Страница 1 из 1

Непонятная трабла

Добавлено: 24 окт 2008, 10:04
Alex_K
Рыл в поиске, похожего ничего не нашёл. С наступлением холодов обороты стали прибавляться, причём на горячую. Еду, остановливаюсь, рычаг на парковку, обороты 1000-1100, прогазуешь 1 раз, вроде выравниваются и снова поднимаются. Да и ещё пару раз заглох на холодную. Причём тут же перевожу на нейтраль и заводится с полпинка, больше не глох. Ладно думаю, холостые немного уменьшу, сделал, отрегулировал. Стали плавать холостые, как на горячую так и на холодную. Теперь стал глохнуь если резко нажать газульку при трогатьи с перекрёстка и резком отпускании педальки газа. Причём если плавно трогаться и ехать плавно никогда не глохнет. Получается обороты возрастают, падают и уменьшаются настолько, что двигло глохнет. После того как заглох быстро перевожу на нейтраль и заводится тут же с пол пинка, работает нормально. Фильтр топл. менял весной, прошёл тыс 7 не более. Чистил топливную тоже при смене фильтра, путём снятия обратки и подающей в баночку с прмывкой. Трабла начала проявляться неделю назад, темпер. у нас ночью 3-4, днем 7-15. Что может вообще повлиять на плавающие обороты, на холостом ведь не глохнет. Поможите други, кто уже с таким сталкивался. ](*,)

Добавлено: 24 окт 2008, 11:06
димкин + Алёнка
масла в коробке давно менял??

Добавлено: 24 окт 2008, 11:35
Alex_K
[quote="димкин + Алёнка"]масла в коробке давно менял??[/quote

Давайте по существу, эти приколы неуместны. :smt018

Добавлено: 24 окт 2008, 11:44
димкин + Алёнка
проверь, нет ли подсоса воздуха...

Добавлено: 24 окт 2008, 12:01
Alex_K
димкин + Алёнка писал(а):проверь, нет ли подсоса воздуха...
Подсос был в другом году, лечили заменой сальника ТНВД. Прошлая зима полёт нормальный. Вообщем жду ответа Diselman. :prayer:

Добавлено: 24 окт 2008, 13:32
Rekardo
По описанию, у вас не одна причина.
1. Повышенные обороты на горячую, похожи на некорректную работу автомата прогрева, установленного на ТНДВ
2. Глохнет на холодную, это подсос воздуха через обратку, виноват скорее всего перепускной клапан.
3. Чем регулировали обороты? По симптомам оч. похоже, что винтом подачи топлива на плунжер, если это так, то вернуть подачу на место и устранить первые две неисправности.
Удачи.

Добавлено: 24 окт 2008, 14:15
ruslan
Alex_K
ТНВД механика или EFI?

Добавлено: 28 окт 2008, 06:24
Alex_K
ruslan писал(а):Alex_K
ТНВД механика или EFI?
ТНВД - механика. Извиняюсь за задердку, праздники мля кончились. Вот решил промыть систему, три дня назад залил промывку в бак, залил бак топливом до верху, решил попробовать. Да обороты и на холодную прыгали надо было добавить. Вначале глох пару раз на холодную и на горячую. Щас проехав километров 150 стало вроде постабильнее с оборотами, но не факт что пропало, поездию пару дней отпишусь. Седня утром у нас 0 градусов, вроде больше не глохла. Есть ещё подозрение, что с холодами топливо у нас очень плохое стало, вообщем подождём пару дней посмотрим как дальше поведёт себя. :-k

Добавлено: 29 окт 2008, 06:24
Alex_K
Вот ещё один день полёт нормальный, мож из-за потепления, щас по утрам +5. [-o<

Добавлено: 29 окт 2008, 07:51
Alex_Y
Проблема похожая, только машина не глохнет. На ХХ (режимы P, N) обороты то 1000, то 1100. Включаю передачу, падают до 800-850. Если покататься в активном режиме с раскруткой двига, то обороты на ХХ подскакивают до 1200, потом, через некоторое время падают до 1000. Пытался регулировать ХХ болтом, выкрутил полностью, обороты меньше не делаются. Где искать причину?

Добавлено: 29 окт 2008, 08:42
Alex_K
Alex_Y писал(а):Проблема похожая, только машина не глохнет. На ХХ (режимы P, N) обороты то 1000, то 1100. Включаю передачу, падают до 800-850. Если покататься в активном режиме с раскруткой двига, то обороты на ХХ подскакивают до 1200, потом, через некоторое время падают до 1000. Пытался регулировать ХХ болтом, выкрутил полностью, обороты меньше не делаются. Где искать причину?
Не. обороты холостых у меня регулируются вплоть до полной остановки двигла.

Добавлено: 30 окт 2008, 08:11
Alex_K
Вобщем покатался и всё час в норме, не ужто дествительно промылся. Заливал в полный бак промывку Ликви Моли, прокатал половину, обороты более стабилные и глохнуть перестал. :smt035

Добавлено: 30 окт 2008, 11:36
Sivorius
Alex_K писал(а):Вобщем покатался и всё час в норме, не ужто дествительно промылся. Заливал в полный бак промывку Ликви Моли, прокатал половину, обороты более стабилные и глохнуть перестал. :smt035
Еще находил в одной теме про таке...

Датчик температруный не работал (проводка перетерлась)
В результате эку постоянно "прогревал" машину. Проверь...
Там два датчика, один на прогрев и свечи другой на стрелку. или наоборот...

Добавлено: 31 окт 2008, 06:10
Alex_K
Не датчик я проверял. В том году все провода проверял, на датчике нашёл обрыв и пропаял, все герметиком промазал. Провода закрепил чтоб не болтались. Летом же небыло таких симптомов. Вывод напрашивается: либо соляр осенью говёный, или топливная слегка засорилась. Промывка вроде помогла, вот искатаю весь бак, заправлюсь по новой и отпишусь.

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:00
Alex_K
Подошло время отписать как всё произошло. Оказывается д/т у нас в КЗ (смысле Казахстане) гамно, поэтому всем читающим прошу заправляться в надёжных местах, а по сему ухожу с форума дабы не портить афторитет уважаемых друзей. Всех благ Вам люди в решении своих проблем. С уваженим Алех. :smt024

Непонятная трабла

Добавлено: 20 авг 2023, 06:32
serega3308
добрый день,ситуация следующая двигатель 4Д56 при запуске на холодную обороты чуть больше 1000 после не большого прогрева падают в район 800, но стоит прогреть двигатель обороты возростают почти до 2000 и пока авто не заглушишь так и держатся. может кто подскажет в каком направлении искать поломку?

Непонятная трабла

Добавлено: 29 авг 2023, 06:04
алексей - Маленький Мук
Посмотреть в сторону автомата прогрева. мож подклинило чего.. движка сколько кобыл??