утечка тока, аккум разряжается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
утечка тока, аккум разряжается
Паджеро 2 1994 г.в. об.двиг. 2,6 Утечка тока 260 мА проверил все предохранители, определил что при извлечении предохранителя 40 А (на фары) утечка пропадает. Вынимал реле на фары, фары не горят, а нагрузка есть. Генератор исправен, на других предохранителях чисто, аккум. Варта (новый)70 А/ч. Что может быть?
mitsubishi pajero 2.6 1994.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ищи "сюрприз" в проводке между предохранителем и фарами... кто-то что-то туда подключил... оно и "жрет". Или проводку перебили чем... В общем, правильной дорогой идете, товарищ!
Кстати, а фары нормально горят?
Кстати, а фары нормально горят?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
сигналки вроде нет открываю и закрываю при помощи ключа, но где пидали на шурупах какойто блочек весит(внутри релюшки) и куча проводов с разъемом, я отключал разъем от блочка всеравно нагрузка остается(один говорит что это похоже на обогрев сидений, но седенья не греются и я незнаю как их включать кнопок нет). А как понять с автономным ревуном?
mitsubishi pajero 2.6 1994.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
Тоже сажал аккум обогревом сидений (рукой можно и не почуять - надо ненадолго присесть, чтоб понять). Если есть проводки к сидухам, попробуй сдернуть фишки. У знакомого магнитола, подключенная к габаритам глюканула (вся выключалась, но почему-то продолжала крутить диск в полной тишине) аккум сажала за ночь. Ну и про сигналку уже где-то тут было, когда автономная батарейка сигнализации подздыхала.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
Буду пробовать искать. В начале откручу панель придохранителей в моторном отсеке и пробегусь по проводам каторые задействованы от этого предохранителя. Затем конкретно посмотрю что это за блочек с проводами. А на сидушках вроде невидел проводов попробую посмотреть получше. Мне один знакомый сказал что у него была проблема (свет неработал при открывании двери но у нево в итоге была неисправна сигнализация) может и у меня этот блочек тоже сигнализация. На выходных буду пробовать искать.
mitsubishi pajero 2.6 1994.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
так проверил, а дальшеmax_kz_max писал(а):при извлечении предохранителя 40 А (на фары)
эти тоже по одному...max_kz_max писал(а):преды №№ 5,6,7 в моторном блоке.
А вообще ВМЕСТО каждого предохранителя вставляй амперметр и ищи... А потом уже:
Это правильно, но вначале изучи схемуmax_kz_max писал(а):В начале откручу панель придохранителей в моторном отсеке и пробегусь по проводам каторые задействованы от этого предохранителя

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:28
- Откуда: astana
Спасибо всем кто помогал в поиске причины "утечки тока". В субботу в 10 утра начал поиск утечки посмотрел под сиденьями, подогрева сидений необнаружил. Затем конкретно обследовал блочек. При отсоединении разъема от него, перестают работать центральные замки и нагрузка все равно остается. На блочке была маленькая наклейка на которой было написано "Авто аларм",но как мне объяснили это только часть сигнализации, в поисках второй части было откручено все что можно но основного блока ненашел.Наверное сигнализацию демонтировали а релюшки на центр замок оставили .Открутил панель где находились предохранители(в моторном отсеке) и провод который отвечает за этот предохранитель уходит под крыло вот крыло снимать уже нестал, так как делел работу на улице и как-раз пошел снег. Потом плюнули поехал к авто электрику но электрик браться за эту работу отказался(Видать слабый был электрик) хотя мне его посоветовали. После всех поисков решил установить все на место, и было принято решение. На следующий день поехал на быушку и купил включатель-выключатель(от обогрева стекла),разрезал провод на предохранитель, убрал заглушку и воткнул переключатель теперь наверное буду ездить так, пока желание непоявиться опять посмотреть. 

mitsubishi pajero 2.6 1994.