help ! двигатель 6G72троит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
help ! двигатель 6G72троит
ДАНО- двига 6G72 паджеро потряхивает на х/х, искра есть, форсунка прыскает, давление топлива в норме,вывернутые свечи одинакового цвета. Снимаешь наконечник с 3 цилиндра, двигатель не реагирует, снимаешь с любого другого - трясатся заметно сильнее.Мерил компрессию в двух разных местах. У одних в третьем показало 10, в остальных по 14. У других В третьем 9 ,в остальных по 10.Ничего не можем понять . В прошлом году менялись кольца ,цилиндры были в идеале, но подтраивала сразу, думал кольца притрутся ан нет . Теперь советуют поновой снимать двигу и смотреть перемычки на поршне ,якобы в них дело. Даже незнаю итак вкладываю в нее почти всю пенсию ,а разбирать движку вообще за полгода не рассчитаюсь. Цены на все конские. Может у когото было такое, помогите пожалуйста советом. Спасибо.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
и у меня потряхивало, тоже все заморачивался - свечи менял, провода, фильтра, контакты трамблера чистил ...
потом присмотрелся, прислушался, у многих такое, поспрашал народ, действительно частое и почти нормальное явление
единственное смущает что уpuhlan при откючении третьего цилиндра на работе движка это не сказывается
потом присмотрелся, прислушался, у многих такое, поспрашал народ, действительно частое и почти нормальное явление
единственное смущает что уpuhlan при откючении третьего цилиндра на работе движка это не сказывается

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Egores 89
а при чем тут гидрики??? они регулируют зазор между клапанами и распределительным механизмом, на равномерность работы движка никак не могут влиять, тока при умирании стучать начнут вначале на холодную, потом постоянно
может ты хотел сказать про форсунки?
а при чем тут гидрики??? они регулируют зазор между клапанами и распределительным механизмом, на равномерность работы движка никак не могут влиять, тока при умирании стучать начнут вначале на холодную, потом постоянно
может ты хотел сказать про форсунки?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Egores 89
если они подклинят в жатом состоянии чтоб клапан не полностью открывался, как ты говоришь, появится стук, это будет заметно, если они подклинят в разжатом состоянии чтоб недоконца закрывался клапан, это отразится на компрессии, она снизится
вот форсунки это да, могут влиять, так же может быть куча факторов, типа пробивающие провода или наконечники проводов, изменение сопротивления свечных проводов или выгорание самого провода в нутри изоляции, плохие свечи, изношеные или грязные контакты распределителя зажигания, легкие пробои в катушке зажигания, неравномерное распыление топлива форсунками, "кривое" распыление (когда факел не пряма а чуть в бок бьет) и многое другое
если они подклинят в жатом состоянии чтоб клапан не полностью открывался, как ты говоришь, появится стук, это будет заметно, если они подклинят в разжатом состоянии чтоб недоконца закрывался клапан, это отразится на компрессии, она снизится
вот форсунки это да, могут влиять, так же может быть куча факторов, типа пробивающие провода или наконечники проводов, изменение сопротивления свечных проводов или выгорание самого провода в нутри изоляции, плохие свечи, изношеные или грязные контакты распределителя зажигания, легкие пробои в катушке зажигания, неравномерное распыление топлива форсунками, "кривое" распыление (когда факел не пряма а чуть в бок бьет) и многое другое
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!