Не включается блокировка заднего моста :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Не включается блокировка заднего моста :(

Сообщение wildrabit »

Добрый день!
Вот вылез косяк с задним мостом :(
Не включается блокировка заднего дифференциала...
Точнее начинает включаться: лампочка начинает мигать, потом сзади что-то жужжит, но лампочка постоянно не загорается, даже если медленно проехать вперед(ну или назад соответственно). Блокировка соответственно так и не включается :((
Куда копать, в чем может быть косяк?...
Спасибо!

З.Ы. Все телодвижения происходят при включенной блокировке межосевого диффа, на понижайке тож пробовал, ситуевина аналогичная...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если моторчик компрессора жужжать начинает, то, думаю, для начала стоит проверить герметичность вакуумного тракта от компрессора до моста.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

У меня такой же косяк. Все руки не доходят..

Говорят, где то воздух травит, нет давления, отсюда и нет переключения.
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

А у меня ваще перестала загораться (( и маторчик не жужит ((
на форуме прочита что всё паросто проводка сгнила, а где сгнила все молчат как партизаны, говорят даже где то ФОТКИ есть куда смотреть тока найти не могу ((
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня вопрос почти в тему...
Поставил диф с блокировкой.
Внедрил компрессор и блок управления с кнопкой.
Где не было, проложил проводку.
Блокировка включается! НО...

На снятом дифе подсоединял компрессор напрямую, без всяких блоков электроники, подавал напряжение. Он качал несколько сек и отключался (срабатывал клапан) и все...

На собранной системе компрессор работает несколько сек, диф блокируется, потом пауза 2-3сек, 1 сек работает, 2 сек пауза и так далее 1р-2п-1р-2п-... И так постоянно. Т.е. где-то травит? Или у всех так?
Хотя блокировка не разблокируется, все нормально.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Такс, отвечам оптом всем у кого жужжит-мигает-не блокирует. Если забраться под машину - из заднего моста идет 2 резиновых шланга- один вверх - в раму, его не смотрим. Другой - это и есть шланг управления. Вернее сначала он трубка. Его смотрим во вторую очередь. Смотрим, как он переходит в резину, а резина снова в трубку, которая хомутиком-уголком крепится 2-мя шпильками к пузу авто. Дальше - снова резинка уходит в салон. Снимаем уголок, отцепляем от него резинки и дивимся, как сгнила трубка на нём. :shock: :mad: :twisted: Я не стал заморачиваться и купил медную трубку от жигулей за 30 рублей, отпилил по размеру, закрепил на уголке, собрал. Пробную блокировку и разблокировку проводим на мокрой траве/глине/cкользкой поверхности. Жмём кнопу, выкручиваем руль, плавно трогаемся. У меня закисло всё так, что пришлось первый раз покататься взад-вперёд. Сначала не включалось, потом не выключалось.... Если не помогает - смотрим
Вернее сначала он трубка
- тоже сгнил наверно :?

Владимир, мне кажется, что эпизодически моторчик должен включаться и подкачивать систему. У меня вроде так же...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Не знаю должен ли он включаться и подкачивать, но я больше 5 метров с включенной блокировкой не ездил.

А по поводу блокировки - она до этого хоть раз включалась? А то был случай... её в мосту не оказалось хотя вся проводка была и кнопка на месте.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

У меня, когда включена межколесная блокировка, уже ничего не подкачивает. Включение происходит так:
Включаю кнопочку, слышу шум компрессора. В это время мигает лампочка. Как только зацепление произошло, лампочка загорелась.и все - едем сколько надо. Если зацепления нет, включаю "вперед", чуток трогаюсь, (лампочка при этом мигает), слышится, как компрессор еще подкачал, происходит зацепление, лампочка загорается и едем опять же сколько надо. На малой скорости проезжал так много больше 500 метров (постоянно мокрая и глубокая колея - я шел по ней боком)...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Миша Пахеро писал(а):когда включена межколесная блокировка, уже ничего не подкачивает
вот! у мну так и было в тестовом режиме (на снятом редукторе)

Сейчас используется неродной шланг, одевается на трубки достаточно легко. Попробую ка по 2 хороших хомута поставить для начала...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Всем большое спасибо за отклики и советы!!!
Особенный респект Pol@ATOM за подробный и развернутый экскурс!!!
Чувствуется выходные снова проведу под машиной :)))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Master_pj писал(а):Говорят, где то воздух травит, нет давления, отсюда и нет переключения.
У знакомого выяснили, что травит в мембране :( внутри редуктора...
Разумных вариантов по ремонту никаких...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Pol@ATOM писал(а):Такс, отвечам оптом всем у кого жужжит-мигает-не блокирует. Если забраться под машину - из заднего моста идет 2 резиновых шланга- один вверх - в раму, его не смотрим. Другой - это и есть шланг управления. Вернее сначала он трубка. Его смотрим во вторую очередь. Смотрим, как он переходит в резину, а резина снова в трубку, которая хомутиком-уголком крепится 2-мя шпильками к пузу авто. Дальше - снова резинка уходит в салон. Снимаем уголок, отцепляем от него резинки и дивимся, как сгнила трубка на нём. :shock: :mad: :twisted: Я не стал заморачиваться и купил медную трубку от жигулей за 30 рублей, отпилил по размеру, закрепил на уголке, собрал. Пробную блокировку и разблокировку проводим на мокрой траве/глине/cкользкой поверхности. Жмём кнопу, выкручиваем руль, плавно трогаемся. У меня закисло всё так, что пришлось первый раз покататься взад-вперёд. Сначала не включалось, потом не выключалось.... Если не помогает - смотрим
Вернее сначала он трубка
- тоже сгнил наверно :?

Владимир, мне кажется, что эпизодически моторчик должен включаться и подкачивать систему. У меня вроде так же...

СПАСИБО ГРОМАДНОЕ !!!
а то так не приятно когда что-то не работает
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

А у меня все тихо происходит. Кнопку включал, лампочка загорался, диф блокируется, а вот вакумный насос не слышно. Какой то безшумный насосик попался.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

VanVin писал(а):Если моторчик компрессора жужжать начинает, то, думаю, для начала стоит проверить герметичность вакуумного тракта от компрессора до моста.
+1
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

эээ....
откуда там ВАКУУМНЫЙ насос???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman, к словам не придирайся, да!? :D Ну компрессор, компрессор...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я не придираюсь, а намекнуть пытаюсь :)

Этот компрессор может быть и вакуумным :) смотря на какую соску шланг надет :)

Может в этом дело?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

На мой взгляд, система блокировки очень надежна. Наиболее частые неисправности- негерметичность тракта и отказ датчика включения блокировки. Но если первая неисправность все-таки лишает возможности заблокировать дифф, то вторая просто нарушает индикацию: при включении блокировки лампа продолжает мигать, что не так критично. А сам компрессор стоит в сухом месте да и используется нечасто- думаю, даже на старых машинках остаток ресурса там большой. Тоже относится и к механизму включения в мосту.
А вот сам тракт довольно сложно проложен и повредить его несложно. К тому же, как уже отмечал уважаемый Pol@ATOM, есть элементы, подверженные коррозии. Да и резиновые трубки со временем стареют.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman писал(а):Я не придираюсь, а намекнуть пытаюсь :)

Этот компрессор может быть и вакуумным :) смотря на какую соску шланг надет :)

Может в этом дело?
Причем там не вакуум, а именно избыточное давление, создаваемое компрессором...
... "при этом воздушный насос обеспечивает подачу давления на сборку исполнительного устройства дифференциала. Исполнительное устройство сдвигает селекторную муфту в сторону сборки дифференциала, при этом муфта, одетая на шлицы приводного вала вводится в зацепление с кулачками на коробке дифференциала, обеспечивая блокировку последнего."
Вот так... первоисточник, однако...
Еще раз прошу прощения за ошибочку. :o
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

%бт, VanVin, и я вместе с тобой лоханулся!!! :shock: :D :smt082 Ну конечно, компрессор!!!
VanVin писал(а):... как уже отмечал уважаемый Pol@ATOM, есть элементы, подверженные коррозии...
Медная трубка рулит, однако, хотя... :-k
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»