ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! У кого работает голова.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! У кого работает голова.

Сообщение BOB »

Судя по обилию вопросов на тему АКПП и овердрайва, хворь эта носит массовый характер,как и пресловутый бензонасос. Кто-то из знатоков советовал поставить под подозрение регулятор скорости в читке приборов ( на оборотной стороне - двухконт. разъем). Как диагностировать? Подоткнуть заведомо исправную панель? А где ее взять-то? С разборки- тоже не факт, что живая, а цена вопроса по новой вещи, думаю, заставит многих ногой переключаться...Я что предлагаю, мужики, раз есть этот датчик скорости, или как его там, значит с него есть сигнал, (всего скорее растущий вольтаж), может эта дрянь вообще параллельно спидометру питается? Стоит-то рядом. значит, не исключаю возможность симулировать такой сигнал с помощью какого-нибудь доступного узла с какого-нибудь тазика. Давайте напряжем каллективный разум! У кого все работает, легко может поймать сигнал, вогнав тонкие проводки в разъем. Ну, прокатится с пассажиром толковым. Отписаться на форуме. Глядишь, решим каверзу. И не надо будет менять щиток, а не поможет, менять машину. :D
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

BOB
У вас машин какой? Датчики и прочее зависит от коробки и машины. Так что тут чегото универсального не выработать.

PS: Землякам привет. ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

П2 араб 3 лит. бен. 95г. тип коробки не смог прочесть -табло облезло.
А вообще, нас МНОГО!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Коробка у Вас электронно управляемая. Это аналог Тойотовской А340.
Табличка на коробке гласит 30-80LE. На Тойоте 30-40LE . По поводу датчика: в доске приборов( в спидометре) стоит просто концевой выключатель( геркон), который просто замыкается после 40 км/ч и разрешает блоку управления АКПП включать 4 передачу(овердрайв) . На Тойотах примерно тоже самое. Если глючит датчик - перемычку в разъем и забыть. Удачи и полного привода.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Прошу прощения!!!!!!!!!!!!!!
Выход со спидометра на блок управления АКПП есть только на Тойоте. На Паджеро на блок управления АКПП такого выхода нет, запутал я Вас. Кнопка O/D идет на прямую на блок управления. Имеется ввиду конечно электронно управляемая АКПП (на подкапотной табличке трансмиссия обозначена как W4AV3)
если W4AV2-то это гидравлическая АКПП с отдельным соленоидом овердрайва. Извините за неправильный первый совет. Удочи и полного привода.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Не согласеН! Со спидометра идет сигнал в БУ АКПП! При умирании спидометра пропадает 4я передача. Посмотрите электросхему, мами увидите...Сигнал с датчика скорости обрабатывает спидометр, и передает его в блок управления АКПП
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

к сожалению доступен только американский митчел. там такой связи нет .извините если ошибаюсь. удачи иполного привода
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Seryi писал(а):Коробка у Вас электронно управляемая. Это аналог Тойотовской А340.
Табличка на коробке гласит 30-80LE. На Тойоте 30-40LE . ...
Это не аналог. Это и есть коробка А340 производства Aisin Warner (крупнейший пакет акций имеет Toyota ).
У меня на П-2 с 6G74 стоит модификация 30-43LE. У знакомого на П-2 с 4М40 - 30-40LE.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Спасибо за развитие темы,ребята! Завтра же изучу таблички повнимательнее. Овер-то у меня есть, работает. Клапан слева на кпп, двухпроводной разъем, но упр. одним проводом по+. С 1 на 2 втыкает сама, но поздно -3000 об. А остальные две втыкаю я ногой, резким сбросом газа при разгоне при об. более 3000. При том кик-даун включается, когда не надо т. е. рано. Газ давлю плавно. Тросик двигал туда-сюда, результата путного не нашел- натянешь по инструкции http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931, кик вообще врубается при нормальном нажатии на газ. Вот поэтому-то и хотел узнать а какой сигнал передает в БУ АКПП спидометр имея ввиду возможность его (сигнала) коррекции.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

тросик в электронно-управляемой коробе задает давление в автомате и на момент переключения практически не влияет. я бы проверил ТПС - датчик положения педали газа.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»