Страница 1 из 1
ищу место главного реле
Добавлено: 31 окт 2008, 22:18
BOB
Купил П-2 95г. 3 лит. 12 кл. Стоит установленный дополнительно иммобилайзер. плюс сигналка. Я не сторонник всяких электронных собак на машине, на которой приходится лазить вдали от цивилизаций. Решил убрать иммо, а сигналку только на двери оставить. Иммо рубит бензонасос и стартер, но как ни искал не нашел, куда воткнулись. Хочу проверить цепи от главного реле. И вообще, реле стартера и бензонасоса если существуют отдельно то где искать? В схемах предохранитель бензонасоса тоже не нашел... javascript:emoticon(':sad:')Может, кто подскажет? Заранее благодарен.
Добавлено: 01 ноя 2008, 01:27
BOB
Нашел под бардачком на толстом жгуте от иммо висят две релюхи. И рубит иммо две цепи. сигнал на пуск стартера на одной релюге нашел, а выход на саму цепь стартера -нет. На форуме есть сигнальщики? Может кто ставил подобное дерьмо?
Добавлено: 03 ноя 2008, 00:52
BOB
Ура! иммо взломан!!! Хороший профи ставил, не сразу раскопал. Тут совет- если сдираем стремную сигналку, то бесповоротно, не боясь " а вдруг хуже будет". Просто кусаем каждый провод по очереди, четко выяснив, куда он шел. когда паутина проводов поредеет, место разрыва найти проще. Не стесняемся вскрывать фирменные пучки-профи имнно так прокладывают, чтоб жулики сразу не въехали.
Добавлено: 30 ноя 2008, 02:56
zubilo
Спасибо за хелп! Чужеродные првода- резать не спесняясь! А вот профи ставил - скажи где её влючение. Сигналка стоит, но даже не понял где ценральный блок. Пол - машины перворотил. Все провода в порядке. Родные. Полностью снимать панель ломает. Под капототом есть левый провод, но идёт на блок ABS. думаю, что это её отключение. Машина 1992 года. Датчики или проводка на них сдохли ещё лет 10 назад. Больше левых проводов нет.