АКПП - к чему готовиться?
Добавлено: 28 окт 2008, 19:30
Вот за год эксплуатации автомобиля столкнулся с такой проблемой:
стала подглючивать коробка:
1.Режим "R" стал включаться не сразу... а через 5-20 секунд после перемещения селектора в это положение, в зависимости от прогрева.
2.Переключение между передачами иногда с рывками.
Решил поменять масло и фильтр.
Пока ждал фильтр (у нас это только под заказ) она умерла совсем

Симптомы:
При переключении в положение "D" дает толчек и дальше не едет...
Если раскрутить движок до 4об/мин начинает медленно двигаться и потом нормально переключаться на следующие передачи.
(проверялось однократно)
Действия:
1.снимаю поддон, в поддоне никаких криминальных остатков нет, мелкая стружечка(если так можно назвать) на магнитах, масло не горелое, в удовлетворительном состоянии. Фильтр средне загажен, но тоже в пределах нормы.
2. Ставлю новый фильтр, заливаю масло по уровню.
Итог: НЕ ЕДЕТ
Подключаю компутер... ошибок нет...
Масло менялось 40тыс.км. назад перед продажей предыдущим хозяином о чем свидетельствуют чеки, и записи... причин не доверять им у меня нет.
Марка старого масла не известна... но мне кажется что, что-то не оригинальное, но и де ДЕКСТРОН...
Лампочка "А/Т ТЕМР" не загоралась...
Мои выводы: давление масла в гидромуфте недостаточно...
каковы могут быть причины?
КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
КУДА КОПАТЬ, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ?
стала подглючивать коробка:
1.Режим "R" стал включаться не сразу... а через 5-20 секунд после перемещения селектора в это положение, в зависимости от прогрева.
2.Переключение между передачами иногда с рывками.
Решил поменять масло и фильтр.
Пока ждал фильтр (у нас это только под заказ) она умерла совсем



Симптомы:
При переключении в положение "D" дает толчек и дальше не едет...
Если раскрутить движок до 4об/мин начинает медленно двигаться и потом нормально переключаться на следующие передачи.
(проверялось однократно)
Действия:
1.снимаю поддон, в поддоне никаких криминальных остатков нет, мелкая стружечка(если так можно назвать) на магнитах, масло не горелое, в удовлетворительном состоянии. Фильтр средне загажен, но тоже в пределах нормы.
2. Ставлю новый фильтр, заливаю масло по уровню.
Итог: НЕ ЕДЕТ

Подключаю компутер... ошибок нет...
Масло менялось 40тыс.км. назад перед продажей предыдущим хозяином о чем свидетельствуют чеки, и записи... причин не доверять им у меня нет.
Марка старого масла не известна... но мне кажется что, что-то не оригинальное, но и де ДЕКСТРОН...
Лампочка "А/Т ТЕМР" не загоралась...
Мои выводы: давление масла в гидромуфте недостаточно...
каковы могут быть причины?
КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
КУДА КОПАТЬ, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ?