Страница 1 из 1
наблюдения за дизелистом и увеличение расхода на 4м40
Добавлено: 29 окт 2008, 09:03
SorrowKing
есть в нашем городе очень известный дизелист. он и тполивщик и моторист, только по записи, одна машина в день.. бешенные деньги даже за настройку топливной.
вполне возможно что он справляется с другими двигателями намного лучше и там заметно улучшение по расходу и динамике... но вот история нескольких П2 с 4м40. (хотелось бы выслушать комментарии по возможным косякам мастера)
1. я на своей машине еду к нему убирать черный дым при разгоне и уменьшить расход... тоесть настроить топливную, прочистить все где надо.
после мастера
- черный дым исчезает
- при перегазовках появляется белый-сизый дымок с запахом солярки, и теперь вместо черного дыма висит небольшой туман
- тяга немного упала
- расход вырос на 1.5-2 литра
через несколько месяцев знакомый со своим 4м40 на те же процедуры
- результат идиентичный, только дыма нет вообще никакого
через несколько месяцев еще один знакомый на 4м40 на те же процедуры
- результат такой же как и предыдущий
мастер претензиям не верит... ничего переделывать не хочет
да и уже как-то бодаться с ним надоело.
у меня сейчас форсунки зажаты до 160кг, расход около 15 по городу.
в машине больше ничего не делали
. слышно, что двигатель работает слишком мягко
я вот думаю, может УОВ неправильно стоит... стоит лезть и регулировать его в более правильное положение?
и какие еще варианты мог подкинуть этот "мастер"...?
С уважением.
Добавлено: 29 окт 2008, 11:05
_Stealth_
ИМХО,
форсунки настраиваются только после регулировки насоса на стенде. Менять давление форсунок, не зная, что выдает насос - сомнительная польза. Если сильно зажал форсунки, угол ушел в позднее. Поздний угол - это вредно.
Добавлено: 29 окт 2008, 18:31
NeX
ИМХО, я тоже из тех же гор что и ты. Но, может есть смысл просто брать нормальные машины?
ХЗ у меня уже было 2 Паджерика, которые по трассе расходовали 8л. Сейчас прийдет еще один.
Избавляйся от своего по-быстрее.
Добавлено: 30 окт 2008, 01:09
wersa
То что человек берет бешенное бабло не значит ничего.
Напишите какой пробег по одометру, какой пробег по состоянию кузова (300 0000 кузов должен быть в идеале), когда и какие работы велись по движку и побольше информации о машинке, размер колес лифт и тому подобное.
Добавлено: 30 окт 2008, 06:10
Mosh
мда.... чего то я не допонял...
отпишусь по себе (хотя уже постил по многим веткам)....
Зачем убирать черный дым???? это ж норма при определенных условиях (резкий старт, резко педаль в пол, большая нагрузка), если при плавном нажатии на пелальку и поднятию оборотов до 3500....4000 на предельных оборотах должен появиться черный дым, но не много, если накачиваешь, то он появляется (на 3...4 качке и причем много) уже на 2500 обр. это тоже норма. Всегда так отстраивал все диз. машины которые у меня были. Ессно крутил винтик подачи топлива, УОВ и доводил до оптимального.... т.е. динамика-расход (из последнего на 4D56 до регулировки 16...17 л, после 12 л (в городе, причем круглогодично), 4М40 до 17...18 л, после 12...14 ( в городе, за городом 8,5....9 л при скорости не более 100). Перед этими мероприятиями опресовка форсунок.... есно для каждой машины свое значение. Для 4М40.... у меня стоит получилось 152 и задирать выше не вижу смысла... Вернее так, замерил давление, посмотрел факел, если есть большое отличие, то выравнивай, на среднее по форсункам из практики это 1 ну мах 2 шт. с изменениями.
опять же вопрос, ТНВД мех. или EFI ?
у меня мех, чему очень рад. с EFI отстоить насос у меня ни разу не получилось и у нас тет спецов кто бы это мог делать.... и с трудом верится, что такие спецы есть у нашем сибирском регионе. так что у кого EFI мучаются из-за расхода и ничего поделать не могут, но есть и положительный момент, на EFI черного дыма получить практически не возможно (из опыта).
так что думай.... накосячили слесаря или нет..... а может сам за борьбу с ведьмами взялся и на этом попался....
ИМХО.
Добавлено: 30 окт 2008, 11:56
Pol@ATOM
у меня уже было 2 Паджерика, которые по трассе расходовали 8л.

- нет, я понимаю. что бывает хорошая солярка, аккуратная езда и зажатая подача. Но чтобы вот так...

-
Избавляйся от своего по-быстрее
300 0000 кузов должен быть в идеале

- Верса, ты чего?

По Питеру это 10-15 лет езды у среднего водилы. За 10 лет по Питеру до дыр прогниёт всё, даже крыша, если за авто не следить.
за городом 8,5....9 л при скорости не более 100
- а как дела с приёмом? У меня после покупки тоже по трассе 10 литров было. Правда, и тяга никакая... Поменял распылители, улучшилось всё - и аппетит и тяга... В реале по Лен области расход 11,5 - 11,8 - но у нас долго равномерно газ не подержишь...

Добавлено: 30 окт 2008, 12:29
NeX
Pol@ATOM
Хочешь верь, хочешь нет. Но самый низкий расход был 7,3 л из Бишкека в Алмату и обратно при макс. скорости 80. При всем этом по динамике выигрывает у большинства Паджер.
Добавлено: 30 окт 2008, 15:18
Pol@ATOM
при макс. скорости 80
- то есть было и 60... С этого надо начинать

Попробуй - замерь на 100 кмч

Re: наблюдения за дизелистом и увеличение расхода на 4м40
Добавлено: 30 окт 2008, 15:56
slava280
[quote="SorrowKing"]есть в нашем городе очень известный дизелист. он и тполивщик и моторист, только по записи, одна машина в день.. бешенные деньги даже за настройку топливной.
вполне возможно что он справляется с другими двигателями намного лучше и там заметно улучшение по расходу и динамике... но вот история нескольких П2 с 4м40. (хотелось бы выслушать комментарии по возможным косякам мастера)
1. я на своей машине еду к нему убирать черный дым при разгоне и уменьшить расход... тоесть настроить топливную, прочистить все где надо.
Я на своем избавился от того же (черный дым,тяга,расход) другим путем

,НОВАЯ ТУРБИНА творит чудеса,прием не узнать,дыма черного нет,расход пока не измерял!!!
Добавлено: 30 окт 2008, 21:48
wersa
Pol@ATOM писал(а):у меня уже было 2 Паджерика, которые по трассе расходовали 8л.

- нет, я понимаю. что бывает хорошая солярка, аккуратная езда и зажатая подача. Но чтобы вот так...

-
Избавляйся от своего по-быстрее
300 0000 кузов должен быть в идеале

- Верса, ты чего?

По Питеру это 10-15 лет езды у среднего водилы. За 10 лет по Питеру до дыр прогниёт всё, даже крыша, если за авто не следить.
за городом 8,5....9 л при скорости не более 100
- а как дела с приёмом? У меня после покупки тоже по трассе 10 литров было. Правда, и тяга никакая... Поменял распылители, улучшилось всё - и аппетит и тяга... В реале по Лен области расход 11,5 - 11,8 - но у нас долго равномерно газ не подержишь...

у меня после покупки город был меньше 10-12, трасса около 8 литров.
у вас у всех паджеры со скрученным втрое одометром. посмотри на мою паджеру и оцени честный пробег.
Добавлено: 31 окт 2008, 12:21
Pol@ATOM
у всех паджеры со скрученным втрое одометром
- ИМХО у меня пробег скручен не так сильно. ИМХО тысяч на 50 максимум. На работе около 17 фокусов. 10 из них брались в один день. Через год - остальные 7. Машинам от 2 до 3 лет, пробеги от 40 до 90 тык. Есть машины с пробегом 40 и состоянием полного ведра. И наоборот... Так что... Повторюсь ещё раз - по Питеру после 300 тысяч невозможно иметь неоцинкованный кузов в идеале.
А по расходу... Будем бороться

2 slava280 - а по турбине на 4М40 - во что обошлось всесте с заменой?
Добавлено: 31 окт 2008, 18:56
wersa
Pol@ATOM писал(а):ИМХО у меня пробег скручен не так сильно. ИМХО тысяч на 50 максимум. На работе около 17 фокусов. 10 из них брались в один день. Через год - остальные 7. Машинам от 2 до 3 лет, пробеги от 40 до 90 тык. Есть машины с пробегом 40 и состоянием полного ведра. И наоборот... Так что... Повторюсь ещё раз - по Питеру после 300 тысяч невозможно иметь неоцинкованный кузов в идеале.
А по расходу... Будем бороться

2 slava280 - а по турбине на 4М40 - во что обошлось всесте с заменой?
Ты не сравнивай разъезное говно с паджерой.
Слава видел состояние кузова моего авто, а это авто последние три года носилось безбожно по бездорожью.
Так что извиняйте пробег у вас раза в два больше, в москве говно на дорогах не лучше питерского.
Добавлено: 31 окт 2008, 21:02
slava280
Саня,видел я кузов Жени(Wersa) на самом деле кузов в идеале

,в полном идеале,он походу не ездит на нем,а постоянно полирует,там ржи нет,мой 97 и его 96 небо и земля,причем у меня он не гнилой,
Я его спрашивал как это ему удается но,он не признался!!!
Добавлено: 31 окт 2008, 22:28
wersa
slava280 писал(а):Саня,видел я кузов Жени(Wersa) на самом деле кузов в идеале

,в полном идеале,он походу не ездит на нем,а постоянно полирует,там ржи нет,мой 97 и его 96 небо и земля,причем у меня он не гнилой,
Я его спрашивал как это ему удается но,он не признался!!!
говна пожиже, заросли погуще )))
РЕчь идет о вот этой машине )))

Добавлено: 02 ноя 2008, 14:33
SorrowKing
ээ.. не заглядывал несколько дней, разнесло всех я смотрю.
Я не говорю что расход у машины большой. В городе на 31 колесах расход 14.5-15 литров. По трассе 10-11, но я езжу в пределах 90-110км/ч.
Машина в идеале, пробег наверняка скрученный, сейчас 95тык.
В двигле не ковырялись. Турбина давит почти норму, НО
вопрос был один - как один криворукий человек, после ковыряния в трех одинаковых машинах делает им одну и ту же болячку
- повышается расход на литр-полтора
- слегка падает динамика.
Вопрос - ЧЕМ он это сделал? Знаю точно, что давление открытия форсуонк он не менял.
NeX
знакомы

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:25
Pol@ATOM
Слава - предлагаю свинтить у Жени кузов

Прикинь - выходит, а кузова нет
2wersa - на самом деле рад за тебя и твоего пыжа, НО... Мля буду - Питер и Москва отличаются... Я себе машину по москве тоже искал... Очень важно, где и как машина жила. В Томске после 2-х зим тормозные диски нового авто НЕ ИМЕЮТ серьёзных следов коррозии на нерабочих поверхностях... По Питеру - всё во рже. Более того, я видел 20-ти летний Террано1 без следов коррозии с пробегом до луны, заменённым мотором и перебранной трансмиссией. Его братья в СПБ уже давно пережили 2 капиталки кузова и всё равно уронили кузов на раму. А на том - нефига, я снизу даже смотрел. Одно НО - он из Япии, а живет в Нарьян-Маре. У них даже жигули не ржавеют...

А грузовики зимой чистые (!) Так что не в пробеге тут дело...