Страница 1 из 3
4М40 подогреваель 220В куда ставят?
Добавлено: 26 окт 2008, 16:59
Маркс
Уважаемые форумчане, форумчанины!
хочу поставить предпусковой подогреватель 220В. 1,5 киловатник, предполагаю тема заезжена, но толком не найдена
При этом, поковырявшись в мазгу, прикинул, что воткнуться реально в систему обогрева, а именно в выходной патрубок от печки....
ктонить его так же ставил? как куда может проще поставить на маю двигу????? Жду с нетерпением!
Добавлено: 28 окт 2008, 11:57
DEJ
Класически две схемы: до печки и после. В первом случае греет салон, что прияно. Во втором греет быстрее двигатель, что быстрее.
Добавлено: 28 окт 2008, 12:13
Rekardo
Может не надо? Знаю машину сгоревшую от такого подогреватьля....
Добавлено: 28 окт 2008, 12:58
NeX
Тоже хочу поставить только на дизельный мерс. Думаю куплю аристоновский нагреватель 1,5 квт, сварить корпус (просто из куска трубы) и насос печки салона от Газели. В этом случае, по-моему, не будет разницы до или после печки его ставить.
Rekardo
всякое бывает, конечно, но думаю включать его только утром на стоянке.
Добавлено: 28 окт 2008, 13:05
Rekardo
....и обязательно через отдельный автомат защиты! Пожалуйста не пренебрегайте безопасностью...
Добавлено: 28 окт 2008, 15:07
Маркс
Ну так что? реально мне так воткнуться????
На первой ставил через блок (вытачиывал штуцер) и патрубок печки... честно-закалупался!
На этой хочу тупо через патрубок печки....так реально????
ПЫСЫ: включать буду за час, полтора до выезда, соответственно через сетевой фильтр......
а тачилы горят больше от вебастав ИМХО, а в этом подогреве главное воздух выгнать, чебы возд. пробки в подогреве не получилоь, а то

Добавлено: 06 ноя 2008, 01:27
woodman
Давече поставил подогреватель "Северс-1М" на Паджеро-2 двигл 4М40, запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения. Это второй вариант установки т.к. по первому варианту подогреватель врезался паралельно печки и не очень эфективно грел блок (примерно один цилиндр). А так как сейчас подключил думаю будет работать. Сам подогреыватель крепил на раму посредством хитроумного девайса. Есть фото моно выложить, кому будет интересно.
Добавлено: 06 ноя 2008, 08:00
dema
woodman
Интерсно и фото и эффективность данного устройства. Тоже хочу поставить.
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:09
Маркс
woodman писал(а):Давече поставил подогреватель "Северс-1М" на Паджеро-2 двигл 4М40, запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения. Это второй вариант установки т.к. по первому варианту подогреватель врезался паралельно печки и не очень эфективно грел блок (примерно один цилиндр). А так как сейчас подключил думаю будет работать. Сам подогреыватель крепил на раму посредством хитроумного девайса. Есть фото моно выложить, кому будет интересно.

Канечна

давай выкладывай!

Установка подогревателя defa в блок двигателя на 4М40!
Добавлено: 14 дек 2008, 10:45
emikh
Решил поставить кипятильник в блок двигателя паджеро 4М40. У Дефа на этот двигатель в каталоге подбора есть кипятильник под номером 366. Ставил ли кто-то его в блок и, если ставили, то, где найти это тех отверстие. по инструкции расположение - А4, но найти не смог. Важен принцип, куда установить, а кипятильник можно изготовить и установить. Ваши предложения!
Добавлено: 20 дек 2008, 14:20
rulja
всем привет ! Вопрос:при переходе с 1 на 2 предачу цепляю шестерёнки,как будто нажимной диск не доконца отходит.Педаль регулировал-не помогло.На главном цилиндре нет регулеровок??? (pajero sport 2004г)-рановато вроде иметь проблемы с сцеплением.всем кто отзовётся большое спасибо.
Добавлено: 21 дек 2008, 20:28
Боцман
Парни собрался завтра установить 12В кипятильник в бак pajera 2
Добавлено: 21 дек 2008, 21:17
Ледокольщик
Слева в блоке между ТНВД и стартером есть три технологических заглушки. В среднюю и заднюю, в зависимости от модификации подогревателя, входят без проблем. Можно справа, но гемор. А по подгревателю 12 В в бак поподробнее. Что льешь в бак? Если мазут, то можно, или если дубак жуткий ожидается. После стоянки все равно в трубках успеет запарофиниться. Лучше фильтр подогревать. Или и то, и другое.
Добавлено: 21 дек 2008, 23:12
Боцман
В бак лью салярку.
Добавлено: 25 дек 2008, 06:07
Oregon
woodman писал(а):запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения
А в какую трубу системы охлаждения?
Я тоже вчера поставил, работает. У меня со слива блока во вход печки

Крепил тоже на раме.
Добавлено: 26 дек 2008, 14:36
Ljad
две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Добавлено: 29 дек 2008, 05:23
Oregon
Ljad писал(а):тдельных насосов для тосола
У меня стоит северс. Все продавливает.
А насос для помпы есть газелевский. Он дополнительный для задней печки. Стоит штуку.
Добавлено: 29 дек 2008, 07:12
dema
Ljad
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье
PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
Добавлено: 29 дек 2008, 07:13
dema
-)
Добавлено: 30 дек 2008, 05:05
Oregon
dema писал(а):Да там разный деаметр выходной на помпе
Диаметр там на 20 , как на печке на поджере дизельном. Причем как вход так и выход