Страница 1 из 10
Бензонасос сказал "превед"
Добавлено: 07 ноя 2008, 12:57
[-Bender-]
Собственно один раз машина не с того не с сего незавелась, оказалось не поступает бензин, ну я снял бак, посмотрел бензонасос, бензонасос резво крутился при подключении его к +12В, промыв все я поставил его обратно и через пару дней все повторяется, особенно когда мало бенза в машине < 5литров, симптомы такие если машина долго стояла, то заводиться не с первого раза, как будто топлива не докачивает насос при включении зажигания, после 2-3 попыток машина заводиться и нормально едет, пока не заглушиш и не оставиш на некоторое время. всвязи с этим возникло подозрение что бенз весь стекает через обратку и насос при малом кол-ве топлива не может засосать бенз. Собственно на коллекторе стоит некая штука подключенная шлангом в коллектор повидимлму она и есть обратный клапан и регулятор давления.
Поидее при включении зажигания насос все время не качает а подкачивает топливо 2-3 секунды ( слышно как щелкают под капотом релюшки) а при заведенном качает постоянно? Кто в теме по насосам разъясните алгоритм работы сиего чуда?
Где найти клапан обратки?
Добавлено: 07 ноя 2008, 15:02
idled
[-Bender-] писал(а):всвязи с этим возникло подозрение что бенз весь стекает через обратку и насос при малом кол-ве топлива не может засосать бенз. Собственно на коллекторе стоит некая штука подключенная шлангом в коллектор повидимлму она и есть обратный клапан и регулятор давления....Где найти клапан обратки?
По обратке при неработающем насосе стекать ничего не может.
Обратный клапан стоит в самом насосе и не ремонтируется, а "некая штука"

на коллекторе это регулятор давления, он для других целей (давление на форсунки ограничивает и регулирует в зависимости от разряжения поэтому и шланг на коллектор)
Похоже насос тебе менять надо.
Добавлено: 07 ноя 2008, 16:50
[-Bender-]
Снял бак, вытащил насос проверил качает от батарейки. вставил насосо обратно, проверил на производительность, покачал из бака в бутыль, качает нормально, остаеться магистраль от насоса до коллектора, может бензофильтер засрался савсем, хотя я его промывал недавно и даже хотел заменить на тайотовский, но он не подошел, буду менять фильтер кароче и дальше смотреть. А на счет регулятора давления, оригинал 2000р

седня присматривал от ваз вроде даже по креплениям подойдет цена 300р. хотя непонятно какое давление должен поддерживать регулятор на ММС от ваз может неподойти по параметрам.
Добавлено: 08 ноя 2008, 06:24
idled
[-Bender-] писал(а):Снял бак, вытащил насос проверил качает от батарейки. вставил насосо обратно, проверил на производительность, покачал из бака в бутыль, качает нормально, остаеться магистраль от насоса до коллектора, может бензофильтер засрался савсем,
Вобще-то надо проверять в первую очередь какое давление он выдает, доложно быть 5-6кг\см2.
Я так понял, что машина-то у тебя когда заведется ездит нормально. Значит бензонасос качает и ничего не засралось. А клапан обратный в насосе может и не держать хотя насос качает. Надо было шланг подцепить к насосу, а на другой конец шланга манометр и подключить к батарейке на несколько секунд. И посмотреть какое давление он выдаст и как быстро это давление стравится, если быстро то точно обратный клапан неисправен.
Добавлено: 08 ноя 2008, 09:20
Kozanostra
тяга пропала, если нет, а только при заводке тупит, тогда +1 idled.
Добавлено: 10 ноя 2008, 09:12
[-Bender-]
Хм.. Когда я вытащил насос и включил его от батарейки он брызгал, т.е. выплюнул все ч то в нем оставалось, поидее еслиб клапан обратки не держал насос ваще бы ниче не качнул, может клапан обратки стоит в самом бензофильтре? Кароче установлено экспериметнально бенз стекает вобратку и заводиться машина не с первого раза потому как насосу нужно время чтобы прокачать систему.
idled писал(а):Обратный клапан стоит в самом насосе и не ремонтируется
откуда ты знаешь что он именно там стоит и не ремонтируеться? Может в насосе это редукционный клапан?
насос впринципе разобрать можно, а вот собирать потом его будет сложнее

Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре. вот основания полагать что это так:
Когда я снимал бак то сначала сдернул топливоподающий шланг от форсунок, он был внутри сухой не капли не вылелось. Когда я сдергивал шланг бак-фильтр, оттуда текло и многа, пока я крышку бака не открыл чтоб воздух вышел.
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:24
idled
[-Bender-] писал(а):откуда ты знаешь что он именно там стоит и не ремонтируеться? Может в насосе это редукционный клапан?
Потому что я их разбирал, а фильтр родной разрезаный до сих пор где-то валяется и еще я
читать умею
[-Bender-] писал(а):Кароче установлено экспериметнально бенз стекает вобратку и заводиться машина не с первого раза потому как насосу нужно время чтобы прокачать систему.
Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре.
Но у тебя видимо своя система и ты в ней лучше разберешся.
Добавлено: 11 ноя 2008, 00:19
762
Простой совет, как в известном анекдоте: "Заливайте больше бензина!"
Зимой вообще рекомендуется оставлять на ночь автомобиль только с полным баком.
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:38
[-Bender-]
Все-таки бензонасос умер, сначала подклинивал, потом меня запарило что машина то заводиться то нет, заменил насос поставил от хонда орхия, чуток пришлось подрезать нижную резинку-крепление, потому как на хонде переливной канал сделан вбок и по нижней части насоса идет желоб в который упиралась родная резинка...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:51
yv88
блин у меня чтото из этой оперы. долго постоит - заводится толькое сли несколкьо раз включишь - выключишь зажигание, и бенз прокачается.
а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?
Добавлено: 30 ноя 2008, 10:06
yv88
Добавлено: 30 ноя 2008, 18:44
idled
yv88 писал(а):а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?
Да десяточный подходит, только бери производства Bosch ну или чешский, а у нашего(типа Саратовского Боша

) брака много.
Добавлено: 30 ноя 2008, 21:11
yv88
idled писал(а):yv88 писал(а):а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?
Да десяточный подходит, только бери производства Bosch ну или чешский, а у нашего(типа Саратовского Боша

) брака много.
это прекрасно! но остается вопрос - подходит сам сменный модуль - цилиндрик или вся байда здоровая в сборе ?
и что нужно дорабатывать напильником ?
и ведь проблема того что топливная магистраль пустая утром - 99% в насосе ?
Добавлено: 30 ноя 2008, 21:28
idled
yv88 писал(а):подходит сам сменный модуль - цилиндрик или вся байда здоровая в сборе ?
Ну насчет "всей байды" ты много хочешь от отечественного автопрома

Да и цена...А про цену на родную такую "байду" я даже и знать не хочу.
Только сам насос

Да и сеточку пластиковую на насос тоже желательно новую.
Добавлено: 01 дек 2008, 06:14
[-Bender-]
Цена насоса нового от 10-ки 1000р.
НО!

Я предпочел японское качество новизне отечественного автопрома...
Насосы на разборке от 500р.
Добавлено: 01 дек 2008, 12:08
idled
[-Bender-] писал(а): Я предпочел японское качество новизне отечественного автопрома...
idled писал(а):только бери производства Bosch ну или чешский
Это с каких пор оригинальный Bosch стал отечественным

Добавлено: 05 дек 2008, 07:02
bzix
[-Bender-] писал(а):Все-таки бензонасос умер, сначала подклинивал, потом меня запарило что машина то заводиться то нет, заменил насос поставил от хонда орхия, чуток пришлось подрезать нижную резинку-крепление, потому как на хонде переливной канал сделан вбок и по нижней части насоса идет желоб в который упиралась родная резинка...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...
А фильтр где теперь у тебя? У меня вместе с насосом! Может просто фильтр был забит ты его теперь убрал и все
Добавлено: 06 дек 2008, 05:15
[-Bender-]
Фильтер тонкой очистки там же где и был под днищем, рядом с баком, я менял только сам электронасос, сеточка подошла от старого насоса.
Добавлено: 26 апр 2009, 20:25
vk2
чтоб добраться до бензонасоса надо снимать весь бак? я правильно понимаю?
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
поделитесь знаниями

Добавлено: 27 апр 2009, 02:17
idled
vk2 писал(а):чтоб добраться до бензонасоса надо снимать весь бак? я правильно понимаю?
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
Чтобы бак снять пол машины раскидывать не надо

под ней лежать надо, с низу он снимается.
Еще посмотри может над насосом лючок есть под левой задней сиденькой, я туда пока не залазил.