пробка двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

пробка двигателя

Сообщение duga5 »

После смены масла не плотно закрыл пробку двигателя и как следствие потерял :sad:
Вопрос: без пробки спреит масло, а можно ли не долго ехать если банально заткнуть ну скажем тряпочкой?
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

тряпку может засосать внутрь - на пробке разряжение. это надо принять во внимание. возьми полиэтилен толстый и на хомут его.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):тряпку может засосать внутрь - на пробке разряжение
Вы чего, откуда :shock:

Тряпочку может распредвал подхватить, они ведь открыты. А разряжения там нет и быть не может, только давление газов :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER писал(а):только давление газов :)
ну приложи руку на работающем двигателе. потом обсудим. и желательно не с мертвой цпг.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):ну приложи руку на работающем двигателе. потом обсудим. и желательно не с мертвой цпг.
Руку, да хоть ногу :) Что там может создавать разряжение, что?????????????
Если его нет в дизеле нигде :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот такие чудеса творят митсу и ламинарные потоки. как простой пример из жизни - русская печка. открой крышку боковую на ней - непосредственно канал выхлопа(наверху ставят) - и приложи руку или ногу. только курс йоги придется осваивать имхо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SNOOPER - отвечу прямо - разряжение на впускном коллекторе.
ты же сам должен отлично знать сколько масла может высосать через сапун, если маслоуловителю пипец пришел.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Николай писал(а):SNOOPER - отвечу прямо - разряжение на впускном коллекторе.
Откуда??????????? что дроссель стоит? На 4М41 стоит но не закрыт он на холостых :) Разряжение может быть только при забитос воздушном фильтре, но это как нужно "докататся" :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, мы же не говорим, что там разряжение по 0,1-0,2 очка, там может быть 0,05 - но и этого достатночно.
Такое сопротивление вполне может оказывать воздушный фильтр при хорошей нагрузке.
Не забывай - машины-то турбовые и сосут как хороший пылесос.
Если хочешь проверить - подключи вакууметр сам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Николай писал(а):Если хочешь проверить - подключи вакууметр сам.
:D
Это я переодически делаю, но как то не встречал :) или ко мне одни "трупы" приезжают :)
А "сосалово" турбины с лихвой компенсирует или перекроет при неисправности вакуумный насос, да и поршневую с счетов не всбравываем. Нет там (в картере) разряжения чтоб тряпки и руки засасовало :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты хочешь сказать что после того, как подключишь вакууметр, прокидываешь его в салон и начинаешь носиться по городу/трассе со скоростью 80..120кмч?
Все что ты измеряешь без нагрузки к реальным данным в воздушном тракте имеет малое отношение. И вакуумному насосу в этом случе с турбиной не потягаться.
У меня был личный опыт "высосанных" 1,5 литра масла за 300 км через сапун. Причем после того, как я их отправил "в бутылку", расхода такого порядка я не видел ни разу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»