Все строго ИМХО. Быстро. Навскидку. Первые впечатления.
Гедон-Трейд Ростов-на-Дону
Скажу сразу, что машинка в отличие от эЛьки неоднозначная. Внешний вид обсуждать сложно – кому как. Можно отметить линзованную оптику, но не ксенон!!! Экономисты хреновы. Не очень гармонично смотрятся выпученные противотуманки в очках под алюминий. Решетка радиатора оригинальна, но можно было придумать что то более интересней. Все также понадобится вставлять более мелкую сетку позади решеток, чтобы предотвратить попадание камушков на трассе в радиаторы. Задняя дверь вполне современна, чувствуются азиатские корни машинки. Задний мост от Л200, но на пружинах второго Пыжа и с добавлением поперечного стабилизатора. Барабанные тормоза, которые я считаю анахронизмом, но не минусом. Закисания направляющих задних суппортов на дисковых тормозах Пыжей известная проблема. Или тайцы все же правильно решили, что раз Паджеро СПОРТ, то его будут макать в говны, а там барабаны предпочтительнее. Но если по поводу задних тормозов было подумано, то не понятно какой раскосый умник задумался над вкорячиванием в МПС люка на крышу: сажусь в машину и чувствую себя не комфортно. Сначала не могу понять причину – ведь вплоть по средней стойки все как в Эльке. Даже при своем невысоком росте почти упираюсь в крышу. Стойка лобового стекла имеет утолщение к крыше – что же здесь наворотили – середина потолочного люка прямо над макушкой водителя и переднего пассажира. Чтобы поместить механизм люка облицовку крыши опустили почти на 10 см и это стало громадным неудобством. Вот так рассчитать достаточную высоту исходя из средней высоты тайца – тупизм. Назвать это «детской болезнью» никак не могу. Единственно, думается, что машина которую я тестил в топовой комплектации и те что попроще будут без люка и без совершенно неуместных пластиковых вставок под дерево на тоннеле между сидениями и на дверях. Вообще человеку разработавшему дизайн и исполнение отделки передних дверей надо вынести отдельную благодарность – расстрелять показательно – четыре разных материала отделки – четыре разных цвета. Просто жуть – серый пластик низа двери плавно переходит в упор для руки в нем пластиковая-же ручка, но уже под алюминий с «красивым» болтиком в углублении – эЛька - нормально. Но дальше больше – под локоть сделана серая кожаная вставка. Ручка открывания двери – удобная хромированная как в эЛьке в такой же нише под алюминий, но кнопка блокировки двери – ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК!!! И это в топовой комплектации. И все это в окружении серого дерьмонтина. Ну и самый верх отделки из черного пластика – для выравнивания линии перехода портприза. Перед этим пластиковая вставка под дерево, да еще и отделенная от черного верха хромированной полоской! Я думаю, что с отсутствием кожи в комплектациях попроще этот «дизайн» станет более рационален. Ручка АКПП а-ля Четвертый, здесь смотрится несколько неуместно, но внимание отвлекается другим, настолько бьет по глазам «деревянная!» отделка тоннеля. Лансеровский трехспицевый руль – ничего нового, но по-моему руль у эЛьки все же гораздо изящней и гармоничней. Плюс – наличие кнопочек управления музыкой и бортовым компьютером. Музыка такая же как и в эЛьке. Бортовой компьютер тоже. Есть подлокотник между передними сидениями – очень не хватало в Л200. Пепельницы на портпризе нет – рекомендуется использовать унифицированную с XL пепельницу-стакан. За отдельную плату. Достойная кожа сидений – без изысков – просто и со вкусом. Передние сидения с электроприводами. Форма более удобная, чем в эЛьке. Но думаю, что в стоковых комплектациях будут попроще и опять нада будет мурководить, что либо с сидушкой, чтобы исключить затекание левой ноги при длительной езде.
Задний ряд сидений – достоин всяческих похвал. Широко открывающаяся дверь и достаточно большое расстояние до передних сидений обеспечивают удобную посадку, но десяти сантиметровый опуск потолка для сдвига люка, портит все впечатление, так как находится прямо перед глазами. Поубивал бы!
Багажник впечатлил. Очень большой и доступ к нему рационален и удобен. В старом МПС он не радовал. Но ящичков и нычек могло бы быть и побольше – слева открываешь крышку и вот домкрат и набор ключей первой необходимости. За ними еще есть место – можно будет что либо туда засунуть. Справа ничего нет – непонятно почему. Еще не ясен бугор на крыше перед задней дверью, и такой же пузырь на потолке у потолочного фонаря освещения багажника????!!! Несколько удивило расположение ремня безопасности заднего среднего пассажира - на потолке!!! Остальные материалы отделки без претензий, но качественны. Задние сидения раскладываются 1/3 -2/3.
Двигатель – 4М41 – ничего нового
ИМХО очень мягкая передняя подвеска от Четвертого.
Зашита снизу – фольга.
Карманы на брызговиках – для сбора ледовой крошки из-под колес – ну не знают тайцы о нашей зиме !
Обогрева стеклоочистителей нет.
Омывателей фар нет.
Подсветка краснооранжевая – после нее глубокая синева на приборах эЛьки просто фантастика. Ну почему не оставить как было. А если есть желание, что нить изменить – ну на крайняк оптроны поставили бы.
Пищалки в уголках дверей почему-то сейчас врезаны открыто?!
НЕТУ ОЧЕЧНИЦЫ!!! НЕТУ!!!
Подножки от старого МПС!!!
Как-то топорно вклеены задние боковые стекла – так и просится окантовка.
1 280 000 очень дорого, НУ ОЧЕНЬ
Очень много косяков, но так же много плюсов – не однозначная машинка.
Хотелось бы:
Двигатель 4D56TI DI-D + блок повышения мощности(после постановки на учет).
Отсутствие люка
Салон не в коже
Отсутствие вставок «под дерево»
Присутствие очечника
Ксенон
Защита днища
Подвеска пожесче
СТОИМОСТЬ до миллиона
Отсутствие кризиса в мире
А так – для города тот же XL более практичен, в говны и на бездорожье слишком дорого. Если уж совсем пафосно – добавить еще тысч 100 и можно Четвертого взять.
ИМХО.