Страница 1 из 1

Ахтунг! Сколько ключей зажигания у П4 2008г.?

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:38
Устиныч
Други! Подскажите,пожалуйста, сколько должно быть ключей зажигания у П4 2008г. выпуска? Почитал форум и наткнулся на пост, где говориться, что должно быть 3 штуки (2 черных рабочих + 1 серый для програмирования). Брал в салоне, дали два. На учет ставил через салон. Удивило, что на новую машину регион дали 177, хотя по Москве давно дают 199. Начитавшись топиков про угоны и двойные документы я "Славик, чёт очкую"(с) :shock: . На предыдущей Соренто было, кстати, 3 ключа. Один сказали хранить и никому не давать. Отпишитесь,плиз, кто в теме. Верните мне душевное равновесие и психологический комфорт. :D

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:34
archi_1
2 ключа

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:51
Barmaley
2 ключа. И на предыдущей было тоже 2 ключа.

Re: Ахтунг! Сколько ключей зажигания у П4 2008г.?

Добавлено: 07 ноя 2008, 22:15
Washington Capitals
Устиныч писал(а): 1 серый для програмирования
А чё там программировать? Он же вроде пустой.

Добавлено: 08 ноя 2008, 00:18
Устиныч
archi_1 писал(а):2 ключа
Barmaley писал(а):2 ключа. И на предыдущей было тоже 2 ключа.
Статистика уже, однако. Отлегло и отпустило. Спасибо за добрые вести.Опять буду спать спокойно :D :D :D
Washington Capitals писал(а):А чё там программировать?
Ну, наверное, неправильно выразился. Там же чипы внутри стоят. Мне в салоне сказали, что ключи непрошитые приходят. Их при предпродажной подготовке в иммобилайзер прописывают. Сразу оговорюсь, за что купил, за то продал-сам точно не знаю. Так вот, в предыдущей моей машинке-Киа Соренто-было три ключа. Один, с синей головой используется, если надо еще один ключ прописать, в случае утери, например. Вот, собственно, чего я и очконул, прочитав пост где-то в районе 6-8 страницы про угон.

Добавлено: 08 ноя 2008, 04:08
*Dutov*
Ничего при предпродажной подготовке не прописывают, просто если ставишь сигналку с автозапуском, то в модуль обхода иммобилайзера нужно положить ключ, так что варианта два:
1. положить реальный ключ (один из двух которые с завода идут)
2. купить и прописать болванку ключа

Добавлено: 08 ноя 2008, 08:54
nicknicksos
Привет чесной компании ... как понимаю этот вопрос ..то в сигналку в модуль (маленькая коробочка как мыльница ,под панелью ) закладывается именно ключь с чипом поэтому и авто запуск работает и поэтому можно использовать балванку (вновь выточенный )ключь для запуска двигателя ...что с одной стороны ..облегчает угон свернул ..голову замку и поехали .А вот если модуля нет или он без ключа .то заведется тачка только когда ключь в замке....

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:15
usde
Заедь в любой сервис центр, пусть сканером посмотрят сколько у тебя ключей прошито. Может у тебя их там пять уже. Лишние вычистишь. На П3 можно еще сервисный код поменять на свой, т.е. потом никто тебе своих ключей не прошьет сканером, но если забудешь то кранты. Думаю на П4 так же.

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:36
@Alexey
Хм :)
У меня на монтере 2003г. - 4 ключа. 3 черных, 1 серый. Серый тоже что и черные, только не открывает бардачек, типа чтобы на сервисе не лазили.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:03
GastArbeiter
У меня ваще ОДИН :) Диллер сказал что второй не приехал пока, надо на днях заехать.

Добавлено: 23 янв 2009, 19:23
HastaLaVista
На Pajero II у меня было 3 ключа, 2 черных и один серый сервисный, тоже самое было на Pajero III. На Pajero IV 2 ключа, о чем прямо написано в инструкции "В комплект автомобиля входит два ключа, которые подходят ко всем замкам". Стр. 1-2.

Добавлено: 26 янв 2009, 00:29
Ramil
Да при желании угнать можно и лимузин президента! К стати при дистанционном запуске вообще поху.. чем личинку свернуть, машина вообще встроенный мобилайзер не опрашивает. Я свой М3 поцарапал на всю бочину и не крашу. Кому он такой ужен :lol:

Добавлено: 27 янв 2009, 18:14
GastArbeiter
Кстати хотел задать такой вопрос, если снять копию с болванки ключа, и попробовать завезти от заведется? т.е. этот чип на ключе нужен? и есть ли он ваще? у меня на ключе кнопки иммобилайзера