Страница 1 из 1

Сколько обойдется обслуживание паджеро и у кого меньше жор?

Добавлено: 06 ноя 2008, 18:12
djarjetto
Хочу пересесть на паджерик, но до этого были только легковушки и поэтому определиться с выбором мне достаточно трудно. Ездить буду по городу, трассе, иногда вылазки на природу. Особо лезть в говна пока не планирую :) Хочется высоко сидеть, далеко глядеть, комфорта и полного привода, хотя на нем никогда не ездил.

Читаю форум, читаю интернет, но не могу определиться к чему же все-таки склониться - паджеро/монтеро 3 или ММС/МПС...

Денег не много, особо не разгуляешься, 500-550т.р., - это как я понимаю хватает на 2000-2002 год. Машинка будет далеко не новая, и, даже проведя перед покупкой полную диагностику, все равно что-то будет выплывать в процессе эксплуатации.

Изначально несколько устрашающе выглядят данные по расходу - многие пишут, что расход по городу в районе 20 литров. Насколько я понял самый скромный расход у паджеро 3 с двигателем 3,2 литра DI-D - 13-16 литров по городу (это было бы оптимально). Еще не нашел информацию по расходу спортовских движков, буду искать.

Если я в чем-то заблуждаюсь по расходу и движкам - поправьте, пожалуйста, или буду благодарен за любую информацию по теме!

Вообщем, я начинаю понимать, что я хочу от своего будущего паджерика - это минимальный расход (в оптимале литров 15 по городу).

Так же очень интересно, сколько обходится в среднем годовое обслуживание 6-8 летнего паджеро (не у официалов конечно :))?

Спасибо, заранее тому, кто поделиться опытом и подскажет по расходу/двигателю и сумме денег, потребляемой паджериком в год, ну или даст любые дельные ссылки или советы. Спасибо даже тому кто отошлет меня в поиск! ;)
П.С. Я и так там :)

Добавлено: 06 ноя 2008, 18:27
ZILLA
djarjetto
Расход зависит от водилы, состояния двигла, датчиков, коробки. :)

Дизеля в обслуге дороже. Бензинки дешевле. GDI требует хорошего луцу, MPI - менее капризен к бензину.

Вэ6 3.0 24кл и 3.5 может есть от 15 до 20 литров в зависит от стиля вождения. Если тапку в пол - то все 30 будет.

Спортовскй дизель 2.5 жрёт до 15 литров соляры по городу.

По обслуге, м/п3 подороже п2 будут. Про спорты - не скажу.

Добавлено: 06 ноя 2008, 19:08
djarjetto
ZILLA, я уже подумываю, что после покупки (если бензиновый возьму) необходимо сразу менять лямбды, чистить дросельный узел с датчиком расхода воздуха (если он там есть, или его аналог), чистить фосунки, менять фильтр и свечи. Только вот поможет ли, может он и должен 20 кушать? :)

В принципе, по бензиновому еще могу что-то своими руками сделать, инжектор неплохо освоил на 406 пежо, который там глючил по полной. :)
А вот дизелю даже под капот не заглядывал ни разу. Они вообще как, надежные? Или чуть не там заправился - гони в сервис? Есть ли нормальные мастера по дизельным движкам в Москве?
Спортовскй дизель 2.5 жрёт до 15 литров соляры по городу.


А кто скажет как обстоят с расходом бензиновых движков на спортах? Спортоводы - отзовитесь :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:24
Капитан_Немо
djarjetto писал(а):А кто скажет как обстоят с расходом бензиновых движков на спортах? Спортоводы - отзовитесь
C расходом у нас все хорошо. Пробег "от лампочки до лампочки" в смешаном цикле 300 миль (это примерно 60-62 литра). Если говорить конкретно о Монтерах, то они весьма охотно кушают наш 92-й.

Вообще на эту тему была отдельная ветка

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14121

Что касается обслуги, то здесь вариантов два. Либо ты при покупке вваливаешь в машину еще примерно 10 процентов стоимости и после этого на пару лет забываешь обо всем, кроме замены масла и фильтров, либо начинаешь экономить, и постоянно получаешь мелкий гимор. Во втором случае размер "убытка от этой прибыли" (А. Райкин) может быть абсолютно любым, и прогнозы здесь давать сложно.

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:40
capt
Имхо монтеро-спорт при таких вводных. Можно даже с АВД года 2002 найти:)

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:24
djarjetto
Лично мне паджеро нравится по дизайну больше чем спорт, да и помягче он должен быть, как мне кажется, комфортнее.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2309031.html
Как смотрите на такой вариант? Подкупает расход у такого движка, а вот как он в деле окажется - никогда с дизелями дело не имел.

Еще по поводу АКПП - насколько вероятно влететь на ремонт коробки на 6-7 летнем авто, ведь, как я понимаю, этот узел достаточно трудно хорошо продиагностировать? Или я ошибаюсь?

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:54
Канадец
djarjetto, умирание АКПП не зависит от годов, а зависит от отношения к ней. Её убить за 20 минут можно, а можно 400 тыс наездить вообще в нее не лазить, даже масло не менять

Добавлено: 07 ноя 2008, 18:06
djarjetto
Канадец, это само собой, с дуру можно что угодно сломать. Просто слышал на лексусах рх300 коробка у многих летит и является одним из слабых мест в этой машине. Как у паджеро с коробками? Ремонтнопригодна? В какую сумму укладывается починка в самом худшем случае?

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:29
djarjetto
Эх, жаль мало кто делится своим опытов в данной ветке, но я зря времени не теряю :) Читаю форум. И уже больше склоняюсь к П3 3,2 дизелю, однако средняя стоимость годового обслуживания такой машинки для меня остается достаточно размытой. Неужели никто не считал сколько потратил в год? Поделитесь информацией, пожалуйста! :)