help ! двигатель 6G72троит

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
puhlan

help ! двигатель 6G72троит

Сообщение puhlan »

ДАНО- двига 6G72 паджеро потряхивает на х/х, искра есть, форсунка прыскает, давление топлива в норме,вывернутые свечи одинакового цвета. Снимаешь наконечник с 3 цилиндра, двигатель не реагирует, снимаешь с любого другого - трясатся заметно сильнее.Мерил компрессию в двух разных местах. У одних в третьем показало 10, в остальных по 14. У других В третьем 9 ,в остальных по 10.Ничего не можем понять . В прошлом году менялись кольца ,цилиндры были в идеале, но подтраивала сразу, думал кольца притрутся ан нет . Теперь советуют поновой снимать двигу и смотреть перемычки на поршне ,якобы в них дело. Даже незнаю итак вкладываю в нее почти всю пенсию ,а разбирать движку вообще за полгода не рассчитаюсь. Цены на все конские. Может у когото было такое, помогите пожалуйста советом. Спасибо.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

puhlan да их всех потряхивает! Невздумай двигло разбирать! :) Мой с Японии прищел его сразу потряхивало и щас досихпор потряхивает! :) Я на нем поменял почти все кроме гидриков и ни чего не изменилось... :roll:
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

и у меня потряхивало, тоже все заморачивался - свечи менял, провода, фильтра, контакты трамблера чистил ...
потом присмотрелся, прислушался, у многих такое, поспрашал народ, действительно частое и почти нормальное явление

единственное смущает что уpuhlan при откючении третьего цилиндра на работе движка это не сказывается :roll:
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

puhlan так что не заморачивайся! :) У меня когда хорошо горшки продуешь перестает трясти немного постаит снова начинает! :) я думаю что это дело в гидриках....
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Egores 89
а при чем тут гидрики??? они регулируют зазор между клапанами и распределительным механизмом, на равномерность работы движка никак не могут влиять, тока при умирании стучать начнут вначале на холодную, потом постоянно
может ты хотел сказать про форсунки?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

не именно гадрики она могут подклинивать немного и клапан не полностью открывается поэтому и идет детонация! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

попробуй снова промыть форсунки , сменить свечи на платину ибо иридий с нашим бензом дружить отказывается
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Egores 89
если они подклинят в жатом состоянии чтоб клапан не полностью открывался, как ты говоришь, появится стук, это будет заметно, если они подклинят в разжатом состоянии чтоб недоконца закрывался клапан, это отразится на компрессии, она снизится
вот форсунки это да, могут влиять, так же может быть куча факторов, типа пробивающие провода или наконечники проводов, изменение сопротивления свечных проводов или выгорание самого провода в нутри изоляции, плохие свечи, изношеные или грязные контакты распределителя зажигания, легкие пробои в катушке зажигания, неравномерное распыление топлива форсунками, "кривое" распыление (когда факел не пряма а чуть в бок бьет) и многое другое
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»