Проблема с движком 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема с движком 4м40

Сообщение Olegka77 »

Ехал по МКАДу 120 км.ч 3100 об. резко пропала тяга. Движок начало колбасить. Датчик масла не мигал. Температура была в норме. Встал на обочину - заглушил. Минут через 5 попробывал завести - завелась, но со стуком и сильной вибрацией. Датчики все в норме. Головка вся залита маслом из-под наливной крышки. Что это может быть? До этого ездила прекрасно, мощность была нормальная. Масло не ело. Расход был нормальный. После капиталки отъездила 50000.
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Смотреть надо, волоки в сервис. Похоже поршень прогорел :sad:
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Olegka77 »

А чё они за 50т могли прогореть?
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У моего знакомого примерно такой эффект был от засравшейся форсунки.
так что сначала компрессию замеряй прежде чем двигло раскидывать по частям
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Olegka77 »

А почему масло из под крышки погнало?
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

газы идут внутрь блока, в картер. их избыток выдавливает масло. но мне кажется, что либо рокер ломануло выпуска, либо вал рокеров. между прочим на днях такая же песня на г2 произошла у перца. скидывай крышку и смотри.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Spike
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:43
Откуда: Kirof
Контактная информация:

Сообщение Spike »

А почему масло из под крышки погнало?
Избыточное давление в блоке ,в большинстве случаев связано с прорывом газов в поршневой группе, но также возможно что через ГРМ.
Сделаю превосходный сайт за еду.
Владеею:
1. Системное программирование.• Ассемблер• BASIC• C• C++• D• Delphi• Java• Object Pascal• Оберон • Visual Basic
2. Скриптовые языки программирования.• ActionScript• Lua • PHP• HTML• CSS• SQL• JavaScript
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Гоша, на 4м40 нет рокеров, проснись.
там уж тогда распред вал сломало да крышки с мясом вырвало бы....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Ставки будем делать 8)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я за - поршень прогорел... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Olegka77 »

На данном этапе выявилась нулевая компрессия в первом цилиндре. Скорее всего поршень ...
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Только вскрытие покажет.... :D
Но по анологии, месяц назад, также знакомый залетел на трассе с 4М40.
Диагноз - отсутствие компрессии в первом цилиндре.
Вскрытие - прогорел поршень.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Olegka77 »

А из-за чего прогорел?
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сошлись на мнении, что форсунка ссала. Поршень поставил б/у, колечки новые, форсунки отдавал на чистку и настройку. Сейчас ездит, пока полет нормальный. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»