Хочу поменять солярные шланги, какие выбрать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Хочу поменять солярные шланги, какие выбрать?

Сообщение Greengo »

Добрый день!

Менял ли кто-нить солярные шлаги на подачу и обратку на "наши" от бензиновых двигателей. Как они вообще служат, не трескаются через год? Старые уже сильно задубели и стали трескаться по краям.
Оригинал что-то совсем небюджетно 600 р. на 30см шланга.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Поменял штатные на Gates, продаваемые на метраж в автомагазинах, просто супербюджетно :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Менял на купленные на рынке резинотканевые. Главное - маслобензостойкость (продавцы обычно в курсе). Два года - все Ок.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

меняй не бойся, главное, что бы масло безостойкие были, я себе менял по моему 30 руб. метр, можно всю машину укутать ими
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тут нюанс есть... Да, Балаковские шланги бюджетны. Но качество не стабильно, тут уж как повезёт. Японские бензостойкие резинки по живучести в нашем климате превосходят стальные трубки :shock: . У людей трубки ГУРа сопливятся, а резиновые шланги (кстати - под давлением) живы :shock: Сам удивился - в своё время человек на Исудзе трупере 20-ти лет от роду после покупки решил поменять на совок шланги системы охлаждения - для надёжности. Механик его обзывал земляным червяком...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»