Страница 1 из 2
Вопрос по подключению сигналки StarLine A8. Куда подключить?
Добавлено: 04 ноя 2008, 17:36
Сергей
Дано сигналка старлайн А8. там есть один провод "контроль запуска" он может быть подключен к таходатчику либо к выходу генератора. Дак вот вопрос где в салоне не глубоко взять сигнал с таходатчика. Я так понимаю где то в приборке....
Добавлено: 04 ноя 2008, 18:10
KEE
а еще монжо к контрольной лампе генератора, я на нее повесил - нашел в разьеме этот контакт и туда провод
Добавлено: 05 ноя 2008, 00:02
Serg_E74
Сергей
Всё есть на "мозгах" то есть к ЭБУ все эти данные "стекаются", или приборку снимай что ни есть правильно!!!
Изучайте электро_схему своего авто, там всё расписано!!
Добавлено: 06 ноя 2008, 10:13
kiot
с таходатчика за приборкой взять. пробником прозванивается как + и - одновременно.
генератор в пороге. прозванивается при заводке авто. появляется + как завелась.
зы:к мозгам подрубаться не удобно)))
Добавлено: 16 дек 2008, 23:09
Prihod
Тоже проблема на SL А-8.
Иногда, с наступлением холодов недостаточно времени первичной прокрутки стартера, автомобиль не заводится, а система не видит, что запуска не произошло, посылает на брелок сигнал о запуске.......блин утром опаздываешь на работу, выбегаешь к машине........
Не знаю, к чему подключена система: к тахометру или к лампе зарядки.....а может подключено и туда и туда, просто в настройках полазить? Через что лучше отслеживается работа двигателя, тахо или лампа зарядки? А если тахометр работает через раз (сам прибор барахлит, то показывает, то нет) можно через его датчик, получится ли обучение в этом случае? А может через лампу? Только не замечал, когда она гаснет, после запуска или во время?
Вообще, после первого неудачного запуска должен последовать второй, более долгий (0,8 1,2 1,8)?
Спасибо за внимание, оч тороплюсь..................
Добавлено: 18 дек 2008, 13:22
kiot
тогда к генератору лучше подключиться. он подольше крутить стартер будет. генератор или порог или за приборкой. плюс появляется когда только двигатель заведется.
Добавлено: 18 дек 2008, 20:46
Смайлик
kiot писал(а):тогда к генератору лучше подключиться. он подольше крутить стартер будет
Непойдёт, время прокрутки стартера ограничено самой сигналкой, а вот если Русские люди начнут читать мануал к девайсам, то они найдут у данной сигналки функцию увеличения первой прокрутки стартера, настраивается в ручную, читайте

Добавлено: 18 дек 2008, 21:46
Prihod
Смайлик204 писал(а):Русские люди начнут читать мануал к девайсам, то они найдут у данной сигналки функцию увеличения первой прокрутки стартера, настраивается в ручную, читайте
ДА ЛАДНА!!! Чё поставить на максимум, пусть маслает в любую погоду по 2,8 сек.....
Читаем внимательно:
Prihod писал(а):Иногда, с наступлением холодов недостаточно времени первичной прокрутки стартера, автомобиль не заводится, а система не видит, что запуска не произошло, посылает на брелок сигнал о запуске
kiot
Сегодня снимал приборку, нашел провод, который подходит от сигналки к чему он прицеплен, не понял, не хотелось плату вытаскивать, чет больно хрупкая она на вид. Куда его прицепить? Там где появляется плюс....но ведь лампа зарядки гаснет при заводке........или я чет не понимаю.....
Короче, сигналке нужен плюс на этот провод после запуска, это будет сигналом к запрету последующих прокруток? Так?
Добавлено: 19 дек 2008, 00:13
kiot
так. за приборкой есть провод генератора. вы рутите стартер он минусом,как только машина завелась, то он становится плюсом.
сигналке нужен плюс, правильно, только правильный плюс. ато стартер будет шарашить и при включенном двигателе,что не есть гуд.
to:Смайлик204 : пускай шарашит. жаль время 3секндами ограничено, а так бы наверняка что бы, минуту крутил. Ну не согласен я с вашим подходом. для того что бы настраивать надо правильно все же все инсталировать.
Добавлено: 19 дек 2008, 10:38
Коротыш
такая же сигналка....
брелок показывает что движка завелась - выходишь на улицу с желанием сесть в тёплый авто, а не тут-то было...не хочет на холоде заводиться с автозапуска

Добавлено: 19 дек 2008, 17:41
Prihod
kiot
бррррр.......не пойму нифига.........лампа зарядки на приборке гаснет при появлении на ней "плюса"?
Добавлено: 28 янв 2009, 05:47
AlexV
Рябяты, не мучаетесь с генератором, мне подключили к датчику давления масла.. Как он гаснет так значит завелся.. Правда у меня дизель.. Но на двух машинах стоит именно так.. Когда было на генератор на коротыше, тоже недозаводился и сигналка думала что завелся и брелок сигнализировал что всё Ок.. Думаю, что на бензинках можно так же сделать
Добавлено: 28 янв 2009, 10:47
kiot
Prihod писал(а):kiot
бррррр.......не пойму нифига.........лампа зарядки на приборке гаснет при появлении на ней "плюса"?
получается что так. я не в курсах как в приборке сигнал распределяется. но плюс на проводе появляется не сразу а несколько позднее.
если к маслу подсоединятся, то стартер перекручивает немного и вы слышите его когда авто уже заведена. так же если и к чеку подсоединяться.
Добавлено: 28 янв 2009, 11:09
Strateg2
AlexV писал(а):Рябяты, не мучаетесь с генератором, мне подключили к датчику давления масла..
Самое отстойное подключение, хотя для сервисов самое простое (не надо ничего искать - датчик и так видно).
Основные минусы:
1. Неуспешный запуск зимой. Все сталкиваются с таким явлением - двигатель еще не завелся, а лампа уже потухла (масло холодное). Сига "думает", что запуск успешный и снимает питалово со стартера.
2. Старлайн B9 обеспечивает максимальную продолжительность прокрутки (3,6 сек. - для В9) только при контроле по таходатчку.
kiot писал(а):если к маслу подсоединятся, то стартер перекручивает немного
Может перекручивать, может недокручивать - в зависимости от вязкости масла и состояния двигателя - когда лампа погаснет.
Добавлено: 28 янв 2009, 13:44
AlexV
Strateg2 писал(а): двигатель еще не завелся, а лампа уже потухла (масло холодное)
так когда масло холодное, лампа не гаснет..а стартер не перекручивает, там же бендикс
Добавлено: 28 янв 2009, 19:52
Strateg2
AlexV писал(а):так когда масло холодное, лампа не гаснет..
Еще как гаснет, особенно при второй/третьей попытке.
Добавлено: 29 янв 2009, 15:43
AlexV
ну ладно, ладно... просто мне подлючили сначала на гену - не заводилось на холодную... Подключили на масло - все нормально, даже на морозе.. Странно, почему у вас не так
Добавлено: 29 янв 2009, 20:04
Strateg2
А чем не нравится таходатчик?
Добавлено: 30 янв 2009, 03:39
AlexV
да нравиться нравиться... просто пока работает и так...
А ОН что дает? Сигнал чего? Плюс когда обороты появляються? или определенные какие то достигаються?
Добавлено: 30 янв 2009, 07:15
Strateg2
AlexV писал(а): Сигнал чего? Плюс когда обороты появляються? или определенные какие то достигаються?
Частота импульсного сигнала таходатчка.