Раздатко
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Раздатко
у кого, какие проблемы были с раздаткой? кто-нибудь чинил ее?
У меня не отключается кардан на передок, но сам пневматический механизм срабатывает и полуось отцепляется, но кардан все равно крутит, а перед не гребет.
У меня не отключается кардан на передок, но сам пневматический механизм срабатывает и полуось отцепляется, но кардан все равно крутит, а перед не гребет.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:


Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не-не, не горячись. ва-первых, попроси товарищей проверить, а как у них? я б тебе сам помог, но миников своих продал. ва-втарых, обсуждали тему уже, насколько я помню. оба кардана крутятся всегда. пневмопривод че-то там отключает в редукторе, чтобы отключить передок. при чем, сконсртруировано таким образом, что при порвавнной вакуумной трубке или неисправном клапане передок подключается. чтобы в условиях при таких поломках офф-роад машина оставалсь полноприводной.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Правильно рассуждаешьGlukc писал(а):Нет кардан на передок отключается в раздатке, ручкой шесреренки из зацепления выводятся.

Как проверял, рукой крутил? Попробуй с передком взад-перед подергаться, потом отключи и посмотри мож просто закусило чего.Glukc писал(а):но кардан все равно крутит,
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
idled
все это пробывал, не отключается, раньше отключался, вчера менял ГРМ WhiteRabbit`у у него крутится легко рукой когда перед отключен. сегодня попробую на полном поехать назад и ручку выключить.
shlemazl
если вакуумная система не работает передка не будет, (для mini и jr), проверял. если бы оба кардана всегда крутились, тогда было бы как на ниве, пониженная + включение блокировки межосевой.
Смотрел в капсе, там вал стоит с вилками, думаю крепеж для вилки поламался там шпилька стоит.
все это пробывал, не отключается, раньше отключался, вчера менял ГРМ WhiteRabbit`у у него крутится легко рукой когда перед отключен. сегодня попробую на полном поехать назад и ручку выключить.
shlemazl
если вакуумная система не работает передка не будет, (для mini и jr), проверял. если бы оба кардана всегда крутились, тогда было бы как на ниве, пониженная + включение блокировки межосевой.
Смотрел в капсе, там вал стоит с вилками, думаю крепеж для вилки поламался там шпилька стоит.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
WhiteRabbit
потому что раньit он свободно вращался, по-моемому даже когда двигатель выдергивал, передний кардан снял легко потому что прокрутил его. а вот потом видимо заклинило.
потому что раньit он свободно вращался, по-моемому даже когда двигатель выдергивал, передний кардан снял легко потому что прокрутил его. а вот потом видимо заклинило.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Glukc
Половинить не спеши... смотрю по капсу... вилка 30623 со штифтом вроде как L/H переключение.
На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
Скидывать раздатку и корпус 30141 который к перед.кардану с переключайкой снимать... половинить вроде нет необходимости.
зы: у мну другой анекдот изредка наблюдается... если в 4L на подъеме заглушить движок, и через некоторое время завести - передка нет... передернул в 4H и обратно в 4L - перед появляется.
Половинить не спеши... смотрю по капсу... вилка 30623 со штифтом вроде как L/H переключение.
На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
Скидывать раздатку и корпус 30141 который к перед.кардану с переключайкой снимать... половинить вроде нет необходимости.
зы: у мну другой анекдот изредка наблюдается... если в 4L на подъеме заглушить движок, и через некоторое время завести - передка нет... передернул в 4H и обратно в 4L - перед появляется.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
+1 Там собака и зарылась.SergK писал(а):На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
Так это не анекдотSergK писал(а):у мну другой анекдот изредка наблюдается...

Анекдот у меня был, когда ручка МКПП зимой примерзала как кол


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
idled
...это скорей всего "сопли" в датчике на раздатке (или в проводке и разьеме с него).
В том то и дело что не датчик... привод в редукторе муфтой подключен... зеленый глаз тож горит... зад буксует - перед кардан стоит, и от руки не провернешь... копать видимо туда же,
... наблюдалось такое раза 3-4 за все время, так что пока не полезу в раздатку.
...это скорей всего "сопли" в датчике на раздатке (или в проводке и разьеме с него).
В том то и дело что не датчик... привод в редукторе муфтой подключен... зеленый глаз тож горит... зад буксует - перед кардан стоит, и от руки не провернешь... копать видимо туда же,

Последний раз редактировалось SergK 24 окт 2008, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
разобрался с раздаткой. Снял переднюю крышку, оказалось муфта заклинила на ведомой шестерне. Из-за особенностей ее установки. Для правильной установки, необходимо совместить пазы, но видимо хачикам пофиг было, и они прям так зафигачили чтоб не мучиться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Эххх, позно наверное, для фото отчёта(((Glukc писал(а):разобрался с раздаткой. Снял переднюю крышку, оказалось муфта заклинила на ведомой шестерне. Из-за особенностей ее установки. Для правильной установки, необходимо совместить пазы, но видимо хачикам пофиг было, и они прям так зафигачили чтоб не мучиться.

У меня рычаг в крайнем заднем положении, а передний мост всё равно в зацеплении с блокировкой ещё.
Нашёл два пневмосаленоида под капотом рядом с воздушным расширителем, продул, клапанки почистил, посмотрел работают ли, лампа загорается на щетке, собрал, проверять работоспособность не было времени, прокатил метр туда-метр сюда, не понял вообщем...
Вопрос такого плана:если смотреть с заду, на пневмовыключатель и поднять гофру, в какую сторону(лево-право) он включает и выключает блокировку? Может кронштейн согнут, хоть дуй-задуйся без молотка не разберёшься...
Есть мыли?
ПыЖ JR(ОК)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Glukc, Severe_angel.
Ну Вы пипец ребята, хоть бы один выложил фото, че к чему. Что чистили, делали, разбирали, или думаете интересно с вашими писульками на эстакаду лезть и додумываться.
Тема раздаткО нифига не раскрыта
.

Тема раздаткО нифига не раскрыта

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С самой раздаткой как правило ничего не случается, очень надёжный агрегат(шестерни и никаких цепей), чаще проблема в зацеплении левой полуоси и в датчиках. Карданый вал подключается рычагом раздатки, кстати там стоят синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу. Подключением левой полуоси руководит датчик
на раздатке и блок соленоидов, дачик установленый на переднем мосту только лишь сигнализирует о включении передка.
Схема работы проста: при перемещении рычага из 2Н в 4Н подключается кардан и замыкается(или размыкается, сорри - не уточнял) датчик на раздатке, от него идёт сигнал на блок соленоидов и срабатывают клапана, с БПЛП(блок поключения левой полуоси) снимается вакуум и пружина переводит вилку замыкая шестерни. В нормальном состоянии в вакуумной камере БПЛП создаётся разряжение пересиливающее пружину.
на раздатке и блок соленоидов, дачик установленый на переднем мосту только лишь сигнализирует о включении передка.
Схема работы проста: при перемещении рычага из 2Н в 4Н подключается кардан и замыкается(или размыкается, сорри - не уточнял) датчик на раздатке, от него идёт сигнал на блок соленоидов и срабатывают клапана, с БПЛП(блок поключения левой полуоси) снимается вакуум и пружина переводит вилку замыкая шестерни. В нормальном состоянии в вакуумной камере БПЛП создаётся разряжение пересиливающее пружину.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Verner т.е. синхроны есть и на 2Н и 4Н и можно на скорости врубать понижайку?
Просто интересно сам не лазил еще в раздатко.
Напиши поподробнее о работе раздатко.
1) зачем вообще там вакуомная машинка для левой полуоси, как тогда подключаеться правая полуось? рычагом? Зачем так сложно?
2) Все-таки есть ли какие-нить блокировка в раздатко? межосевая или дифференциала передка. если есть то в каких режимах они работают?
Я подозреваю что блокрован тока межосевой и если джуниора поднять оба например правых колеса то ехать он не будет
Просто интересно сам не лазил еще в раздатко.
Напиши поподробнее о работе раздатко.
1) зачем вообще там вакуомная машинка для левой полуоси, как тогда подключаеться правая полуось? рычагом? Зачем так сложно?
2) Все-таки есть ли какие-нить блокировка в раздатко? межосевая или дифференциала передка. если есть то в каких режимах они работают?
Я подозреваю что блокрован тока межосевой и если джуниора поднять оба например правых колеса то ехать он не будет

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.