Проблема с движком 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема с движком 4м40
Ехал по МКАДу 120 км.ч 3100 об. резко пропала тяга. Движок начало колбасить. Датчик масла не мигал. Температура была в норме. Встал на обочину - заглушил. Минут через 5 попробывал завести - завелась, но со стуком и сильной вибрацией. Датчики все в норме. Головка вся залита маслом из-под наливной крышки. Что это может быть? До этого ездила прекрасно, мощность была нормальная. Масло не ело. Расход был нормальный. После капиталки отъездила 50000.
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
газы идут внутрь блока, в картер. их избыток выдавливает масло. но мне кажется, что либо рокер ломануло выпуска, либо вал рокеров. между прочим на днях такая же песня на г2 произошла у перца. скидывай крышку и смотри.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Избыточное давление в блоке ,в большинстве случаев связано с прорывом газов в поршневой группе, но также возможно что через ГРМ.А почему масло из под крышки погнало?
Сделаю превосходный сайт за еду.
Владеею:
1. Системное программирование.• Ассемблер• BASIC• C• C++• D• Delphi• Java• Object Pascal• Оберон • Visual Basic
2. Скриптовые языки программирования.• ActionScript• Lua • PHP• HTML• CSS• SQL• JavaScript
Владеею:
1. Системное программирование.• Ассемблер• BASIC• C• C++• D• Delphi• Java• Object Pascal• Оберон • Visual Basic
2. Скриптовые языки программирования.• ActionScript• Lua • PHP• HTML• CSS• SQL• JavaScript