про защиту штатную

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

про защиту штатную

Сообщение ART »

после лазанья решил прошприцеваться. залез под мафыну и о...л: задняя часть стандартной защиты отогнута и полна грязи. решил снять поправить,а когда открутил ее оттуда килограмм тридцать грязи рухнуло. рядом рухнул сокол (он наблюдал за сим действом). в общем снял я ее и выкинул. после этого успел еще на охоте полазить. вроде все нормально-ничего нигде не коротит,не мокнет. зачем она тогда нужна,и можно ли без нее гонять дальше?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AlexB65 писал(а):Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
+1 да просто камень отлетит, или железяка какя с дороги, оно тебе надо? Висит каши не просит, ну и пусть там грязь живет, помоешь если что.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

AlexB65
ну не шибко легко полости промывать, но надо - грязи просто до хрена.... а вот защиту надо сразу менять на что-нибудь попрочнее типа Шерифа
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

AlexB65 писал(а):Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
Там такая защита, скажу я вам!
Вы ее видели?
До раздатки там как до Пекина. У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Если ART простой грязью ее в бараний рог загнул (я все это вот этими глазами видел :shock: ). Так что от пенька то она точно не спасет!
Это скорее теплозащитный экран, чтобы если в колею провалилсо травку сухую под собой катализатором не поджечь.
В одном из последних 4х4 читал как раз про такой случай.
Дяденька был на Тушкане.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Ну да ребят, защита не ахти конечно. От хорошего удара об пенек или булыжник не спасет. Но меня на перевалах, выручала несколько раз. В нашей жизни легко только глупости совершать, а вот защиту и днище помыть не легко. Надо или поднимать авто, либо в водолазном костюме :D под ней лазить с "керхером". А вот другие (усиленные) защиты, которые цельной пластиной идут их как мыть интересно???
Туда что грязь не забиваеться??? :?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

sokol писал(а):Там такая защита, скажу я вам!
Вы ее видели?
До раздатки там как до Пекина. У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Нормальная защита, сталь мм 3 где то, для среднего бездорожья, кирпич выдержит. Приложился я на даче в глубокой колее не то чтоб сильно, но чувствительно этим самым
sokol писал(а):У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Чуть вогнулся, но до раздатки еще далеко было, а так бы кокнул я раздаточку об булыжник, много алюминию надо то? ,
sokol писал(а):Если ART простой грязью ее в бараний рог загнул
Не мог он ее грязью загнуть, он ее где та до этого загнул, а грязь уже начерпал как совком. Говорю так потому что мне тот самый вогнутый козыречек кувалдой на ТО рихтовали, фольгой бы не назвал.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

нормальная защитка
для нефанатов сойдед
однако шерифовскую все-таки воткну
на вск случай поп под рясой буй носед) таг грят)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

По мне так штатная довольно крепкая защита - пару недель назад проезжал сходу через очень топкое место - так в конце все таки стащило в колею и я на всем ходу приложился переднее ее частью - погнул немного - но думал, что кирдык - что нить оторвал - она как лыжа сработала и машина выехала на ней по инерции!
Конечно будет возможность - поставлю нормальную усиленную - все же лазаю по говнам систематически! А щас весь свой бюджет на зимнюю резину с дисками извел... :roll:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

sokol писал(а):
AlexB65 писал(а):Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
Там такая защита, скажу я вам!
Вы ее видели?
До раздатки там как до Пекина. У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Если ART простой грязью ее в бараний рог загнул (я все это вот этими глазами видел :shock: ). Так что от пенька то она точно не спасет!
Это скорее теплозащитный экран, чтобы если в колею провалилсо травку сухую под собой катализатором не поджечь.
В одном из последних 4х4 читал как раз про такой случай.
Дяденька был на Тушкане.
sokol у меня дизель, причем еще старого образца, так что катализатора нет. передняя защита на месте, нет только второй половинки,которая кардан передний закрывает и больше смахивает действительно на пыльник или экран. чет мне кажется и без него ничерта не случится
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ART писал(а): чет мне кажется и без него ничерта не случится
Ну да. Чет там может случиться то.
Погорит-погорит да потухнет!
Тока лишь бы машинка не занялась! :lol: :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ART писал(а):больше смахивает действительно на пыльник или экран.
Хорош пыльник сталь 3 мм. :lol: :lol: Для профессионального говнолаза она не пойдет конечно, а для любителя вполне достойная, тем более она не плоская а значит жесткость у нее нормальная. Все лучше чем без нее.
Временно Сузуки Джимни :)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

vladimir_kp писал(а):
ART писал(а):больше смахивает действительно на пыльник или экран.
Хорош пыльник сталь 3 мм. :lol: :lol: Для профессионального говнолаза она не пойдет конечно, а для любителя вполне достойная, тем более она не плоская а значит жесткость у нее нормальная. Все лучше чем без нее.
мы,видимо,о разных вещах говорим. я не опередней "лыже", а о задней части что стоит после балки передней
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

sokol писал(а):
ART писал(а): чет мне кажется и без него ничерта не случится
Ну да. Чет там может случиться то.
Погорит-погорит да потухнет!
Тока лишь бы машинка не занялась! :lol: :lol:
зря вы,молодой человек, над дедушкой глумитесь-можно и схлопотать :twisted: . а загореться там не от чего-глушак выше проходит, катализатора с офигенной температурой нет. :roll:
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ART писал(а):мы,видимо,о разных вещах говорим. я не опередней "лыже", а о задней части что стоит после балки передней
А я не понял прото :-)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

vladimir_kp
в стоке 3мм ну никак нету - а глаз примерно 1мм. Не знаю как на дизеле, а вот на бензине вторая часть защиты стоит как-то совершенно неправильно - зазор между картером и защитой ну мм 5 - имха маловато, причем защита в том месте стоит почти вертикально - упрешься и привет.... а передняя в принципе терпимо, но все равно имеет тенденцию цепляться за препятствия углами и при этом, естественно, мнется
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

forest-alex
Гляну на толщину спецом, сумневаюсь я что 1 мм.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

по сравнению с Шерифом (3мм) выглядит ну очень хило... кстати, Рольфовская защита тож ничего, но заднее крепление второго листа у нее мне меньше понравилось, чем у Шерифа....

ЗЫ: лучше всего смотреть спереди на второй лист и взаимное ресположение картера и защиты - у меня вызвало массу эмоций - как не пробил картер об камень на покатушках - просто загадка (хотя наверно все лишнее снес передней лыжей)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

А кто-нибудь ставил сам рольфовскую защиту? Надо ли что-нибудь сверлить, есть ли какие сложности-тонкости установки? Планирую купить и сам ставить.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Подскажите, а все же при достаточно аккуратном наезде на высокий бордюр, т.е. не при ударной нагрузке, и если зацепить или сесть на защиту, она (штатная, т.е. шедшая с завода) проминается?
Я по ней постучал..не знаю, мне кажется, она может не выдержать вес машины
Я частенько объезжаю пробки, и иногда бордюры очень высокие, и думаю, стоит ли туда лезть..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»