Вторая печка в Pajero IV 3D?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Вторая печка в Pajero IV 3D?

Сообщение RASHPIL »

Здрасте всем!
Вот, хожу по салонам ROLFа и присматриваю себе 3-х дверного друга и выяснил, что нет на нем второй печки :shock: -это нормально?
Вопрос к обладателям трех дверных Pajero:
Справляется ли одна печка в холод -20-30С? Ну, что передних пассажиров устраивает - это понятно, а как чувствуют себя люди на галерке? И не замерзают(потеют) ли стекла боковые и заднее?
По собственному опыту, понятно, что не хватит, так как постоянно приходилось ее включать...
Манагер меня уверял, что все будет в норме, но манагеру надо впарить тачку по этому я не верю.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Хм... Я тоже примерно этим же озабочен, сейчас вот поеду заказывать 3Д :)
Надеюсь, что печки хватит, на крайняк буду ставить Вебасту.
До этого на дизеле не ездил, а на бензиновых машинах одной печки всегда хватало.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Needle писал(а):Хм... Я тоже примерно этим же озабочен, сейчас вот поеду заказывать 3Д :)
Надеюсь, что печки хватит, на крайняк буду ставить Вебасту.
До этого на дизеле не ездил, а на бензиновых машинах одной печки всегда хватало.
Вебаста? Не пробовал, но на ходу она не включается...
Дело все в климатконтроле, в ноги жарко в лицо холодно - во время движения. Но из-за относительно просторного салона, по моему не хватает одной печки.
Дело в том, что мне за рулем тепло, а пассажирам кажется, что холодно.
Дизель или бензин разницы нет, если печка работает, то она греет!
Я даже не представляю как теперь без нее???
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

на ходу все включается
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Antek писал(а):на ходу все включается
А толк в чем? Вебаста греет ОЖ и все, а салон нужно в двух точках прогревать, т.к салон имеет большой объем.
Хотелось бы узнать мнение счастливых обладателей 3D :D
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

а почему надо салон 3D в двух точках пргревать?
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Antek писал(а):а почему надо салон 3D в двух точках пргревать?
Ну, у вас же 5D! Вам то хорошо! А вот почему не поставили две печки в 3D вопрос? А она там нужна зимой не меньше чем в 5D - проверено, собственно.
На II Pajero ставили две печки для Японии, а что там холоднее чем в России? Что, у нас Сахара уже?
Было очень удобно с двумя печками, просто - вот и все.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Да на 3D я не ездил но реально в 5D она нужна только из за большого обьема багажного отделения. А вообще там не холоднее чем в обычном универсале.
А удобней было бы иметь 4-х зональный климат. :D
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Не, а Вы чё спорите? Я прошлую зиму мотался и всё нормально, а в Новогодние праздники ниже -20 небыло. Печки хватает заглаза. Вот при холодном старте салон прогревается долго, но если есть Вебасто то всё зашибась, в салоне африка!
А она там нужна зимой не меньше чем в 5D - проверено, собственно.
Я не знаю, как в П3, но в П4 3D вторая печка нужна как козе баян.
Макс
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

RASHPIL писал(а):а салон нужно в двух точках прогревать, т.к салон имеет большой объем.
Хотелось бы узнать мнение счастливых обладателей 3D :D
Это у 3Д Большой салон??? :shock: Да он меньше, чем у шнивы! Специально мерял рулеткой. Хай-джек, сцуко, 120см не влезает в багажник поперек :(
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Needle писал(а):
RASHPIL писал(а):а салон нужно в двух точках прогревать, т.к салон имеет большой объем.
Хотелось бы узнать мнение счастливых обладателей 3D :D
Это у 3Д Большой салон??? :shock: Да он меньше, чем у шнивы! Специально мерял рулеткой. Хай-джек, сцуко, 120см не влезает в багажник поперек :(
ну, что за бред? В шниву же не влезут же четыре покрышки от паджерика? это же шнива! что там мерить? Да и объем не только в ширину мерят?
Кстати, в шниве гениально продумана печка, там все тепло дует в морду лица так, что харя становится кррааасссная, как после бани ;) а ноги прихватывает, мама не горюй :D
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

а кто сказал, что в длинной две печки? у меня одна, а кондюка два!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

RASHPIL писал(а): ну, что за бред? В шниву же не влезут же четыре покрышки от паджерика? это же шнива! что там мерить? Да и объем не только в ширину мерят?
Кстати, в шниве гениально продумана печка, там все тепло дует в морду лица так, что харя становится кррааасссная, как после бани ;) а ноги прихватывает, мама не горюй :D
Влезут. Сиденья надо валить, разумеется, как и в 3Д паджере. А что касается длины багажного отделения, то я мерял его и вдоль и поперек и сиденья валил. Меньше получается у паджерика :(

Ширина багажника- 110см (у шнивы 135)
При вертикально поднятых сидушках глубина - 45 (у шнивы от 47 до 65, сидушки не регулируются по наклону).
Высоту вот не помню, но примерно одинаково получается.
Самое обидное - джек не войдет! :( А в шниву он четко входит поперек багажника.

ЗЫ: Насчет печки у шнивы у меня жалоб нет - печка зверь, греет отлично. Минус только один - нет промежуточных положений типа "и в стекло и в ноги". Т.е. они как бы есть, но не работают :) Получается все строго, как в армии - или в лицо, или в стекло или в ноги. :)
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Deutsche писал(а):а кто сказал, что в длинной две печки? у меня одна, а кондюка два!
Что за хрень? Мне манагер клялся, божился, зуб на холодец давал, что в 5D есть печка, хотя тыкал пальцем в решотку кондиционера :D .
Значит ее там нет, судя по всему?
А зачем она нужна была японцам во II Pajero?
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Deutsche
а у меня впереди климат а сзади кондиционер :lol:
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

А, с 3D есть ктонть? Напишите, как зимой с одной печкой, да я буду спать спокойно :roll:
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Спи спокойно! :D Тепло в машине, не парься. Рекомендую на ТО проводить чистку системы кондиционирования и постоянно будет африка.
Макс
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

max67 писал(а):Спи спокойно! :D Тепло в машине, не парься. Рекомендую на ТО проводить чистку системы кондиционирования и постоянно будет африка.
Спасибо за спокойный сон :D
А в чем заключается данная процедура, замена салонного фильтра?
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Needle писал(а):
RASHPIL писал(а):а салон нужно в двух точках прогревать, т.к салон имеет большой объем.
Хотелось бы узнать мнение счастливых обладателей 3D :D
Это у 3Д Большой салон??? :shock: Да он меньше, чем у шнивы! Специально мерял рулеткой. Хай-джек, сцуко, 120см не влезает в багажник поперек :(
Зачем возить в багажнике хай-джек, в Москве? Не понятно? :lol: :lol: :D можно бейсбольную биту положить, она короче :D
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А в чем заключается данная процедура, замена салонного фильтра?
Именно в его замене, старый снимают и выкидывают, а свежинький ставят, правда его на 15 тыс. не хватает.
Макс
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»