что влияет на экономичность дизельного двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

что влияет на экономичность дизельного двигателя

Сообщение nicknicksos »

Доброго Времени суток Всем паджероводам !!!
Товарищи ..по счастью..
объясните пожалуйста поскольку первый дизель в эксплуатации ..семь месяцев назад стал счастливым обладателем П-4, 5дв,МТ.доволен всем ...в большей или меньшей степени .
Но стал замечать ,что первые три месяца при спокойной ездъе по городу и 2 кондера включены ..комп показывал 8.0--8.2 л на 100 км сейчас меньше чем 9.0--9.2 добиться не могу ,что может быть причиной .один раз за ставраполем хватанул плохой соляры с лукойла так двигатель на холостых просто гремел по приезду домой заправился дом ,звук нормализовался ,тяга и все остальное в первоначальных пределах ,а вот расход сдвинулся вбольшую сторону .подскажите где что заменить или покрутить
за ранее спасибо
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

привыкаешь потихоньку к другой манере езды. У меня меньше 11,5 вообще не получается, но манера езды очень димамичная
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Подкачать шины, сменить масло и воздушный фильтр, помыть машину:). Обратиться в метеобюро с требованием о возврате к летним температурам, чтобы машина меньше жрала на прогревах. Еще можно снять переднюю панель и сдернуть фишку с компа. После обратной сборки комп почему то начинает показывать меньший расход. А вообще не парится, комп отражает среднепотолочные цифры, имеюшие к реальным приблизительное отношение. Он не меряет моментный физический расход соляры, а показывает расчетные данные исходя из програмного анализа положения педали газа, оборотов, скорости и чего то там еще.
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

Banderlog писал(а):У меня меньше 11,5 вообще не получается
аналогично ... Средняя по больнице (в основном город) 13.4 литров.
а если по городу, короткими пробегами и постоянно в пробке то и до 18 может доходить :(
Многовато конечно. Скоро 1 ТО (через 2 тыщи) масло поменяю, надеюсь будет лучше. Хотя перед зимой всяко его поменяю (зима через 2 недели).
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

nicknicksos возможно похолодало и ДВС дольше выходит на рабочую температуру, отсюда бОльший расход имхо.
Pajero 6g72 24v 1999
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Я бы, первым делом, после плохой соляры, сменил топливный фильтр. Это дешевле чем ремонтировать насос и форсунки. У меня в городе 13, правда автомат и пробки.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

да я вот тоже об этом думал ..через 300 км первот ТО на 7500 будут фильтра и масло менять ,тогда проверю и отпишусь ,всяко ..думаю что чистота фильтров (всех) все-таки влитяь должна на экономичность .
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»