Страница 1 из 2
Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 29 окт 2008, 12:20
AirWest
Сегодня проверил блок ЕГР Self-Regulating Glow (4М40), может кому и пригодится
http://www.photohost.ru/pictures/471181.jpg Блок ЕГР находится с левой стороны
http://www.photohost.ru/pictures/471180.jpg около ног пассажира.
Состоит из
http://www.photohost.ru/pictures/471182.jpg одной печатной
http://www.photohost.ru/pictures/471183.jpg платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР.
Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом.
Распиновка разъема блока
http://www.photohost.ru/pictures/471186.jpg такая
Распиновка разъема со стороны жгутов
http://www.photohost.ru/pictures/471184.jpg такая
Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно
http://www.photohost.ru/pictures/471188.jpg иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема.
Назначения выводов разъема и цвета проводов:
Система облегчения пуска
5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный)
12 – замок зажигания (черно-синий)
14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через
http://www.photohost.ru/pictures/471185.jpg это реле
17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный)
23 – вывод L генератора (белый)
26 – корпус (земля) блока (черный)
Система рециркуляции отработавших газов
3 –
http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №1 (сине-черный)
6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый)
16 –
http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №2 (сине-красный)
Параметры на этих контактах получились следующие
5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма.
12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма.
14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма.
17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма.
23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма.
26 - корпус (земля).
3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма.
6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма.
16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма.
Добавлено: 29 окт 2008, 12:54
Филюс
AirWest ..ммм.. а зачем этот блок ЕГР, его назначение?!
Он присутствует на всех моделях, или это опция?
А вот работу, по просвещению, ты провёл хорошую, с фото.
Добавлено: 29 окт 2008, 13:24
Alex_K
Спасибо земляк, очень понадобиться. Вот у меня вопрос к тебе, сколько секунд должно подаваться напряжение на свечи после пуска двигателя? Уменя 3 минуты реле под напряжением, уже 3 релюхи за 5 лет поменял, горят. #-o
Добавлено: 29 окт 2008, 13:37
AirWest
Alex_K писал(а):Вот у меня вопрос к тебе, сколько секунд должно подаваться напряжение на свечи после пуска двигателя? Уменя 3 минуты реле под напряжением, уже 3 релюхи за 5 лет поменял, горят.
Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)
Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия - не подается.
- Self-Regulating Glow (одно реле свечей накаливания)
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр Цельсия - не подается.
Да что то часто горят они у тебя...ток прет видать приличный....
Добавлено: 29 окт 2008, 13:40
AirWest
Филюс писал(а):а зачем этот блок ЕГР, его назначение?!
Он присутствует на всех моделях, или это опция?
Этот блок присутствует почти во всех моделях...в нем две схемы...одна рециркуляцию отработавших газов работает(экология), а другая часть схемы работает как система облегченного пуска(подогрев свечей)....
Только системы пуска бывают разные ..следовательно и блоки разные, я тестил свою Self-Regulating Glow 4М40
Добавлено: 30 окт 2008, 08:07
Alex_K
AirWest писал(а):Филюс писал(а):а зачем этот блок ЕГР, его назначение?!
Он присутствует на всех моделях, или это опция?
Этот блок присутствует почти во всех моделях...в нем две схемы...одна рециркуляцию отработавших газов работает(экология), а другая часть схемы работает как система облегченного пуска(подогрев свечей)....
Только системы пуска бывают разные ..следовательно и блоки разные, я тестил свою Self-Regulating Glow 4М40
Ну в подпись смотрел? У меня 1 реле. Так вот и на холодную и на горячую 180 сек после пуска двигла, не зависимо от погоды и температуры всегда после пуска. Почему 1не знаю, блок вскрывал кондёры все выпаивал мерил, в норме. Буду ещё датчики мерять. Как выход из ситуации решил и поставил ещё 1 реле и кнопку в салон. При пуске нажимаю и держу, после пуска отпускаю секунд через 5. Иначе бы спалил и это реле.
Добавлено: 30 окт 2008, 08:14
Alex_K
AirWest: А у тебя СиБишка есть и какой позывной? У меня 27-ой.[/b]
Добавлено: 30 окт 2008, 08:42
AirWest
Alex_K писал(а):AirWest: А у тебя СиБишка есть и какой позывной? У меня 27-ой.[/b]
Нее..пока нет у меня такого:)))...
Добавлено: 10 ноя 2008, 05:59
Alex_Y
AirWest я в электричестве не очень, а проверить хочется, поэтому глупый вопрос

а второй провод куда цеплять, а то на фото виден только один крокодил?
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:39
AirWest
Alex_Y писал(а):я в электричестве не очень, а проверить хочется, поэтому глупый вопрос
а второй провод куда цеплять, а то на фото виден только один крокодил?
второй к корпусу авто.
Добавлено: 12 ноя 2008, 11:58
Ladik
У меня вопрос, может глупый. Наступила зима не заводиться (реле накрылось), купил новое при подсоидинении на акб сгорело, второе тоже и нет выхода с блока на него хотя щелчок слышно что сработало хотя в электричестве не совсем бестолочь (в двух проводах разобраться не могу) ХЕлп умную мысль
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 21 мар 2013, 14:06
Ivan Mikhalev
AirWest писал(а):Сегодня проверил блок ЕГР Self-Regulating Glow (4М40), может кому и пригодится
http://www.photohost.ru/pictures/471181.jpg Блок ЕГР находится с левой стороны
http://www.photohost.ru/pictures/471180.jpg около ног пассажира.
Состоит из
http://www.photohost.ru/pictures/471182.jpg одной печатной
http://www.photohost.ru/pictures/471183.jpg платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР.
Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом.
Распиновка разъема блока
http://www.photohost.ru/pictures/471186.jpg такая
Распиновка разъема со стороны жгутов
http://www.photohost.ru/pictures/471184.jpg такая
Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно
http://www.photohost.ru/pictures/471188.jpg иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема.
Назначения выводов разъема и цвета проводов:
Система облегчения пуска
5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный)
12 – замок зажигания (черно-синий)
14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через
http://www.photohost.ru/pictures/471185.jpg это реле
17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный)
23 – вывод L генератора (белый)
26 – корпус (земля) блока (черный)
Система рециркуляции отработавших газов
3 –
http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №1 (сине-черный)
6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый)
16 –
http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №2 (сине-красный)
Параметры на этих контактах получились следующие
5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма.
12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма.
14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма.
17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма.
23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма.
26 - корпус (земля).
3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма.
6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма.
16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма.
Во!!! Нашел!!! Слушайте други замучался от кнопки запускать, хочу залесть сам и сделать только у меня на блоке написано MC899777, K8T73075, 5303, T1 Вопрос: подойдут эти отличные коментарии???
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 21 мар 2013, 15:53
MoVinG
Фото бы в разобранном виде посмотреть, тогда можно будет сказать что-то определённое.
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 22 мар 2013, 03:14
Ivan Mikhalev
Хорошо. Сфотаю выложу
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 22 мар 2013, 21:22
Цицерон
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B4#p548349
Иван вы не уточняете какой у вас тнвд и в подписи не видно,а по тому что есть похоже то у вас ЕФИ,а на ефи все в одном компе завязано и починить его мне не удалось найти спецов толковых одно разводилово,поэтому в этой ссылке лучшее что можно придумать,ну или заменить комп .
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 23 мар 2013, 07:45
Ivan Mikhalev
Добрался до блока выкладываю

- Вот такая маркировка
Сразуй вопрос какое сопротивление должно быть у этого реле? Так как видно если дорожки сгоревшие, значит было большое напряжение или короткое замыкание где то в релюшке или далше на транзисторе
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 23 мар 2013, 16:40
MoVinG
Понятно. У вас SELF REGULATING GLOW.
Вот моя тема, в которой я основательно разобрал работу этого блока.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09&t=35118
В ней найдёте схему этой "шайтан-коробки".
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 23 мар 2013, 16:40
Ivan Mikhalev
Респект AirWest за то что разжевал куда и как заглянуть!!!
Респект MoVinG за то что сподвиг заглянуть и разобрать!!!
Итак думаю... японцы делают не сложнее Российских самолетов, залажу в блок, разбираю, не беда что немного цифры и буквы разнятся. В итоге вижу выше на фото сгоревшие дорожки. Ну думаю все приплыл... немного подумав так как ранее разбирал само реле накала свечей и видел что оно было немного черным, а значит не перегорело, а замкнуло, вследствии этого сопротивление катушки стало меньше но работало (бывший хозяин не заморачивался сам и наверное на СТО отдал, а там не заморачиваясь и напугав ценой блока сделали просто кнопку). Я немного ранее перемотал реле свечей накала и пользовался так же кнопкой до сего дня.
Ну вот в следствии замыкания подскочило напряжение и отстали дорожки. Релюшку в самом блоке я проверил - целая, сопротивление 3Ом. на эту релюшку управляющие сигналы идут с таймеров (заморачиваться на этом не стал) Далее отпаял транзистор и проверил, он целый (кстати это полевой транзистор) от которого идет напряжение на реле накала свечей через контакты этой маленькой релюшки в блоке. Дорожки естественно отошли и сгорели. Далее не заморачиваюсь прямо на дорожки напаиваю облуженную провлочку, все это дело прямо на плате делаю с флюсом и затем заливаю канифолью для изоляции (прямо маленькими камочками расплавляю на плате), на фото видно. Далее ставлю все обратно, тестирую по книге и как разжевал AirWest выше. Все работает, есть конечно небольшие расхождения в пределах допустимых норм. Все!!! упаковываю, Чудо произошло все работает, отключается подключается. Машина в поряде, экономия на целый новый блок с огромной ценой.
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 23 мар 2013, 16:50
Ivan Mikhalev
Спасибо я эту схему нашел, посмотрел, на нее кстати и опирался так как на плате сооброжать долго. У тебя там тоже хорошо нарисовано
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 03 авг 2013, 19:24
andreyukg
Pajero 2, 2.8 exceed
Искупал своего пыжика. Сгорел блок EGR. Родной k8t73075t1. На разборе прелдлогают k8t73075t. Подскажите в чем различие?