Замена сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Jhon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:25
Откуда: Питер

Замена сцепления

Сообщение Jhon »

Ставили двигатель и заодно поменяли комплект сцепления.. корзина диск выжимной..При установленном агрегате возникла проблема. Нету зацепа...двигатель свободно проворачивается при любой включенной передаче...Похоже на то что сцепление постоянно выжато..
Есть ли какие нить хитрости при установке сцепления? Есть предположения что может быть сделано не верно? 1 Паджеро 88 год 2.3 МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну вы даете :). вообще на этапе прикручивания корзины должно быть понятно, будет сцепление или нет. может, конечно, заклинило выжимной подшипник. я тебе рекомендую снять шток цилиндра сцепления с вилки и попробовать, как вилка ходит. должна ходить легко и непринужденно. сними пыльник и глянь, вообще на вилке ли выжимной? мазали нутро подшипника смазкой, вал? а так варианты:
1. диск тоньше нужного(в два раза :) )
2. не докручена корзина, не встала на маховик(тянуть надо по звезде давида по обороту-двум. я раз за восемь оборотов маховика притягиваю) или перетянули болты и их поотрывало
3. заклинило подшипник выжимной на направляющей
4. неформатный выжимной - более длинный
ну и бредовое
5. диск, маховик и корзина залиты маслом по самое небалуйся :)
6. диск развалился в клочья и проворачивается относительно вала
7. диск перевернули не той стороной и он упирается в маховик. но это должно быть слышно, поначалу :).
8. диск перекосило на валу, потому как не совпадает по зубьям с валом или не смазали вал.
9. проблемы с коробкой, сломан один из валов(а ведь могло совпасть).
10. неформатный или заклинивший цилиндр сцепления

и вообще лучшие собаководы рекомендуют юзать подобные девайсы, ибо бытует мнение, что кто-то когда-то смог установить диск наперекосяк.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... guides.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Jhon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:25
Откуда: Питер

Сообщение Jhon »

Не стал естесно на всякий случай оставлять все в таком виде.. и снял двигло обратно еще вчера.Выжимной на месте смазать смазали на вид все один в один ..Вилка ходит от руки но сама потом возвращается в сторону корзины что то свроде самоподведения или не должно такого быть? по идеи то он постоянно прижат? но усилия недостаточно что бы лепестки сжать.маслом залита не может быть ..на счет не так диск поставлен ..его нельзя по другому поставить просто не ставится проверяли..Сцепление рабочее было и не менялось ... Для верности сегодня после работы все перепроверю и диск с корзиной естесно по оправке ставили...

На фотке как понимаю оправка от 1 и 2 Паджеры?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Jhon писал(а):Вилка ходит от руки но сама потом возвращается в сторону корзины что то свроде самоподведения или не должно такого быть?
неа, не должно. в вилку же шток цилиндра сцепления упирается. нафига там подведение?
Jhon писал(а): по идеи то он постоянно прижат? но усилия недостаточно что бы лепестки сжать.
да, там усилия нормального здорового мужчины средних лет не хватит. подшипник должен мягко плыть, усилия 0. вилка стоит на опоре(болт с шариком, защелкивается)?
Jhon писал(а):На фотке как понимаю оправка от 1 и 2 Паджеры?
на фотке 2 оправки под 23 зуба на 25.4мм, подшипник 14.986мм. под какие паджеры - не знаю. мне подошла с длинным штоком. брал наугад. челленджер до 83 и монтеро до 90.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Jhon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:25
Откуда: Питер

Сообщение Jhon »

Вчера опять все не снимая проверил на предмет различия нового сцепления и корзины да и следов никаких на ней нету насильственной установки ... И опять поставили двигатель ... но на этот раз вытащив шток сцепления из вилки.. Все работает и свободный ход вилки достаточный... Осталось только поставить шток и узнать в нем ли дело... хотя на вид не самопальный
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

а вы пробовали диск надевать на вал коробки? там шлицы то одинаковы?
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»