Страница 1 из 4

Для FAQ. Поставил 285\75\R16 на МП2 рестайлинг. Фото.

Добавлено: 05 ноя 2008, 09:24
elmech
Для тех, кто хочет поставить 33" зимние колеса на рестайлинг, а сомнения грызут...

Итак резина BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 размером 285\75\R16 LT . Вес колеса вместе с диском фирмы K&K составляет 34кг. Высота колеса на автомобиле 81см, при давлении 2.2 атмосферы. Клиренс (под мостом)составил 25-26см(точнее не получилось, мерил на ровном асфальте и залезть под машину в чистой одежде проблематично). Под порогом у заднего колеса 39см.

Автомобиль не лифтован. Диски имеют размерность 7.5" ET16. Все нормально, нигде ничего не цепляет. В динамике разгона авто изменений не заметил. Старые колеса на фото 31\10.5\R15

31" переднее
Изображение

33" переднее
Изображение

31" заднее
Изображение

33" заднее
Изображение

Ну и машина целиком на 33"
Изображение

Добавлено: 05 ноя 2008, 15:38
AntonR
Смотрится круто!
А как расход увеличился/уменьшился?

Добавлено: 05 ноя 2008, 15:48
drcham
Неужто при вывернутых колесах и езде назад не цепляет? Какой вылет у дисков ?

Добавлено: 06 ноя 2008, 04:20
elmech
AntonR писал(а):Смотрится круто!
А как расход увеличился/уменьшился?
Спасибо! Только позавчера поставил, пока данных нет. Я думаю ничего не измениться в расходе. Мотор волокет на ура, я изменений в поведении машины не заметил никаких.
drcham писал(а):Смотрится круто!
Неужто при вывернутых колесах и езде назад не цепляет? Какой вылет у дисков ?


Ничего не цепляет и при вывернутых колесах. Будет время сфотаю зазор при вывернутом колесе. Там примерно 2-3 см. Вылет дисков я написал выше, смотрим внимательней "Автомобиль не лифтован. Диски имеют размерность 7.5" ET16"

Добавлено: 06 ноя 2008, 05:36
elmech
добавляю фото

Зазор между передним колесом и брызговиком. Колесо вывернуто внутрь арки
Изображение


Зазор между передним колесом и бампером. Колесо вывернуто наружу от арки
Изображение

Добавлено: 06 ноя 2008, 06:40
Henry Morgan
elmech
для faq артикуляцию еще проверять нужно. поддомкрать заднее колесо и посмотри, проходит с каким зазором с рамой. по переду тоже не мешало бы. хотя узкая резина, имхо прокатит.

Добавлено: 06 ноя 2008, 07:21
elmech
Для фака - это чтобы у желающих поставить такие колеса лишних вопросов не было, влезет резина или не влезет. Зашел в фак и посмотрел. Подробные фото выложены. Домкратить я уже ничего не буду, времени совсем нема.

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:13
Руслан
elmech
Генри и Факмастер - drcham правы: для занесения в фак надобы проверить как поведут себя колесья при заколбасах т.к. есть подозрения что на кочках будет цеплять :!: . Со временем у многих плохо - так что ты поездий и отпишись позже об ощущениях. А в остальном - классные фоты поздраляю :smt023 единственое - ИМХО широковаты для зимы, но тут уже кому как :)
P.S. Радует что наши одноклубники страются наполнить инфой наш с вами ресурс :!:

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:04
drcham
Тему, как минимум, надо прилепить.

Добавлено: 06 ноя 2008, 19:17
elmech
Да вы чего, мужики!? Это же не защита диплома и не диссертация! Это просто замена колес на машине. И если кто-нибудь сделает так же, как и я, и у него будут цеплять колеса за арки - то, я ответственности за это нести не собираюсь. В таком случае, в фак вносить не надо. Это просто мой опыт, которым я хотел поделиться со всеми и не более того. Я у вас человек новый, может чего не так делаю, но ФАК - это часто задаваемые вопросы, куда первым делом идут новички или должны идти. Просто знаю, что модерам тоже времени не хватает, чтобы отслеживать форум и по-этому и сделал пометку "Для FAQ".
Когда новый посититель сайта задает "избитый" вопрос, его сначала посылают в ФАК, а уже потом - "Если будут вопросы задавай, постараемся помочь". Для этого и делается ФАК имхо...
Я уже один раз запостил ма-а-аленькую статейку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#325321 но без пометки "Для FAQ", темка благополучно растворилась... Пройдет время, у кого-то всплывет такая же проблема, человек будет спрашивать, " как решить эту проблему?". И я бы в то время не стал изучать бы схему этого термометра, была бы она в ФАКе, хотя до этого ремонта перелопатил весь сайт и ответа не нашел. Выложил просто так, привычка делиться опытом...

ЗЫ. Перед тем как купить эти колеса, перерыл весь сайт в поисках ответа на этот вопрос - будут цеплять или не будут цеплять. Конкретного ответа не нашел, по-этому купил их на свой страх и риск, решил сделать статейку с фото, выложить.... (покупал колеса не в своем городе, у меня даже паджерика рядом не было... рисковый я человек)))) )
ЗЗЫ. В течении трех дней уже перерываю весь сайт в поисках инфы - как слить максимально весь антифриз из системы охлаждения\обогрева , собираю опыт форумчан с помощью поиска... Завтра у меня запланирована замена антифриза с промывкой системы.
Опять ведь пойду в гараж с фотоаппаратом )))))))))))))))))))))))))))))))))


Модерам - послезавтра прошу удалить данный пост, что бы все участники данного топика могли успеть его прочитать. Или сам удалю - не люблю флуд )))))))))))))))

Добавлено: 07 ноя 2008, 08:52
Руслан
elmech
Не обижайся :D - просто тут вопрос очень конкретный: т.к. есть сомнения что будут задевать при расколбасах то вполне может случиться что наш с тобой форумчанин вкрячив в свою машину такие колеса или что еще веселей колеса такой же заявленной размерности, но другого производителя и большего реального размера на выезде на природу поотрывает себе расширители или покоцает новую резину. А так проверив (покатавшись) ты заявишь под этим факом - работает на все 100% или годится для движения только по асфальту или только по прямой (шутка).
Вот зачем это нужно. Покатайся - а Вова потом обязательно эту темку в фак включит. Или сейчас с поравкой - "полевые испытания не пройдены".
ЗЫ - ничего из темы стирать не нужно т.к. это конструктивный спор, а не флуд. И потом мы так старались в буковки тыкать :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:49
Голубев
elmech писал(а):Это же не защита диплома и не диссертация! Это просто замена колес на машине.
никуя себе просто замена :shock: с взвешиванием,с замерами-промерами, :D :D :D ....что ж происходит когда требуется поменять колодки или например масло :lol:

Добавлено: 08 ноя 2008, 16:17
elmech
Руслан Хорошо, покатаюсь отпишусь! Но все равно еще не цепляло ни разу...

Голубев писал(а):никуя себе просто замена с взвешиванием,с замерами-промерами, ....что ж происходит когда требуется поменять колодки или например масло
- когда менял колеса, сделал ревизию тормозным суппортам, заменил смазку в направляющих, пол-дня в результате убил, а сегодня менял масло, и менял антифриз - из-за этого пришлось разбирать бОльшую часть машины... )))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: 01 дек 2008, 10:24
elmech
Цеплять еще не начало

Изображение


Все это происходило на высоте:
Изображение

Добавлено: 01 дек 2008, 11:01
Henry Morgan
уже лучше :) теперь через овраг по диагонали, чтоб 2 колеса вывесить. и вечная тебе память :D.

Добавлено: 01 дек 2008, 13:14
wersa
А вылет -16 или +16

Добавлено: 01 дек 2008, 17:11
elmech
Положительный +16

Добавлено: 01 дек 2008, 17:40
wersa
ну с положительным вылетом нужно смотреть чтоб не терло постабилизатору и внутреней части подкрылок. Судя по всему не трет, значит правильный выбор сделал.
У меня вылет отрицательный, но и колесо больше и лифтованный терло по арке, а так все пучком. Значится и на оригинальных ромашках 33 колесо тереть не будет.

у drchamа терло колесо 31.2" (помоему точно размер написал хотя могу и ошибаться) каким образом я так и не понял.

Добавлено: 08 янв 2009, 22:38
avtografh
Поставил колеса на 16 вылет 0, резина Гудрич АТ 275/70. При разворотах цепляло за подкрылок, но не кретично. Укоротил болгаркой кронштейн подкрылка все прошло. Внутренняя часть подкрылка стала длиже кногам водителя и пассажира на 2-3 см. Экстерьер это не испортило, а новые колеса добавляют солидность и комфорт, а убавляют динамику и бензин (не критично)

Добавлено: 08 янв 2009, 22:57
stingray
Как для города-супер...за городом на спущенных и чуть по грязи--по оврагам лучьше не ездить.Уменя 31-е приспущ.на диагон.вывешивании цепляют чуть..