Вопрос дизелистам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
Вопрос дизелистам
24 октября температура опустилась до -10 градусов. С утра пораньше надо было ехать встречать гостей с утреннего поезда. Солярка была залита летняя, но самая лучшая которая продаётся под маркой Евро-4 и на проверенной заправке с положительной репутацией. Завёлся без проблем прогрелся – поехал. Через 20 км пути – глохнет двигатель. Сворачиваю по инерции на обочину. Завожусь – двигатель работает секунд 30 и глохнет. Сразу попало под подозрение топливо. Хорошо, что в баке было практически пусто, и заглох в 100 м от заправки. Короткими перебежками дотянул до колонки и залил обычной зимней солярки (на этой заправке евросолярка не предлагалась). Движок завёлся и нормально заработал, но лампа check не гаснет. Сегодня посетил сервис - догадку подтвердили лампа check загорелась по причине замерзания топлива. Ошибку сбросили - теперь всё ОК.
Вопрос дизелистам с какой температуры необходимо переходить на зимнее топливо?
Вопрос дизелистам с какой температуры необходимо переходить на зимнее топливо?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
И ещё. Неполадка возникла не одна. После дозаправки на первом же светофоре, где попал на красный, зажигаются лампы отключения системы стабилизации и её работы одновременно. Пропала тяга, движок не развивает выше 1500 об/мин, динамика как у велосипеда. После остановки, глушения и последующего запуска двигателя тяга восстанавливается (лампа check при этом продолжает гореть), но стоит остановиться, чтобы двигатель с минуту поработал на холостом ходу – повторяется вышеописанная ситуация - зажигаются лампы отключения системы стабилизации и её работы одновременно и т.д. На диагностике сообщили что сбой системы стабилизации произошел из-за сбоя датчика положения рулевого управления. ??
После сброса ошибки всё заработало нормально.
После сброса ошибки всё заработало нормально.
P - IV 3,2 D Ultimate
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вообще конечно странно - Лукойл летний до -10 не замерзает (как я понял речь шла про Лукойловский Евро ДТ?), фильтр и магистраль с подогревом - как может замерзнуть при таком условии?
У меня на Сюрфе (там только подогрев фильтра)за 3 года НИ разу не замерзала солярка...
Нужно проверить работает ли подогрев, а то зимой будут вилы...
У меня на Сюрфе (там только подогрев фильтра)за 3 года НИ разу не замерзала солярка...
Нужно проверить работает ли подогрев, а то зимой будут вилы...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
вообще несуразно как то...сейчас связался с нормальным диагностом и он говорит что это скорее всего глюк компа и опять таки советует в подобных ситуациях поступать следующим образом:
-скинуть минусовую клемму с АКБ
-включить зажигание
-нажать на тормоз на 30 секунд
следует полный разряд бортовой сети и отсюда можно делать выводы.человек большой практик в дизелях и сказал что явная проблема топливопровода!!!!надо диллера замучать и ни на какие ссылки по диагностике не поддаватся.часто диагносты не могут прочитать толком прописываемые ошибки
-скинуть минусовую клемму с АКБ
-включить зажигание
-нажать на тормоз на 30 секунд
следует полный разряд бортовой сети и отсюда можно делать выводы.человек большой практик в дизелях и сказал что явная проблема топливопровода!!!!надо диллера замучать и ни на какие ссылки по диагностике не поддаватся.часто диагносты не могут прочитать толком прописываемые ошибки

8 903 1612670 Александр
Да у ОД нет специалистов. Но проблема с солярой есть. Летняя она до +10, а потом мутнеет, и ни какое ЕВРО не спасет, физику, а равно как и химию, не обмануть. По описанию явный признак запарафинивания фильтра. После этого я всегда топливный фильтр выбрасываю - дешевле будет.
По поводу сбрасывания клемы с АКБ, надо еще добавить, что руль должен быть ровно!
По поводу сбрасывания клемы с АКБ, надо еще добавить, что руль должен быть ровно!
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Понятно, что Евро не спасает, НО подогрев фильтра и топливопровода должен работать от +5С!!!
Если подогрев фильтра работает - не может он запарафинится (смысл подогрева именно в этом)... Обратка греет топливо в баке.
Явно что-то с подогревом.
Если подогрев фильтра работает - не может он запарафинится (смысл подогрева именно в этом)... Обратка греет топливо в баке.
Явно что-то с подогревом.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
Топливо не Лукойл, а Сибнефть. (я ж в Иркутске).Andyfour писал(а):Вообще конечно странно - Лукойл летний до -10 не замерзает (как я понял речь шла про Лукойловский Евро ДТ?), фильтр и магистраль с подогревом - как может замерзнуть при таком условии?
У меня на Сюрфе (там только подогрев фильтра)за 3 года НИ разу не замерзала солярка...
Нужно проверить работает ли подогрев, а то зимой будут вилы...
Как проверить подогрев? Машина совсем новая 4000 всего пробег.
P - IV 3,2 D Ultimate
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
Вообщето летнее дизтопливо теряет свою текучесть только после -5, парафин кристаллизуется. На заправках летнюю соляру завозят до -10 градусов, а уж ежели температура опустилась ниже то везут зимнюю, ежели на заводе есть. Стоит учесть, что на заправке ёмкости зарыты в землю и им -10 пофиг, а вот в Вашем баке она парафинизируется. Так что для страховки лейте антигель и не парьтесь.
Макс
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
а прощитаннна защита движка ..вот теми фильтрами что есть в штатном исполнении если конечно не лить откровенного дерьма из ведерка .А вот ответственности за качество доливаемых в бак "уловителей воды и приподнимателей цитатного числа " никто не несет и можно туда вбубенить явную дребедень ...что потом не прочихаешься
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Народ, похоже ввсе ушли от темы - ПОЧЕМУ при -10 замерзла солярка в фильтре с подогревом????
- понятно, что это летняя солярка и нужно (желательно) в осенний период лить антигель на всякий случай.
НО!!! Паджеро 4 поставляется в Россию с подогревом топливной, из официального описания:
Получается либо слабый подогрев, либо он не работает....
На Сюрфе (как уже писал) НИ РАЗУ не было незавода по причине топлива. Даже в ту зиму, когда в Москве было ниже -30...
- понятно, что это летняя солярка и нужно (желательно) в осенний период лить антигель на всякий случай.
НО!!! Паджеро 4 поставляется в Россию с подогревом топливной, из официального описания:
Кстати, про фильтр ничего не нашел... Позвонил на Рольф - подвердили, что фильтр с подогревом...
Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
Обогрев линии топливоподачи
Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
Генератор повышенной мощности
Получается либо слабый подогрев, либо он не работает....
На Сюрфе (как уже писал) НИ РАЗУ не было незавода по причине топлива. Даже в ту зиму, когда в Москве было ниже -30...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
А каким образом реализован этот самый подогрев? Потрогал при работающем и прогретом движке фильтр и все трубки - одна из трубок тёплая не понятно что это антифриз или обратка топлива. Завтра посмотрю более внимательно. Фильтр кстати совсем холодный.Andyfour писал(а):Народ, похоже ввсе ушли от темы - ПОЧЕМУ при -10 замерзла солярка в фильтре с подогревом????
- понятно, что это летняя солярка и нужно (желательно) в осенний период лить антигель на всякий случай.
НО!!! Паджеро 4 поставляется в Россию с подогревом топливной, из официального описания:
Кстати, про фильтр ничего не нашел... Позвонил на Рольф - подвердили, что фильтр с подогревом...
Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
Обогрев линии топливоподачи
Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
Генератор повышенной мощности
Получается либо слабый подогрев, либо он не работает....
На Сюрфе (как уже писал) НИ РАЗУ не было незавода по причине топлива. Даже в ту зиму, когда в Москве было ниже -30...
А как топливные трубки подогреваются? Или на них всего лишь наложена теплоизоляция.
P - IV 3,2 D Ultimate
Завтра утром посмотрю на своем авто есть ли ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогрев фильтра, на разных машинах встречал, а тут еще не посмотрел. Но... про подогрев соляры и про замену топливного фильтра через 5-7 тыс км (это к слову). С учетом того что все работает правильно, касаемо новых Паджериков с Коммон Рейлом. При холодном двигателе, соляра из фильтра подается в насос и от туда на форсунки с огромным избытком (примерно раз в 5-10 больше потребления форсунок на хх), при этом нагреваясь от форсунок и подогревая топливо в фильтре. Поэтому трогая одну из трубок приходящих на фильтр вы ощущаете тепло. Важно - эта соляра подается в после фильтрованное пространство. В крышке фильтра стоит (типа) термостат. Далее по мере прогревания двигателя теплая соляра с обратки начинает сливаться в бак, клапан (термостат) на фильтре закрывается. И в фильтр идет соляра из бака.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть