Страница 1 из 2

Новый Спорт в продаже

Добавлено: 03 ноя 2008, 12:55
Алекс
Сегодня утром Ростовскому дилеру пришли первые три Спорта. Сча поеду потестирую. Два уходят покупателям. Один был заказан мною, но сейчас не судьба. Отчетец попозжа.

Добавлено: 03 ноя 2008, 21:42
сергей 74
ЖДЕМ!!!!! :)

Добавлено: 04 ноя 2008, 00:33
dimmm70
Какому дилеру привезли?

Добавлено: 04 ноя 2008, 09:12
RimCrazy
Ждем....:)

Добавлено: 04 ноя 2008, 11:00
Som
И как тестирование?

Добавлено: 04 ноя 2008, 21:52
RAZE
Алекс писал(а):Отчетец попозжа.
Расскажи что это за хреновина всё таки???
Изображение
С правой стороны тока.

Добавлено: 04 ноя 2008, 22:57
Тоннельщик
С люком или без? Автомат или механика? Если механика без люка то в салоне просторней?

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:38
Алекс
Все строго ИМХО. Быстро. Навскидку. Первые впечатления.
Гедон-Трейд Ростов-на-Дону

Скажу сразу, что машинка в отличие от эЛьки неоднозначная. Внешний вид обсуждать сложно – кому как. Можно отметить линзованную оптику, но не ксенон!!! Экономисты хреновы. Не очень гармонично смотрятся выпученные противотуманки в очках под алюминий. Решетка радиатора оригинальна, но можно было придумать что то более интересней. Все также понадобится вставлять более мелкую сетку позади решеток, чтобы предотвратить попадание камушков на трассе в радиаторы. Задняя дверь вполне современна, чувствуются азиатские корни машинки. Задний мост от Л200, но на пружинах второго Пыжа и с добавлением поперечного стабилизатора. Барабанные тормоза, которые я считаю анахронизмом, но не минусом. Закисания направляющих задних суппортов на дисковых тормозах Пыжей известная проблема. Или тайцы все же правильно решили, что раз Паджеро СПОРТ, то его будут макать в говны, а там барабаны предпочтительнее. Но если по поводу задних тормозов было подумано, то не понятно какой раскосый умник задумался над вкорячиванием в МПС люка на крышу: сажусь в машину и чувствую себя не комфортно. Сначала не могу понять причину – ведь вплоть по средней стойки все как в Эльке. Даже при своем невысоком росте почти упираюсь в крышу. Стойка лобового стекла имеет утолщение к крыше – что же здесь наворотили – середина потолочного люка прямо над макушкой водителя и переднего пассажира. Чтобы поместить механизм люка облицовку крыши опустили почти на 10 см и это стало громадным неудобством. Вот так рассчитать достаточную высоту исходя из средней высоты тайца – тупизм. Назвать это «детской болезнью» никак не могу. Единственно, думается, что машина которую я тестил в топовой комплектации и те что попроще будут без люка и без совершенно неуместных пластиковых вставок под дерево на тоннеле между сидениями и на дверях. Вообще человеку разработавшему дизайн и исполнение отделки передних дверей надо вынести отдельную благодарность – расстрелять показательно – четыре разных материала отделки – четыре разных цвета. Просто жуть – серый пластик низа двери плавно переходит в упор для руки в нем пластиковая-же ручка, но уже под алюминий с «красивым» болтиком в углублении – эЛька - нормально. Но дальше больше – под локоть сделана серая кожаная вставка. Ручка открывания двери – удобная хромированная как в эЛьке в такой же нише под алюминий, но кнопка блокировки двери – ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК!!! И это в топовой комплектации. И все это в окружении серого дерьмонтина. Ну и самый верх отделки из черного пластика – для выравнивания линии перехода портприза. Перед этим пластиковая вставка под дерево, да еще и отделенная от черного верха хромированной полоской! Я думаю, что с отсутствием кожи в комплектациях попроще этот «дизайн» станет более рационален. Ручка АКПП а-ля Четвертый, здесь смотрится несколько неуместно, но внимание отвлекается другим, настолько бьет по глазам «деревянная!» отделка тоннеля. Лансеровский трехспицевый руль – ничего нового, но по-моему руль у эЛьки все же гораздо изящней и гармоничней. Плюс – наличие кнопочек управления музыкой и бортовым компьютером. Музыка такая же как и в эЛьке. Бортовой компьютер тоже. Есть подлокотник между передними сидениями – очень не хватало в Л200. Пепельницы на портпризе нет – рекомендуется использовать унифицированную с XL пепельницу-стакан. За отдельную плату. Достойная кожа сидений – без изысков – просто и со вкусом. Передние сидения с электроприводами. Форма более удобная, чем в эЛьке. Но думаю, что в стоковых комплектациях будут попроще и опять нада будет мурководить, что либо с сидушкой, чтобы исключить затекание левой ноги при длительной езде.
Задний ряд сидений – достоин всяческих похвал. Широко открывающаяся дверь и достаточно большое расстояние до передних сидений обеспечивают удобную посадку, но десяти сантиметровый опуск потолка для сдвига люка, портит все впечатление, так как находится прямо перед глазами. Поубивал бы!
Багажник впечатлил. Очень большой и доступ к нему рационален и удобен. В старом МПС он не радовал. Но ящичков и нычек могло бы быть и побольше – слева открываешь крышку и вот домкрат и набор ключей первой необходимости. За ними еще есть место – можно будет что либо туда засунуть. Справа ничего нет – непонятно почему. Еще не ясен бугор на крыше перед задней дверью, и такой же пузырь на потолке у потолочного фонаря освещения багажника????!!! Несколько удивило расположение ремня безопасности заднего среднего пассажира - на потолке!!! Остальные материалы отделки без претензий, но качественны. Задние сидения раскладываются 1/3 -2/3.
Двигатель – 4М41 – ничего нового
ИМХО очень мягкая передняя подвеска от Четвертого.
Зашита снизу – фольга.
Карманы на брызговиках – для сбора ледовой крошки из-под колес – ну не знают тайцы о нашей зиме !
Обогрева стеклоочистителей нет.
Омывателей фар нет.
Подсветка краснооранжевая – после нее глубокая синева на приборах эЛьки просто фантастика. Ну почему не оставить как было. А если есть желание, что нить изменить – ну на крайняк оптроны поставили бы.
Пищалки в уголках дверей почему-то сейчас врезаны открыто?!
НЕТУ ОЧЕЧНИЦЫ!!! НЕТУ!!!
Подножки от старого МПС!!!
Как-то топорно вклеены задние боковые стекла – так и просится окантовка.

1 280 000 очень дорого, НУ ОЧЕНЬ
Очень много косяков, но так же много плюсов – не однозначная машинка.

Хотелось бы:
Двигатель 4D56TI DI-D + блок повышения мощности(после постановки на учет).
Отсутствие люка
Салон не в коже
Отсутствие вставок «под дерево»
Присутствие очечника
Ксенон
Защита днища
Подвеска пожесче
СТОИМОСТЬ до миллиона
Отсутствие кризиса в мире :-)


А так – для города тот же XL более практичен, в говны и на бездорожье слишком дорого. Если уж совсем пафосно – добавить еще тысч 100 и можно Четвертого взять.

ИМХО.

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:59
Alex Eight
Спасибо за такой полный и широкий отзыв.

Добавлено: 05 ноя 2008, 12:07
Алекс
Ждемс коплектаций попроще. Хотя до марта других не ожидается. А двигателей 2.5 ТД вообще еще целый год не будет. Скорей всего для возможности распродать старые Спорты. Довольно не дальновидная политика. В связи с общим кризисом и тотальной экономии потребителей - вброс новой машины с экономичным 2.5 был бы более чем оправданым. Да и цена стала бы конкурентной. Вот ниссановцы реинкарнировали старую навару и обозвали ее N300 подшаманили и цену установили в 650 тысч - многие уже поотворачивались от эЛек. Хотя машина пустая как барабан!

Добавлено: 05 ноя 2008, 12:49
Sedoy
Спасибо за такой подробный и очень интересный отзыв!
Только, наверное, не стоит вносить в контекст обсуждения пикапы, т.к. скорее всего многие (например, я ) не будут их приобретать вместо универсалов даже при сходной цене.
Также ясно, что при ТАКОЙ стоимости спорта, он будет совершенно не конкурентоспособен с чем бы то ни было, например, тем же сан ёнгом, при всем спорном дизайне последнего. имхо. А что еще остается, китайцы?

Добавлено: 05 ноя 2008, 13:55
Алекс
Не пикапы, а L200new, так как новый МПС сделан именно из нее.

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:38
Тоннельщик
Алекс писал(а):Отсутствие люка
Салон не в коже
Отсутствие вставок «под дерево»
Присутствие очечника
Ксенон
Защита днища
Подвеска пожесче
СТОИМОСТЬ до миллиона
Отсутствие кризиса в мире :-)


А так – для города тот же XL более практичен, в говны и на бездорожье слишком дорого. Если уж совсем пафосно – добавить еще тысч 100 и можно Четвертого взять.

ИМХО.
Если "механика" то салон не в коже и вставок под дерево нет. Нет и люка. Очечник там есть! Я лично его открывал когда смотрел в салоне, находится над лобовым стеклом где люк начинается.
К сожалению скидки на П4 сократили до 31 октября, так что уже не 100 000.

Добавлено: 05 ноя 2008, 17:20
Podzemshik
RAZE писал(а):
Алекс писал(а):Отчетец попозжа.
Расскажи что это за хреновина всё таки???
Изображение
С правой стороны тока.
Датчик нагрузки. Используется для управления распределением тормозных сил и автоматическим корректором фар для ксенона.
Кажется, на П4 на каждом колесе такой стоит, там же Хенон...

Добавлено: 05 ноя 2008, 17:33
Алекс
У нас скидки пока существуют.
По поводу тяги не скажу - под низ не залазил. На эЛьке такого нет(потому что там рессоры и реактивные тяги отсутствуют) Могу только догадываться, что это как сказал Подземщик тяга "Колдуна" на тормоза задней оси. На новом МПС ксенон не стоит. Гидрокоректор фар ручной - колесиком на портпризе, как у эЛьки.

Добавлено: 05 ноя 2008, 18:36
Podzemshik
Да, это может быть как механический колдун, так и электронный датчик для системы EBD. Надо посмотреть, что там у меня...

Барабанные тормоза :thumbsdown:. Вчера пришлось тормозить, хорошо так тормозить из-за ДТП впереди. Все-таки хорошо, что у меня дисковые!

Добавлено: 05 ноя 2008, 21:08
сергей 74
Спасибо. Есть повод подумать, напишите пожалуйста про простую версию, когда поступит.

Добавлено: 07 ноя 2008, 19:22
CITY
Здраствуйте всем!!! Я новичёк, но уже юзал МПС 2001г.в.(к сожалению пришлось растаться)
Хотелось бы немного дополнить Алекс со своей точки зрения: задние сидения складываются не так рационально, как в старом МПС"-"; в люке минусов незаметил, всё очень удобно"+"; подлокотник сильно подан назад и не имеет вылета вперёд"-"; очень неудобные кнопки подогрева сидений"-"; у задних сидений несколько изменений угла наклона"+"; руль могли бы сделать с регулировкой по вылету"-"; показалось мне или нет, но уровень пола багажника находится выше чем у старого МПС"-".
Тестить не тестил, но записался :)
С остальным согласен на 100%

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:13
Алекс
Да, про кнопки жопогрейки написать забыл. Но в принципе они не настолько важный элемент, хотя установили их довольно таки неудобно. Там же где и кнопки обогрева сидений есть заглушка интересная - пока не разобрался, что это и для чего. Уровень пола багажника ниже чем у старого МПС и крышка багажника открывается с более низкой отметки. По раскладке задних сидений - ну, не знаю. Мне так все равно. Руль и на эЛьке и на МПС имеет только одну регулировку, но найти удобное положение, регулируя сидение и наклон руля, не сложно. Подлокотник не очень удобен, но вполне достаточен. Отсутствие вообще подлокотника как класса в эЛьке напрягало. А вообще-то подлокотник должен быть на сидении, как на люксовых вариантах ВторыхПыжей, а между сидениями должен быть удобный бардачок.
Вообще-то в новом МПС много мест где можно было бы сделать еще ясчичков-нычечек. :D

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:41
CITY
Алекс писал(а):Там же где и кнопки обогрева сидений есть заглушка интересная
В той машине в которую я изучал в этом месте прикуриватель был :shock:
Алекс писал(а):в новом МПС много мест где можно было бы сделать еще ясчичков-нычечек.
немерянно, особенно в районе багажника :)