед не гребет.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

кардан вроде и должен крутить, всегда
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

:) тогда зачем ручка? можно и кнопкой пневмопривод подключать. Нет кардан на передок отключается в раздатке, ручкой шесреренки из зацепления выводятся. Что же там должно сломаться чтоб не отключалось. Придется располовинивать раздатку. :(
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

не-не, не горячись. ва-первых, попроси товарищей проверить, а как у них? я б тебе сам помог, но миников своих продал. ва-втарых, обсуждали тему уже, насколько я помню. оба кардана крутятся всегда. пневмопривод че-то там отключает в редукторе, чтобы отключить передок. при чем, сконсртруировано таким образом, что при порвавнной вакуумной трубке или неисправном клапане передок подключается. чтобы в условиях при таких поломках офф-роад машина оставалсь полноприводной.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):Нет кардан на передок отключается в раздатке, ручкой шесреренки из зацепления выводятся.
Правильно рассуждаешь :)
Glukc писал(а):но кардан все равно крутит,
Как проверял, рукой крутил? Попробуй с передком взад-перед подергаться, потом отключи и посмотри мож просто закусило чего.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

idled
все это пробывал, не отключается, раньше отключался, вчера менял ГРМ WhiteRabbit`у у него крутится легко рукой когда перед отключен. сегодня попробую на полном поехать назад и ручку выключить.
shlemazl
если вакуумная система не работает передка не будет, (для mini и jr), проверял. если бы оба кардана всегда крутились, тогда было бы как на ниве, пониженная + включение блокировки межосевой.

Смотрел в капсе, там вал стоит с вилками, думаю крепеж для вилки поламался там шпилька стоит.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

А может у меня что-нибудь не так? Откуда знаешь? :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

У тебя все так. Verner консультировал по этой теме. Кардан свободно крутится при отключеном ВД.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

WhiteRabbit
потому что раньit он свободно вращался, по-моемому даже когда двигатель выдергивал, передний кардан снял легко потому что прокрутил его. а вот потом видимо заклинило.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Glukc
Половинить не спеши... смотрю по капсу... вилка 30623 со штифтом вроде как L/H переключение.
На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
Скидывать раздатку и корпус 30141 который к перед.кардану с переключайкой снимать... половинить вроде нет необходимости.

зы: у мну другой анекдот изредка наблюдается... если в 4L на подъеме заглушить движок, и через некоторое время завести - передка нет... передернул в 4H и обратно в 4L - перед появляется.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
+1 Там собака и зарылась.
SergK писал(а):у мну другой анекдот изредка наблюдается...
Так это не анекдот :) , это скорей всего "сопли" в датчике на раздатке (или в проводке и разьеме с него).
Анекдот у меня был, когда ручка МКПП зимой примерзала как кол :shock: , и отходила после получасового прогрева машинки :D (масло в коробе было свежее и хорошее).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

idled
...это скорей всего "сопли" в датчике на раздатке (или в проводке и разьеме с него).

В том то и дело что не датчик... привод в редукторе муфтой подключен... зеленый глаз тож горит... зад буксует - перед кардан стоит, и от руки не провернешь... копать видимо туда же, :) ... наблюдалось такое раза 3-4 за все время, так что пока не полезу в раздатку.
Последний раз редактировалось SergK 24 окт 2008, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):В том то и дело что не датчик... привод в редукторе муфтой подключен... зеленый глаз тож горит... зад буксует - перед кардан стоит,
Ну тогда согласен, анекдот :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

SergK
спасибо за наводку! Буду ковыряться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

разобрался с раздаткой. Снял переднюю крышку, оказалось муфта заклинила на ведомой шестерне. Из-за особенностей ее установки. Для правильной установки, необходимо совместить пазы, но видимо хачикам пофиг было, и они прям так зафигачили чтоб не мучиться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Glukc писал(а):разобрался с раздаткой. Снял переднюю крышку, оказалось муфта заклинила на ведомой шестерне. Из-за особенностей ее установки. Для правильной установки, необходимо совместить пазы, но видимо хачикам пофиг было, и они прям так зафигачили чтоб не мучиться.
Эххх, позно наверное, для фото отчёта((( :(
У меня рычаг в крайнем заднем положении, а передний мост всё равно в зацеплении с блокировкой ещё.

Нашёл два пневмосаленоида под капотом рядом с воздушным расширителем, продул, клапанки почистил, посмотрел работают ли, лампа загорается на щетке, собрал, проверять работоспособность не было времени, прокатил метр туда-метр сюда, не понял вообщем...
Вопрос такого плана:если смотреть с заду, на пневмовыключатель и поднять гофру, в какую сторону(лево-право) он включает и выключает блокировку? Может кронштейн согнут, хоть дуй-задуйся без молотка не разберёшься...
Есть мыли?
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Glukc, Severe_angel.
:shock: Ну Вы пипец ребята, хоть бы один выложил фото, че к чему. Что чистили, делали, разбирали, или думаете интересно с вашими писульками на эстакаду лезть и додумываться.
Тема раздаткО нифига не раскрыта :? .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

С самой раздаткой как правило ничего не случается, очень надёжный агрегат(шестерни и никаких цепей), чаще проблема в зацеплении левой полуоси и в датчиках. Карданый вал подключается рычагом раздатки, кстати там стоят синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу. Подключением левой полуоси руководит датчик
на раздатке и блок соленоидов, дачик установленый на переднем мосту только лишь сигнализирует о включении передка.
Схема работы проста: при перемещении рычага из 2Н в 4Н подключается кардан и замыкается(или размыкается, сорри - не уточнял) датчик на раздатке, от него идёт сигнал на блок соленоидов и срабатывают клапана, с БПЛП(блок поключения левой полуоси) снимается вакуум и пружина переводит вилку замыкая шестерни. В нормальном состоянии в вакуумной камере БПЛП создаётся разряжение пересиливающее пружину.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

размыкается.
Kozanostra
будет фото, точнее схему могу нарисовать, там все очень просто.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Verner т.е. синхроны есть и на 2Н и 4Н и можно на скорости врубать понижайку?
Просто интересно сам не лазил еще в раздатко.
Напиши поподробнее о работе раздатко.
1) зачем вообще там вакуомная машинка для левой полуоси, как тогда подключаеться правая полуось? рычагом? Зачем так сложно?
2) Все-таки есть ли какие-нить блокировка в раздатко? межосевая или дифференциала передка. если есть то в каких режимах они работают?
Я подозреваю что блокрован тока межосевой и если джуниора поднять оба например правых колеса то ехать он не будет :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»