Страница 1 из 1

Извиниете, спрошу про защиту картера (+)

Добавлено: 29 окт 2008, 11:45
Курица
Извините снова за дурацкий вопрос, но : надо ли ставить защиту картера двигателя и АКПП и раздатки на Паджеро 4.
В настоящее время на Мицу Спорт стоит заводская защита-вполне меня устраивает. Но, манагер в Рольфе, сказал, что на Паджере 4 стоит только под мотором и то, какя-то слабая.
Жёсткого офроуда не будет, так охоты-рыбалки.
Если надо (т.е. действительно заводская хлипкая, закрывает только мотор, а по некоторым интернет сайтом вообще пластиковый пыльник) то какую? Есть ли такая: на двигатель (отдельно) и на АКПП+РКП?Производителей много, но есть же практика.
Живу в Москве.
Заранее спасибо за корректные и грамотные ответы и рекомендации.
Михаил

Добавлено: 07 ноя 2008, 18:40
Elfia
Лучше поставь защиту на мотор,коробку и раздатку.Рыбалка рыбалке рознь.Залезешь в дебри,цепанёшь не дай бог чего нить.Лучше обезопасить себя заранее.Решать конечно хозяину,но чуствовать защищённым себя гораздо приятнее чем попадос на неприятности.

Добавлено: 07 ноя 2008, 18:59
Banderlog
Обязательно. Средний горизонтальный лист защиты на четверке пластиковый и вообще она не защита, а грязезащитный кожух.

Добавлено: 07 ноя 2008, 19:00
yzhil
Однозначно защита: мотор, коробка, раздатка. Сейчас и на дорогах всякая хрень валяется, вплоть до листов от рессор. А вообще, тут уже обсуждали, пройдись поиском.

Добавлено: 07 ноя 2008, 19:06
Advy
+1 ставить 100%

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:25
Elfia

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:53
Устиныч
Elfia писал(а):Вот как вариант
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=21
To Курица:
Вот про эту защиту я и отписывался в твоем посте "To SUMBIST....."
Три листа стоят с установкой 6 500р. (из них установка 1 500р).
Себе установил, но пока на пробив не пробовал еще :D
Если поедешь в их магазин, то заезд с МКАД, внешнее кольцо справа, сразу за эстакадой по их схемке.

Добавлено: 10 ноя 2008, 00:13
Andyfour
Автощитовскую защиту нет смысла покупать все три листа - нужен первый (оригинал пластик) и последний (оригинала нет вообще). А вот средний лист под вопросом - да, у Щита толщина листа больше, но он прямой! Штатный тоже металл (тоньше, но метал!) + шумов-вибро защита и (что для МЕНЯ явилось основным) он загнут с боков - грязь и все такое из под колес не летит на коробку.... Средний лист я вернул.
Наверное, нужно поднять машину и посмотреть самому на этот лист, а потом сравнить с вариантом Автощита...