Посвящается жестянщикам!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Посвящается жестянщикам!

Сообщение Penzas »

Вот жесть!! История!!
Недавно ездил в саранск, на обратном пути по трассе еду, вдруг как захрустит!! Ощущение что проволоку поймал! Останавливаюсь, обхожу, из порога железка торчит и скребет по асфальту! Ничего себе думаю, поймал железочку! Начал вынимать, оказался порог мой бедный совсем вывлелся! :sad: :sad: Загнал на яму, посмотрел! мдя! И подушка крепления кузова к раме в салон провалилась, вокруг все сгнило и дыра большая в салон!! Жесть!! :sad: :sad:
Вот вчера загнал ребятам на жестянку! сказал что надо сделать так чтобы внукам досталась машинка! :D :D сказали цену 4000 руб. а потом перезванивают через час, говорят приезжай! открыли обвес весь! А таааммм!! :shock: :shock: :shock: начиная от передней фары, и заканчивая задней! одна большая дыра! Обалдеть! благо дело у нас ребятки молодцы, все сделают, только денег давай! Короче уже вылилось все в 11 тыс. руб! Зато делают действительно хорошо! Сегодня заехал посмотреть, железо 3-х мм. кладут!! Теперь мертво будет!! :) :) :)

Жестянщикам респект! :wink: Благодаря таким волшебникам со сварочным аппаратом, наши старички еще бегают дай боже, что молодым фору дают!! :thumbsup: :thumbsup:
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

я варил свой 3-ой только у подушек .... просто пол проварен 2-кой ...
считаю, что за глаза ))) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Разной толщины железо не рекомендуется...
Надо подбирать той же толщины.
Разный коэф расширения при нагреве/охлаждении.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

11 тыс. - это неприлично дешево!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Vovchik
Неприлично дешево??? :smt082 Жжжешь!!
У нас это нормально!

Chairman
ты думаешь трескаться будет??
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Penzas
на днище еще нормально, но вот крылья и внешние пороги... не знаю... Никогда не видел, чтоб делали из толстого железа. А когда я хотел так сделать, мне спецы примерно то же самое сказали...

У меня очаги гниения были в районах крепления порогов.
Сцуко... сгнило за 4 года :(
При покупке смотрел все лично сам - не было намеков.
Сделал так http://www.pajero4x4.ru/gallery/album56

Изображение

Вот закладные из "двойки" для крепления порогов
Изображение

Главное все сварочные швы замазать специальной мастикой (как на заводе).

Вечером, (если интересно) выложу фотки "как было до". ужас... :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

11000 -ХАЛЯВА!!!
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Penzas писал(а):Vovchik
Неприлично дешево??? :smt082 Жжжешь!!
У нас это нормально!
Так ведь в москве питере дороже. :)

Chairman, хорошо что хорошо кончается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Chairman
Конечно хочу! Блин!! Вот я балбес! Мне надо было тоже все сфоткать! Телефон же с собой был!!
Сейчас только ездил смотреть, крылья и внешнюю часть порога делают не 3мм металлом, а кажись 1.5мм. а вот внутри усилители пол и т.д. 3-х мм-вым.
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Chairman
Посмотрел фоты твои!! Клево ты сделал!! Респект!
Ну а как эфект??
Я свою десятку бывшую так же делал! но только + еще и потолок проклеивал!! Как в танке!!
Но я для музыки делал! Раньше загонялся очень! тогда ставил "DLS" в дверки, заднюю полку переделывал полностью и от полки в багажнике собирал короб для буфера с выходом в салон, ставил 2 усилка, 2 буфера 800w "Kiker" один сверху с разворотом в салон а второй между сидением с хромированными решетками и подсветкой + назад колонки "DLS". Вот была музыка тогда! :D :D
А сейчас что-то уже нехочется! :(
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

халява!!!! только на той недели забрал своего 26 т.р. и это не одна большая дыра была((( знал бы где упасть...
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я тащусь от прочности наших машин! Интересно, у кого-то кузов на раму падал??? Были случаи? А рама лопалась? Про дыры - сам видел, а вот чтобы рама лопнула - было такое???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Penzas писал(а):Ну а как эфект??
Первое время как будто с берушами... :) Потом привык
Penzas писал(а):+ еще и потолок проклеивал!
У меня проклеен, даже корзину люка снимал для качественной проклейки.

Осталась только задняя дверь. Никак не могу подступиться. Уже передумал проклеивать :)
Просто пластик наверное сниму и антискрипом толстым сделаю.

Насчет днища...
Вот то же самое место.
ИзображениеИзображение
Вырезано было с большим запасом, новый металл (1,5мм вроде) сформован и приварен по периметру. Все ребра жесткости старался соблюсти.
Рама и днище были отдраены, Рама покрашена ржавостопом снаружи, Днище покрыто на два раза антигравием. Скрытые полости и рама внутри промовилены на два раза с промежуточной сушкой.
Могу ошибиться, но вроде расход такой
2л. черной краски
12 банок антигравия под профпистолет
5-6 литров мовиля

Следующей осенью хочу все промыть и покрыть еще раз "мокрым" антигравием, или расстопом - еще не решил... Ну и скрытое опять мовилем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Chairman писал(а):Рама и днище были отдраены
Как раму отдраивал изнутри?
У меня там грязи в задней части дофига. Сколько смог, выковырял проволокой, пальцами.
Просверлил по одной дополнительной дырке с каждой стороны рамы в задней части снизу.
Хотел мойкой высокого давления продуть, есть спецшланг для промывки систем канализации, но посмотрел на этот шланг живьем - толст и негнуч, замаешься совать его в раму.
Продувать воздухом считаю бесполезно, хотя компрессор есть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):А рама лопалась? Про дыры - сам видел, а вот чтобы рама лопнула - было такое???
Да вот хотя бы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Chairman
Мда уж!! Тоже фигово! Блин опять жалею что свою не сфоткал! У меня похлеще немного! из салона можно было с земли что-нибудь поднять! Вот такая вот дырочка! :( :( :( а порога вообще небыло! завтра сфотаю уже сделанный но без обвеса!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Chairman
А как ты так фотки вставляешь? научи!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 de - эту ветку я помню, сам участвовал...
не видел проблем у машин с гораздо более серьёзными трещинами.
- это ж я там писал :shock: Но здесь именно трещины. А чтоб лопнула - хрусть, и пополам! - было такое?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

de
Раму и днище сначала на мойке.
Машину ставят вертикально и отмывают. Сначала мордой вверх, потом вниз.
Пистолет во все дыры в раме, и пока отовсюду чистая вода не пойдет.
И так много раз.
Дряни вымылось - ужос скока.

Потом ручками :( Щеткой, болгаркой со щеткой. Не до блеска, конечно, а чтоб ржу убрать...
Потом антиржавчиной по технологии.
Ну а потом уже сосбственно специальной краской..

Penzas
в другие то разделы тоже заходи :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31281
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA писал(а):
Penzas писал(а):Vovchik
Неприлично дешево??? :smt082 Жжжешь!!
У нас это нормально!
Так ведь в москве питере дороже. :)
Дороже, конечно :) но не настолько.
У меня здесь те же ебеня, что и Пенза, но расклад такой:
- вариант колхозить пороги вообще не рассматривают, они же мастера - им лень/западло
- с моими новыми порогом и переходами на крыло переднее и заднее - 1 сторона - приварить-покрасить 11-12 тыр.
- сколько за заплатки на дырки - не знаю - у меня их нет
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»