Очистка бензобака

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Очистка бензобака

Сообщение Chairman »

На форуме встречаю много упоминаний про снятие и чистку бака.
Подскажите технологию.
Чем чистить?
Как чистить?

Чем подробнее, тем лучше :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Чистить нужно через люк в полу и баке. В самом баке к нижней части (внутри) приварена хитрая конструкция в виде нескольких вставленных друг в друга как бы тарелочек. В них отстаивается грязь. Ее можно высосать только сверху, через горловину не получится. На баке выкручивается фланец впускного патрубка и обратки (гаек штук 10). Нужно быть очень аккуратным, так как трубки подгнивают и могут надломиться, а это подсос воздуха в систему.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Т.е. бак снимать не надо?
Высосать, в смысле трубочкой? А тряпкой вымакать на получится? В люк рука пролезет?
Я так понимаю, должно быть сливное отверстие, чтобы слить остатки? Или не сливать, чтобы лучше вычистилось?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Лучше сливать, хотя все зависит от возможности. Вымокать тоже можно, но сначала эту осевшую и слипшуюся грязь нужно взбаламутить кисточкой, а еще лучше Керхером. Рука пролезет, только не очень мужественная.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Я мыл свой бак сам. Ни соляра, ни бензин не помогли отдраить белёсый налёт на этих тарелках, стенках, сетчатом фильтре топливозаборной трубки. Были там и тряпки и кисточки. Зато горячая вода со стиральным порошком легко справилась. Ещё в институте встречал инфу, что в ГСМ живут какие-то бактерии, смыть которые помогает Н2О. Наверное этот налёт и состоял из тех самых бактерий. Так что кёрхер с подогревом и моющим средством наверняка будет правильным решением. Снятый бак отмыть удастся качественнее, но можно и на месте. Я снимал и параллельно с очисткой бака изнутри, обработал кузов за баком и сам бак сверху антикоррозийкой. Сливная пробка есть внизу по центру бака.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Промывка бака

Сообщение Ветер »

Наметил промывку топливной системы и промывку масляной, за одно...
Приобрёл: Т.Ф. JC- 325 р., В.Ф. NP- 360 р., промывочное масло ZIC - 260 р., М.Ф. NP- 290 р., масло ZIC 6 л. П/С - 650 р., Winss для дизеля 1 л.- 290 р.
Предварительно промочил в течении суток болты крепления забора топлива и обратки, на бензобаке.
Теперь думаю что можно и снять бак для лучшей промывки!!!
Если есть возможность подскажите- достаточно ли будет для промывки одного литра?И есть ли какие-то особенности в этом занятии??? Очень хочется иметь чистый дизелёк.
Кто ещё хочет??? :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Винса хватит. При работе на нем двигателя 20 минут остается треть банки. Нужно снять с насоса подводящуют трубку и трубку обратки. Подключиться дополнительными бензомаслостойкими шлангами опущенными в банку с Винсом и пустить двигатель. Через 20 минут остановить и подключиться к баку. Бак лучше снять и отвезти на "автомойку" для промывки под давлением. Операцию помывки внутренности повторить раз 5 или больше, каждый раз сливая накопления. Перед установкой на авто промыть бак небольшим количеством соляра несколько раз. Сливать через горловину снятого топливозаборника. После установки его на место и заправки соляром, влить в топливо грамм 100 спирта для растворения и вывода воды. В довершение всех опаераций, можно промыть всю систему составом коих много в автомагазинах (промывки топливных систем). Топливный фильтр поменять на следующий день (через несколько дней) после всех манипуляций с баком и автохимией.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Промыл обе системы (топливную и маслянную)!!! Ура!!!
Сняв топливозаборник и датчик уровня топлива ( предварительно замочив на сутки гайки в ВД) обнаружил, что бак снимать совсем не надо - там вообще всё на столько кристально чистый, что просто сам удивился. То ли его уже до меня мыли, толи нужно отдать должное нашим нефтяникам...
Винса ушло около полу литра (пару-тройку раз погазовал).
После промывки и смены всех фильтров завёл двигатель и обнаружил что ему как-то тяжело набрать необходимые обороты - работал на 600-6500 в мин. При обычных 900-950. Движ начал более сильно вибрировать сразу после завода, несмотря на то что горячий. После минут 5-10 всё приходило в норму. Обороты слегка плавают в периодичностью 4-5 сек. Может это распылители?
Маслянную систему промывал промывочным маслом. После того как снял воздушный патрубок с корпуса турбины обнаружил что в ней не мало масла и выяснил что гонит его через сапун картерных газов. Есть какие-нить соображения по поводу того как это устранять???
Масло 10Х40
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Непростой вопрос. Часто от качества масла зависит чистота в турбине. Попробуйте сменить марку. До этого было бы хорошо померять компрессию. Плохое масло сильно парит и попадает в турбину в виде аэрозоли.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Благодарю, а советы на основании опыта можно получить???
Я заливаю ZIC 10Х40. Может мне на минералку перейти? Да и лето всё таки... Уже получил такие советы...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

По поводу продаваемой в магазинах химии очень сложно что-либо советовать. В одной и тойже упаковке, зачастую, продаются разные по составу смеси. Я тоже часто пользую ZIC, вроде, пока без видимых проколов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»