Добрый день!
Менял ли кто-нить солярные шлаги на подачу и обратку на "наши" от бензиновых двигателей. Как они вообще служат, не трескаются через год? Старые уже сильно задубели и стали трескаться по краям.
Оригинал что-то совсем небюджетно 600 р. на 30см шланга.
Хочу поменять солярные шланги, какие выбрать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Хочу поменять солярные шланги, какие выбрать?
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тут нюанс есть... Да, Балаковские шланги бюджетны. Но качество не стабильно, тут уж как повезёт. Японские бензостойкие резинки по живучести в нашем климате превосходят стальные трубки
. У людей трубки ГУРа сопливятся, а резиновые шланги (кстати - под давлением) живы
Сам удивился - в своё время человек на Исудзе трупере 20-ти лет от роду после покупки решил поменять на совок шланги системы охлаждения - для надёжности. Механик его обзывал земляным червяком...


Броня крепка и спирт залит в канистры!