Страница 1 из 1

Реле генератора

Добавлено: 25 окт 2008, 11:06
Prihod
Как работает это реле (хотя по-моему это вовсе не реле, а сопротивление какое-то). Згорлись все лампы на приборке, но как-то не ярко. Проверили гену на стенде, все нормаьно. Вынул это самое реле (на левом крыле, где предохранители), вставил перемычку, работает, зарядка появилась, но теперь не глохнет при выкл.зажигания................заказал, придет только через 3 недели.
Можно-ли реанимировать на время эту штуку, че там за хрень белая прямоугольная.

Добавлено: 25 окт 2008, 17:56
Николай
ты вообще про какое реле говоришь? то что в блоке предохранителей под капотом?
ну дык там просто реле - подает напряжение на релерегулятор генератора.
А симптоматика твоя больше всего похожа на "блок перемычек"
так что в поиск а потом снимать крыло.

Добавлено: 27 окт 2008, 07:59
Prihod
Реле в блоке предохранителей, под капотом над левым крылом.
Вынул я это реле, некоторое время ездит нормально, потом пропадает зарядка...........ставлю вместо него перемычку - зарядка появляется, но иногда не глохнет при выкл. зажигания.
Николай писал(а):а потом снимать крыло
а че под крылом???

Добавлено: 12 ноя 2008, 07:57
Prihod
Пришло реле новое, поставил............та же х......ня!
Ставлю вместо него перемычку, где-то еще щелкает реле и все, зарядка появляется, но для того, чтобы заглушить - перемычку нужно извлечь. Я так понимаю, что после этого реле-сопротивления напруга подается на возбуждение гены?

Добавлено: 12 ноя 2008, 09:12
Мих
У меня была такая хрень.Едешь-все нормально,тряхнет-загораются все лампочки на приборке и даже свечи включаются.Долго искал,снимал генератор,смотрел это реле-без толку.Потом зацепил прибор на провод на разъеме генератора на который приходит 12в. минуя замок зажигания. на ходу при загорании лампочек на нем падало напр-е до 5в.,а должно быть 12в. Оказалось-хреновый контакт в разьеме в районе левого аккума.Так что проверяй проводку от гены. Реле здесь по моему ни при чем.Там диод он на контроль зарядки его можно проверить лрибором. У меня 4Д56.

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:24
Николай
Приход, ты русские буквы знаешь?
По-моему я достаточно четко написал
"блок перемычек"
И это ни разу не похоже на "блок реле" (под капотом) или "блок предохранителей" в салоне.

И расположен он под левым крылом. Поэтому крыло и надо снимать.

Так что не ленись и иди ковыряй поиск.

Добавлено: 12 ноя 2008, 18:55
Prihod
Про блок перемычек понятно.............теперь не ясно, обязательно ли снимать крыло? Снятием поворотника или подкрылка не обойтись?

Добавлено: 12 ноя 2008, 19:31
Prihod
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/03_G а здесь он есть? J/C???

Добавлено: 12 ноя 2008, 19:36
Николай
А вот в том-то и прикол, что нет его на штатной схеме в книжке.
и об этом я уже тоже когда-то писал.
есть он только на схеме разъемов и разводки жгутов.
а ее в книжке нет

Добавлено: 13 ноя 2008, 07:26
dema
Николай

А где взять на П2 схему разёмов и жгутов ?

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:35
Николай
Можешь в рольф сходить, или съездить, или слетать.
Когда я пришел с вопросом к ним про эти перемычки, я вообще не знал что они там бывают. Просто я просмотрел проводку и понял, что чего-то у меня в книжке на схеме не хватает. Пришел и ткнул их мастера носом в схему, задав вопрос "Что здесь за провода?" Через 15 мин он мне вынес распечатку морды машины с расположением всех жгутов и разъемов. Там была нарисована эта коробочка "блок перемычек".
Но эту бумажку я уже давно потерял...