Странный уровень масла в АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Странный уровень масла в АКПП

Сообщение Миша Краснодар »

На щупе есть метки для уровня масла холодной коробки и горячей. На холодную должно быть меньше масла на щупе, на горячую - выше.
По факту: достаю щуп на холодную - масло выше нормы (выше чем "макс" на горячем), на горячем достаю щуп - масло на минимуме "холодного" отделения. Почему так все наоборот?
З.Ы. английский знаю достаточно, чтоб не путать cold и hot.
З.Ы.Ы. В принципе нареканий на коробку нет, едет хорошо.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Скорее всего не правильно измеряешь, там же насосо стоит, мерить надо строго на работающем движке! Если смотришь измерения на Hot, то коробку надо хорошо прогреть, проехав не менее 15-20 километров. Потом перед измерением, поводить селектором АКПП по передачам подержав в каждой из передач по нескольку секунд, потом перевести в положение N и проводить измерение. Ну понятно, что площадка должна быть ровной.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Допустим, что так. Но почему тогда на холодной коробке уровень выше значения "hot"???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Миша Пахеро писал(а):Допустим, что так. Но почему тогда на холодной коробке уровень выше значения "hot"???
А без "допустим" можно :evil:
Далайте как Вам говорят, или не засоряйте эфир :)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Хорошо. Спрошу по-другому.
1) На холодную, на щупе уровень масла выше отметки "hot"... (т.е. показывает излишек масла)
2) На горячую, после переключения всех передач (книжку читал) уровень масла на середине отметки "cold"... (получается недстаток масла)...
Вот такая вот хрень :(
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так на заведённом двигле проверяешь??? Просто когда двигло стоит большая часть в картер сливается, а када двигло заведён, то в гидру идёт и по системе...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Vovchik писал(а):Скорее всего не правильно измеряешь, там же насосо стоит, мерить надо строго на работающем движке! Если смотришь измерения на Hot, то коробку надо хорошо прогреть, проехав не менее 15-20 километров. Потом перед измерением, поводить селектором АКПП по передачам подержав в каждой из передач по нескольку секунд, потом перевести в положение N и проводить измерение. Ну понятно, что площадка должна быть ровной.
Спасибо, наконец-то смог правильно посмотреть уровень "на горячую" :) тютулька в тютельку на отметке на "hot".
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Ветер писал(а):Так на заведённом двигле проверяешь???
Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Миша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
А я смотрю уровень только на горячую. Прогрел, селектором подвигал, в N, смотрю щуп.
Если уровень на горячем (работающем) ниже - надо долить (лично мое мнение).
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Миша Пахеро писал(а):
Ветер писал(а):Так на заведённом двигле проверяешь???
Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
Блин, ну странный Вы человек, говорят же, что надо проверять на работающем движке... Чего лишний раз один и тот же вопрос задавать :twisted:
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Dflbv писал(а):
Миша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
А я смотрю уровень только на горячую. Прогрел, селектором подвигал, в N, смотрю щуп.
Если уровень на горячем (работающем) ниже - надо долить (лично мое мнение).
С Уважением.
Здесь очень важно прогреть ATF до нормы после хорошего движения. Это очень важно. Я в свое время загубил коробку, так как безолаберно относился к уровню масла, точнее не проверял его... Сейчас проверяю регулярно и на холодную и на горячую. Для работы коробки очень важен не долив или перелив даже 100 мл. Я когда подливал масло в коробку, заметил, что разница между отметкой min и max где-то 200 мл. Странно, сам удивился... :roll:
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

для АКПП гораздо страшнее перелив чем недолив. гидра напрягается очень сильно.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»