Страница 1 из 10

Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 07 ноя 2008, 12:57
[-Bender-]
Собственно один раз машина не с того не с сего незавелась, оказалось не поступает бензин, ну я снял бак, посмотрел бензонасос, бензонасос резво крутился при подключении его к +12В, промыв все я поставил его обратно и через пару дней все повторяется, особенно когда мало бенза в машине < 5литров, симптомы такие если машина долго стояла, то заводиться не с первого раза, как будто топлива не докачивает насос при включении зажигания, после 2-3 попыток машина заводиться и нормально едет, пока не заглушиш и не оставиш на некоторое время. всвязи с этим возникло подозрение что бенз весь стекает через обратку и насос при малом кол-ве топлива не может засосать бенз. Собственно на коллекторе стоит некая штука подключенная шлангом в коллектор повидимлму она и есть обратный клапан и регулятор давления.
Поидее при включении зажигания насос все время не качает а подкачивает топливо 2-3 секунды ( слышно как щелкают под капотом релюшки) а при заведенном качает постоянно? Кто в теме по насосам разъясните алгоритм работы сиего чуда?
Где найти клапан обратки?

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:02
idled
[-Bender-] писал(а):всвязи с этим возникло подозрение что бенз весь стекает через обратку и насос при малом кол-ве топлива не может засосать бенз. Собственно на коллекторе стоит некая штука подключенная шлангом в коллектор повидимлму она и есть обратный клапан и регулятор давления....Где найти клапан обратки?
По обратке при неработающем насосе стекать ничего не может.
Обратный клапан стоит в самом насосе и не ремонтируется, а "некая штука" :) на коллекторе это регулятор давления, он для других целей (давление на форсунки ограничивает и регулирует в зависимости от разряжения поэтому и шланг на коллектор)
Похоже насос тебе менять надо.

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:50
[-Bender-]
Снял бак, вытащил насос проверил качает от батарейки. вставил насосо обратно, проверил на производительность, покачал из бака в бутыль, качает нормально, остаеться магистраль от насоса до коллектора, может бензофильтер засрался савсем, хотя я его промывал недавно и даже хотел заменить на тайотовский, но он не подошел, буду менять фильтер кароче и дальше смотреть. А на счет регулятора давления, оригинал 2000р :) седня присматривал от ваз вроде даже по креплениям подойдет цена 300р. хотя непонятно какое давление должен поддерживать регулятор на ММС от ваз может неподойти по параметрам.

Добавлено: 08 ноя 2008, 06:24
idled
[-Bender-] писал(а):Снял бак, вытащил насос проверил качает от батарейки. вставил насосо обратно, проверил на производительность, покачал из бака в бутыль, качает нормально, остаеться магистраль от насоса до коллектора, может бензофильтер засрался савсем,
Вобще-то надо проверять в первую очередь какое давление он выдает, доложно быть 5-6кг\см2.
Я так понял, что машина-то у тебя когда заведется ездит нормально. Значит бензонасос качает и ничего не засралось. А клапан обратный в насосе может и не держать хотя насос качает. Надо было шланг подцепить к насосу, а на другой конец шланга манометр и подключить к батарейке на несколько секунд. И посмотреть какое давление он выдаст и как быстро это давление стравится, если быстро то точно обратный клапан неисправен.

Добавлено: 08 ноя 2008, 09:20
Kozanostra
тяга пропала, если нет, а только при заводке тупит, тогда +1 idled.

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:12
[-Bender-]
Хм.. Когда я вытащил насос и включил его от батарейки он брызгал, т.е. выплюнул все ч то в нем оставалось, поидее еслиб клапан обратки не держал насос ваще бы ниче не качнул, может клапан обратки стоит в самом бензофильтре? Кароче установлено экспериметнально бенз стекает вобратку и заводиться машина не с первого раза потому как насосу нужно время чтобы прокачать систему.
idled писал(а):Обратный клапан стоит в самом насосе и не ремонтируется
откуда ты знаешь что он именно там стоит и не ремонтируеться? Может в насосе это редукционный клапан?
насос впринципе разобрать можно, а вот собирать потом его будет сложнее :)
Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре. вот основания полагать что это так:
Когда я снимал бак то сначала сдернул топливоподающий шланг от форсунок, он был внутри сухой не капли не вылелось. Когда я сдергивал шланг бак-фильтр, оттуда текло и многа, пока я крышку бака не открыл чтоб воздух вышел.

Добавлено: 10 ноя 2008, 19:24
idled
[-Bender-] писал(а):откуда ты знаешь что он именно там стоит и не ремонтируеться? Может в насосе это редукционный клапан?
Потому что я их разбирал, а фильтр родной разрезаный до сих пор где-то валяется и еще я читать умею
[-Bender-] писал(а):Кароче установлено экспериметнально бенз стекает вобратку и заводиться машина не с первого раза потому как насосу нужно время чтобы прокачать систему.
Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре.
Но у тебя видимо своя система и ты в ней лучше разберешся.

Добавлено: 11 ноя 2008, 00:19
762
Простой совет, как в известном анекдоте: "Заливайте больше бензина!"
Зимой вообще рекомендуется оставлять на ночь автомобиль только с полным баком.

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:38
[-Bender-]
Все-таки бензонасос умер, сначала подклинивал, потом меня запарило что машина то заводиться то нет, заменил насос поставил от хонда орхия, чуток пришлось подрезать нижную резинку-крепление, потому как на хонде переливной канал сделан вбок и по нижней части насоса идет желоб в который упиралась родная резинка...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...

Добавлено: 30 ноя 2008, 09:51
yv88
блин у меня чтото из этой оперы. долго постоит - заводится толькое сли несколкьо раз включишь - выключишь зажигание, и бенз прокачается.
а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?

Добавлено: 30 ноя 2008, 10:06
yv88
вот на это напимер похоже ?

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=69953

Добавлено: 30 ноя 2008, 18:44
idled
yv88 писал(а):а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?
Да десяточный подходит, только бери производства Bosch ну или чешский, а у нашего(типа Саратовского Боша :) ) брака много.

Добавлено: 30 ноя 2008, 21:11
yv88
idled писал(а):
yv88 писал(а):а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?
Да десяточный подходит, только бери производства Bosch ну или чешский, а у нашего(типа Саратовского Боша :) ) брака много.

это прекрасно! но остается вопрос - подходит сам сменный модуль - цилиндрик или вся байда здоровая в сборе ?
и что нужно дорабатывать напильником ?
и ведь проблема того что топливная магистраль пустая утром - 99% в насосе ?

Добавлено: 30 ноя 2008, 21:28
idled
yv88 писал(а):подходит сам сменный модуль - цилиндрик или вся байда здоровая в сборе ?
Ну насчет "всей байды" ты много хочешь от отечественного автопрома :D Да и цена...А про цену на родную такую "байду" я даже и знать не хочу.
Только сам насос
Изображение
Да и сеточку пластиковую на насос тоже желательно новую.

Добавлено: 01 дек 2008, 06:14
[-Bender-]
Цена насоса нового от 10-ки 1000р.
НО! :) Я предпочел японское качество новизне отечественного автопрома...
Насосы на разборке от 500р.

Добавлено: 01 дек 2008, 12:08
idled
[-Bender-] писал(а): Я предпочел японское качество новизне отечественного автопрома...
idled писал(а):только бери производства Bosch ну или чешский
Это с каких пор оригинальный Bosch стал отечественным :)

Добавлено: 05 дек 2008, 07:02
bzix
[-Bender-] писал(а):Все-таки бензонасос умер, сначала подклинивал, потом меня запарило что машина то заводиться то нет, заменил насос поставил от хонда орхия, чуток пришлось подрезать нижную резинку-крепление, потому как на хонде переливной канал сделан вбок и по нижней части насоса идет желоб в который упиралась родная резинка...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...
А фильтр где теперь у тебя? У меня вместе с насосом! Может просто фильтр был забит ты его теперь убрал и все

Добавлено: 06 дек 2008, 05:15
[-Bender-]
Фильтер тонкой очистки там же где и был под днищем, рядом с баком, я менял только сам электронасос, сеточка подошла от старого насоса.

Добавлено: 26 апр 2009, 20:25
vk2
чтоб добраться до бензонасоса надо снимать весь бак? я правильно понимаю?
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
поделитесь знаниями :oops:

Добавлено: 27 апр 2009, 02:17
idled
vk2 писал(а):чтоб добраться до бензонасоса надо снимать весь бак? я правильно понимаю?
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
Чтобы бак снять пол машины раскидывать не надо :) под ней лежать надо, с низу он снимается.
Еще посмотри может над насосом лючок есть под левой задней сиденькой, я туда пока не залазил.