Страница 1 из 1
Диагностика ошибок на П2. как? вернее чем?
Добавлено: 06 ноя 2008, 09:45
Kirillich
Форум читал, но четкого ответа не нашел.
Интересует диагностика ошибок(check-engine) при помощи чего-нибудь вроде бортового компа либо какой - то другой приблуды(не лампочки)
Реально ли на п2 с разьемом
http://www.ardio.ru/mitsub.php?dlc=3#dlc3 (16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции) найти бюджетное устройство ($100-$150) для диагностики?
Добавлено: 07 ноя 2008, 00:11
BOB
НЕТ! По протоколу OBD Мицуба диагностируется криво. Лампочки после 94г. не обсуждаются- система блин-кодов самодиагностики ушла в прошлое. Из русифицированных проверен Карманскан и Лаунч-х431. Но это профессиональные приборы.
Добавлено: 07 ноя 2008, 09:49
Kirillich
т.е. как я понял вариантов считывание кодов ошибок кроме как каждый раз ездить в сервис нет???
Добавлено: 07 ноя 2008, 13:30
de
Немного уведу тему в сторону. Не нашел ли кто инфу по протоколу OBD-I (12-ти контактный прямоугольный разъем)? Хотелось бы вкрячить в тачку комп, дисплей на 15-17 дюймов и получить некую расширенную приборную панель со всеми возможными параметрами, типа: напряжение с лямбды, частота сигнала с дмрв, обороты движка и т.д. Коды ошибок тоже не помешали бы. Что-то я устал копать инет, не могу пока ничего найти, видимо, закрытая инфа.

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:59
Kirillich
в
www.autocomp.ru предложили к ним подъехать и опытным путем установить какой комп будет работать и будет ли вообще
Добавлено: 30 ноя 2008, 02:39
zubilo
Ребята, на кой это вам? Компы и прочее? Во время езды проверить? Так при пробе - снимаеш клемму с АКБ. Вот обнуление. Запускаеш. CE загорелась? Если нет - катаешся. Смотриш. Загорелась - вставляеш резистор со свето-диодом и смотриш код. Первым делом - проверка сети питания. Реально - ЭБУ может выдавать плохое питание для датчиков! Погазуйте, посмотрите, в конце концов я ездил с тестором день, что бы проверить - не падает ли напряжение на датчиках. И оно упало. Замена кондёров. А если напряжение падает - датчики начинают врать и т.д. и т.п. Вот это на старых машинах - основная неисправность.
Другой вариант. Все датчики - резисторы. До мультиплексорных в машинах ещё далеко. (Хрень такая - дохнет один пробразователь и садит шину данных по всем, ищется наугад по отключению... ну я забрался слишком далеко).
Так вот - все датчики - резисторы. В мануле написано- как проверять. Вы что думаете - в больших центрах сидят такие умные личности? Да там их дай бог два. А то и не одного. Вот дядя Вася из мелкого, но упорного центра вашу машину продиагностирует гораздо лучше. И с Вами покатаеться. И посмотрит и репу почешет ... Заказчиков не так много, как в большом центре, а самомнение - штука великая, да что мы, лыком шиты, да не разберёмся во вражеской машине? По себе знаю, хоть и занимаюсь совсем другим. Прсто наболело. Приехал в Мицубиси-центр. На диагностику. Понаписали ТАКОГО!
Замена датчика положения дроссельной заслонки.
Замена системы Х.Х.
Замена ЭБУ, причём говорили. что снимали и делали диагностику. Что бы снять-надо открутить пластмассовую планку на пороге правой двери. Может у них обходная технология? Но проще открутить планку - мешает для разборки. Шурупы там ржавые. Следов отёртки не вижу.
375 рублей за прочитку кодов (я их и сам знал).
Около 600 за диагностику ЭБУ. Что они там нашли не разбирая? Вот сейчас мне понятно - ЭБУ не рабочее. Так оно и садило питание по датчикам! Я так думаю - посмотрели напряжение питания датчиков. Плавает. Если в электронике не разбираешься-приговор!
А ещё!!! Замена свечей зажигания, высоковольтных проводов и датчика температуры в пускном коллекторе... (соответсвенно с ДМРВ).
Пипец! Тысяч на 40! Машина стоит около 140!
Меняю кондёры - всё встаёт на свои места.
Я не против - ну сказали бы : остальная диагностика после замены или ремонта ЭБУ. А то напугали!