Странный уровень масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Странный уровень масла в АКПП
На щупе есть метки для уровня масла холодной коробки и горячей. На холодную должно быть меньше масла на щупе, на горячую - выше.
По факту: достаю щуп на холодную - масло выше нормы (выше чем "макс" на горячем), на горячем достаю щуп - масло на минимуме "холодного" отделения. Почему так все наоборот?
З.Ы. английский знаю достаточно, чтоб не путать cold и hot.
З.Ы.Ы. В принципе нареканий на коробку нет, едет хорошо.
По факту: достаю щуп на холодную - масло выше нормы (выше чем "макс" на горячем), на горячем достаю щуп - масло на минимуме "холодного" отделения. Почему так все наоборот?
З.Ы. английский знаю достаточно, чтоб не путать cold и hot.
З.Ы.Ы. В принципе нареканий на коробку нет, едет хорошо.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Скорее всего не правильно измеряешь, там же насосо стоит, мерить надо строго на работающем движке! Если смотришь измерения на Hot, то коробку надо хорошо прогреть, проехав не менее 15-20 километров. Потом перед измерением, поводить селектором АКПП по передачам подержав в каждой из передач по нескольку секунд, потом перевести в положение N и проводить измерение. Ну понятно, что площадка должна быть ровной.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Хорошо. Спрошу по-другому.
1) На холодную, на щупе уровень масла выше отметки "hot"... (т.е. показывает излишек масла)
2) На горячую, после переключения всех передач (книжку читал) уровень масла на середине отметки "cold"... (получается недстаток масла)...
Вот такая вот хрень
1) На холодную, на щупе уровень масла выше отметки "hot"... (т.е. показывает излишек масла)
2) На горячую, после переключения всех передач (книжку читал) уровень масла на середине отметки "cold"... (получается недстаток масла)...
Вот такая вот хрень

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо, наконец-то смог правильно посмотреть уровень "на горячую"Vovchik писал(а):Скорее всего не правильно измеряешь, там же насосо стоит, мерить надо строго на работающем движке! Если смотришь измерения на Hot, то коробку надо хорошо прогреть, проехав не менее 15-20 километров. Потом перед измерением, поводить селектором АКПП по передачам подержав в каждой из передач по нескольку секунд, потом перевести в положение N и проводить измерение. Ну понятно, что площадка должна быть ровной.

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.Ветер писал(а):Так на заведённом двигле проверяешь???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
А я смотрю уровень только на горячую. Прогрел, селектором подвигал, в N, смотрю щуп.Миша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
Если уровень на горячем (работающем) ниже - надо долить (лично мое мнение).
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Блин, ну странный Вы человек, говорят же, что надо проверять на работающем движке... Чего лишний раз один и тот же вопрос задаватьМиша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.Ветер писал(а):Так на заведённом двигле проверяешь???

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Здесь очень важно прогреть ATF до нормы после хорошего движения. Это очень важно. Я в свое время загубил коробку, так как безолаберно относился к уровню масла, точнее не проверял его... Сейчас проверяю регулярно и на холодную и на горячую. Для работы коробки очень важен не долив или перелив даже 100 мл. Я когда подливал масло в коробку, заметил, что разница между отметкой min и max где-то 200 мл. Странно, сам удивился...Dflbv писал(а):А я смотрю уровень только на горячую. Прогрел, селектором подвигал, в N, смотрю щуп.Миша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
Если уровень на горячем (работающем) ниже - надо долить (лично мое мнение).
С Уважением.

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!