Как ездить на АКПП? что за кнопка "OverDrive"?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Как ездить на АКПП? что за кнопка "OverDrive"?

Сообщение Naffi »

никак не могу понять, что даёт овердрайв.
на небольшой скорости - разницы нет. на большой отключаешь его - резко возрастают обороты двигателя...
ка только купил авто и двигатель ел 40л/100 - бвло ощущение, что в режиме овердрайва машина едет лучше. сейчвс - непоняяятно :)

в овердрайве на третью переключается на 70кмч, на четвёртую на 80кмч.
при отключеном - на третью переходит на 60и ..


можно ли доступно объяснить мне, чайнику, что за зверь овердрайв и с чем его надо есть?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

40 на сотню . Афигеть .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

офигеть! такой расход помоему тока на тяжелом бездорожъе может быть :shock:
40вой дрыгатель в 15 должен укладываться

касаемо овердрайва, если кратко, включать на трассах, для экономичности, в городе вырубать для продления ресурса коробки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

MMC-шник писал(а):офигеть! такой расход помоему тока на тяжелом бездорожъе может быть :shock:
40вой дрыгатель в 15 должен укладываться

касаемо овердрайва, если кратко, включать на трассах, для экономичности, в городе вырубать для продления ресурса коробки
ОД езда на 3-х передачах + торможение двигателем, мне как раз последнее больше по душе.
город 12! какой 15 нафиг... если только на 35 калесах. вы чего с движками делаете? Лучше сразу в болото ))) берите с меня пример :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

вот по этому я уже купил ТНВД и готовлюсь его поменять на днях.
40л жрал ДО промывки ВИНСом. предыдущий хозяин был **дак.

так что надеюсь, что после замены ТНВД расход ещё упадёт.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

wersa
я же говорю что должен в 15 укладываться. тоесть это с запасом на возможно агресивный стиль езды , пробки, какие-то загажености или неисправности или недорегулирования и все такое
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

ну вот - не укладываюсь! значицо - замена ТНВД
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Вобщем такое ощущение, что у меня всё наоборот. когда горит OD off и кнопка на селекторе не нажата - то авто едет шустрее и больше крутится двигатель. если нажать кнопку - то субъективно - начинает включаться четвёртая
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ну все правильно, когда горит OD off это так и означает овердрайв отключен, коробка становится трехступенчатой.
когда нажимаешь кнопку, гаснет надпись, появляется четвертая
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

всё, вкурил! спасибище всем.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»