Страница 1 из 1
Не заводится на горячую!!!!!! Падла!!
Добавлено: 25 окт 2008, 11:07
мальцев игорь
Не заводится на горячую!!!!!! Пока не сдёрну разъём с ДМРВ. После этого удаётся завести, накидываю фишку разъёма на место и всё устаканивается, обороты в норме... Причём такая байда происходит от случая к случаю. Может неделю не мучать, а потом за один день поиметь по полной. Стёкла протирал, по колёсам стучал, в бензобак угрозы кричал... Может бить надо?
Добавлено: 25 окт 2008, 14:42
Testudo
Надо проверить терморезистор в ДМРВ, он обычно первым "уходит".
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:49
мальцев игорь
Заменил терморезистор. Машин ожил! Спасибо за совет!!
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:09
М0ТЯ
мальцев игорь а "джеки чан" при этом не загорался?

Добавлено: 05 ноя 2008, 19:40
ZILLA
мальцев игорь
На всяк случай ДРМВ промой карбклинером.

Добавлено: 06 ноя 2008, 07:44
мальцев игорь
М0ТЯ писал(а):джеки чан" при этом не загорался?
А он не может загореться НИКОГДА! по причине отсутствия. Аппарат настолько древний, что помнит бомбёжку Хиросимы.
ZILLA писал(а):На всяк случай ДРМВ промой карбклинером.
Уже промыл ДМРВ и себя. Оба чистые и счастливые. Сейчас попробую разобраться с расходом (он при дохлом ДМРВ совсем неадекватный был)
Добавлено: 06 ноя 2008, 11:09
Ветер
Люди, подскажите что такое ДМРВ???
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:22
ZILLA
Ветер
ДРМВ=Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит сразу после воздушного фильтра на бензинках.
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:49
Ветер
ZILLA
Благодарю. Уже с Игорем созвонились и он объяснил в чём оказывается проблема. А решилась у него она заменой терморезистора в ДМРВ. Грамотно сообщил где и как купить. Теперь буду мудровать где это конкретно в нём (ДМРВ) находится.
Добавлено: 07 ноя 2008, 18:48
ZILLA
Ветер
Так я ж написал где оно стоит. Я тоже через это на своём прошёл. Термистор купил в вольтмастере. Перепайка - 5 мин.
Правда у меня бензинка. А у вас я гляжу 2 машины.

Вы б сказали на какую, тогда и понятно стало бы куда рыть.
Добавлено: 08 ноя 2008, 10:39
Ветер
Ну так у меня двигло на Сигме тоже самое что на паджеро, так что тут без вариантов. На дизеле ДМРВ нету

Добавлено: 13 май 2009, 23:19
Кузмич
А на PIII после 2000г. стоит ДРМВ ? Симптомы те же...
Добавлено: 13 май 2009, 23:24
drcham
Кузмич
на зажигалке стоит. Куда без него.
Добавлено: 14 май 2009, 12:23
Monster
а что за резистор нужен? Характеристики есть его?
Последние дни обороты подскакивают и иногда чек загорается..

Добавлено: 14 май 2009, 14:06
мальцев игорь
Monster писал(а):а что за резистор нужен? Характеристики есть его?
Сейчас уже не помню, рылся поиском всё нашёл там...

Добавлено: 19 май 2009, 19:50
Кузмич
Подскажите пожалуйста, на картинке, это терморезистор, или он внутри коробки?

Добавлено: 26 май 2009, 13:17
ДИМАН
добрый день. у меня вот такая бой да на холодную с пол оборота заводится а на горячию со второго раза че за фигня :smt021
Добавлено: 26 май 2009, 13:35
мальцев игорь
ДМРВ Однозначно. Была такая же беда. Лечится заменой терморезистера. Номинал резистера на вскидку не помню, пройдись поиском - там всё было.
Добавлено: 28 май 2009, 23:43
ДИМАН
на картинке, это терморезистор,и у меня вот такая беда при движение иногда на секунду может отключится движок как будто провал а потом все нормально но это не всегда бывает но очень страшно . че за хрень