Ставили двигатель и заодно поменяли комплект сцепления.. корзина диск выжимной..При установленном агрегате возникла проблема. Нету зацепа...двигатель свободно проворачивается при любой включенной передаче...Похоже на то что сцепление постоянно выжато..
Есть ли какие нить хитрости при установке сцепления? Есть предположения что может быть сделано не верно? 1 Паджеро 88 год 2.3 МКПП
Замена сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну вы даете
. вообще на этапе прикручивания корзины должно быть понятно, будет сцепление или нет. может, конечно, заклинило выжимной подшипник. я тебе рекомендую снять шток цилиндра сцепления с вилки и попробовать, как вилка ходит. должна ходить легко и непринужденно. сними пыльник и глянь, вообще на вилке ли выжимной? мазали нутро подшипника смазкой, вал? а так варианты:
1. диск тоньше нужного(в два раза
)
2. не докручена корзина, не встала на маховик(тянуть надо по звезде давида по обороту-двум. я раз за восемь оборотов маховика притягиваю) или перетянули болты и их поотрывало
3. заклинило подшипник выжимной на направляющей
4. неформатный выжимной - более длинный
ну и бредовое
5. диск, маховик и корзина залиты маслом по самое небалуйся
6. диск развалился в клочья и проворачивается относительно вала
7. диск перевернули не той стороной и он упирается в маховик. но это должно быть слышно, поначалу
.
8. диск перекосило на валу, потому как не совпадает по зубьям с валом или не смазали вал.
9. проблемы с коробкой, сломан один из валов(а ведь могло совпасть).
10. неформатный или заклинивший цилиндр сцепления
и вообще лучшие собаководы рекомендуют юзать подобные девайсы, ибо бытует мнение, что кто-то когда-то смог установить диск наперекосяк.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... guides.jpg

1. диск тоньше нужного(в два раза

2. не докручена корзина, не встала на маховик(тянуть надо по звезде давида по обороту-двум. я раз за восемь оборотов маховика притягиваю) или перетянули болты и их поотрывало
3. заклинило подшипник выжимной на направляющей
4. неформатный выжимной - более длинный
ну и бредовое
5. диск, маховик и корзина залиты маслом по самое небалуйся

6. диск развалился в клочья и проворачивается относительно вала
7. диск перевернули не той стороной и он упирается в маховик. но это должно быть слышно, поначалу

8. диск перекосило на валу, потому как не совпадает по зубьям с валом или не смазали вал.
9. проблемы с коробкой, сломан один из валов(а ведь могло совпасть).
10. неформатный или заклинивший цилиндр сцепления
и вообще лучшие собаководы рекомендуют юзать подобные девайсы, ибо бытует мнение, что кто-то когда-то смог установить диск наперекосяк.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... guides.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Не стал естесно на всякий случай оставлять все в таком виде.. и снял двигло обратно еще вчера.Выжимной на месте смазать смазали на вид все один в один ..Вилка ходит от руки но сама потом возвращается в сторону корзины что то свроде самоподведения или не должно такого быть? по идеи то он постоянно прижат? но усилия недостаточно что бы лепестки сжать.маслом залита не может быть ..на счет не так диск поставлен ..его нельзя по другому поставить просто не ставится проверяли..Сцепление рабочее было и не менялось ... Для верности сегодня после работы все перепроверю и диск с корзиной естесно по оправке ставили...
На фотке как понимаю оправка от 1 и 2 Паджеры?
На фотке как понимаю оправка от 1 и 2 Паджеры?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
неа, не должно. в вилку же шток цилиндра сцепления упирается. нафига там подведение?Jhon писал(а):Вилка ходит от руки но сама потом возвращается в сторону корзины что то свроде самоподведения или не должно такого быть?
да, там усилия нормального здорового мужчины средних лет не хватит. подшипник должен мягко плыть, усилия 0. вилка стоит на опоре(болт с шариком, защелкивается)?Jhon писал(а): по идеи то он постоянно прижат? но усилия недостаточно что бы лепестки сжать.
на фотке 2 оправки под 23 зуба на 25.4мм, подшипник 14.986мм. под какие паджеры - не знаю. мне подошла с длинным штоком. брал наугад. челленджер до 83 и монтеро до 90.Jhon писал(а):На фотке как понимаю оправка от 1 и 2 Паджеры?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Вчера опять все не снимая проверил на предмет различия нового сцепления и корзины да и следов никаких на ней нету насильственной установки ... И опять поставили двигатель ... но на этот раз вытащив шток сцепления из вилки.. Все работает и свободный ход вилки достаточный... Осталось только поставить шток и узнать в нем ли дело... хотя на вид не самопальный