парт тайм

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

парт тайм

Сообщение vadim82 »

можно ли на парт тайме двигаться постоянно по дорогам?или это тока для лазания по грязи?
просто прочитал в одном из постов ,что типа езлить нельзя,тока на супер селекте.а в чем отличие ??? дифы я так понимаю есть и там и там. :?:
в этом году соляра халявная,вот и думаю,чо экономить?можно наверно и постоянно гонять на 4Х4 :?:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

В ПТ дифа нет, как в прочем и в СС(общепринятого).
Тока в СС стоит вискомуфта, которая "мягко" соединяет перед и зад.
На ПТ, на 4вд я езжу по грунтовкам и мокрому асфальту, но тока если
нужно очень быстро двигаться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

можно по подробнее к чему это может привести?
я просто видать чо та не догоняю,каждое колесо независимо,так?
в поворотах скорости разные,так?
я думал основная опасность именно в этом,что в повороте при отсутствии дифа колеса врашаясь с одинаковыми скоростями,просто напросто выкинут машину :?:
при чем здесь "Тока в СС стоит вискомуфта, которая "мягко" соединяет перед и зад. "
при езде в лесу,каких то проблемм с этим не обнаруживал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Жипер. В СС есть полноценный межосевой диффер вдобавок блокируемый вискомуфтой. матчасть надо знать.
А на ПТ сильно меняется управляемость при полном приводе причем в худшую сторону. А на сухих хороших дорогах происходит сильный износ трансмиссии. Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):я думал основная опасность именно в этом,что в повороте при отсутствии дифа колеса врашаясь с одинаковыми скоростями,просто напросто выкинут машину
Кишка у них тонка, выкинуть тяжелую машину с асфальта.
На Пыже они вытягивают цепь раздатки.
На других жипах могут и похуже номер отколоть (передний редуктор, привод, шестерни раздатки).
vadim82 писал(а):при чем здесь "Тока в СС стоит вискомуфта, которая "мягко" соединяет перед и зад. "
при езде в лесу,каких то проблемм с этим не обнаруживал.
Не понял вопроса.
Один из режимов СС позволяет ездить на 4вд по асфальту.

Зы - включи 4ВД на своей машине и развернись на асфальте - все
вопросы отпадут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

так кто нить объяснит почему это происходит?
и можно ли ездить постоянно? а то как то сухо "сильный износ трансмиссии", "меняется управляемость в худшую сторону "
видать я так туп ,объясните мне на пальцах что к чему
заранее спасибо :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

упс..
Последний раз редактировалось Жипер 09 ноя 2008, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):так кто нить объяснит почему это происходит?
и можно ли ездить постоянно? а то как то сухо "сильный износ трансмиссии", "меняется управляемость в худшую сторону "
Ну сам же написал:
vadim82 писал(а):в повороте при отсутствии дифа колеса врашаясь с одинаковыми скоростями
Эт в грязи и на льду они вращаются с одинаковой скоростью, а асфальт это не позволит.
То есть раздатка будет пытаться крутить их с одинаковой скорость,
а асфальт БУДЕТ крутить их с разной скоростью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

я скоро сойду с ума :)
разве это плохо что они на асфальте в повороте будут вращаться с разными скоростями?наоборот это гуд.
насколько я понимаю "бульба" посреди моста это и есть дифер,а он у мя присутствует.
я в большей степени вот чего не могу понять,ЧТО мне не дает возможности ездить 4Х4 на асфальте или еще там где постоянно?
дифы есть,мост не блокирован,тобишь колеса могут все вращаться в поворотах с разными скоростями момент наскока я знаю распределяется 50 на 50,в чем проблеммы? :mad:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):я скоро сойду с ума :)
разве это плохо что они на асфальте в повороте будут вращаться с разными скоростями?наоборот это гуд.
насколько я понимаю "бульба" посреди моста это и есть дифер,а он у мя присутствует.
я в большей степени вот чего не могу понять,ЧТО мне не дает возможности ездить 4Х4 на асфальте или еще там где постоянно?
дифы есть,мост не блокирован,тобишь колеса могут все вращаться в поворотах с разными скоростями момент наскока я знаю распределяется 50 на 50,в чем проблеммы? :mad:
Чудо, ты в перьях :D
При чем здесь мост? :shock:
Мы говорим о РАЗДАТКЕ.
В режиме ПТ - жесткая связь между передней и задней осью.
А так как при повороте на асфальте, переднее и заднее колеса начинают
крутиться с разной скоростью, то они начинают тянуть цепь.
На скользких покрытиях это компенсируется пробуксовкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):В раздатке СС (П2) НЕТ обычного дифа, его функцию выполняет вискомуфта,

которую можно заблокировать, получив при этом режим ПТ, или

отключить ее и иметь задний привод.
:shock: :shock: :shock:
Придётся все таки учить матчасть :)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58241024
Дифф деталь 30422А ну и муфта 30421
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Дифф деталь 30422А ну и муфта 30421
:smt017
Согласен - я считал, что диф и вискомуфта совмещены в одном корпусе. :roll:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

vadim82
В машине с СуперСелектом дифференциалов 3 штуки: 2 в мостах (по одному в переднем и заднем - это межколесные дифференциалы) и 1 межосевой дифференциал - в раздаточной каробке.
При повороте (развороте) у каждого из четырех колес автомобиля (запаску не учитываем) разная угловая скорость и они проходят разный путь.
В машине с ПартТаймом нет межосевого дифференциала, и мосты подключаются жестко, и ващающий момент передается на обе оси одинаковый. При поворотах это приводит к лишней нагрузке на трансмиссию, и (или) проскальзыванию колес. Со всеми вытекающими последствиями.

вот тут обсуждали эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2140
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Друзья!!! Автор просит однозначный ответ. А вы ему теорию и матчасть :D
Автор, по асфальту ездим на заднем приводе, на мокрых грунтовках, грязи, снегу и т.д. - на полном.
Если движение предполагается все время прямо - то можно и по асфальту на полном приводе. Тока зачем???
Если интересно увидеть все на практике, то включи полный привод и попробуй развернуться с минимаольно возможным радиусом. Из раздатки послышаться хрюкающие звуки. Это она говорит о том, что ей тяжело.... Тока так делать не надо. Просто поверь нам, и все :wink:
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Миша Пахеро писал(а):Друзья!!! Автор просит однозначный ответ. А вы ему теорию и матчасть :D
Автор, по асфальту ездим на заднем приводе, на мокрых грунтовках, грязи, снегу и т.д. - на полном.
Если движение предполагается все время прямо - то можно и по асфальту на полном приводе. Тока зачем???
Если интересно увидеть все на практике, то включи полный привод и попробуй развернуться с минимаольно возможным радиусом. Из раздатки послышаться хрюкающие звуки. Это она говорит о том, что ей тяжело.... Тока так делать не надо. Просто поверь нам, и все :wink:
С раздаткой Супер Селект можно и по асфальту ездить на полном приводе.
А знание теории и матчасти никогда не помешает. :-)
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

lantari писал(а):С раздаткой Супер Селект можно и по асфальту ездить на полном приводе.
В "разлоченном" состоянии на 4Н сколько хочешь :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

vadim82
В повороте все четыре колеса проходят разный путь, кроме того, передний и задний мост так-же двигаются по разной траектории. Задний мост двигается по меньшему радиусу. Для СС с разлоченым межосевым дифом это позволяют делать три дифа: два межколёсных и один межосевой. У ПТ межосевого дифа нет. Передний и задний мост крутятся с одинаковой скоростью (а должны с разной), и одно колесо проскальзывает (как правило переднее внутреннее). Это приводит к снижению коэф. сцепления колёс с дорогой, к сносу оси и потери упровляемости. Поэтому на ПТ не рекомендуется на полном приводе ездить со скоростью более 40 км/ч.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

какая раздатка супер селект мне подойдет? от каких машин?и что еще потребуется заменить при установке
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

По идее, если ты найдешь суперселектовскую раздатку с "механики", тебе надо будет только переставить звездочку там где входное отверстие под вал с коробки (Извини за терминологию, не знаю как правильно называется)))
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
моя тема)) Почитай там, как я пропарился с подобной темой, только раздатка суперселектовская у меня с автомата была (мой тебе совет искренний: ищи раздатку с МКП).
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Миша Пахеро писал(а):Если движение предполагается все время прямо - то можно и по асфальту на полном приводе.
Можно, если с пом. давления выровнять радиусы качения колес. Т.е. в пер. колесах давление должно быть выше, в задних ниже. Соотношение давления должно быть пропорционально весовой нагрузке на оси.
Если давление будет одинаковым, то с парт-таймом получишь пер. мост с тормозящими колесами, а задний с буксующими, т.е. момент будет распределен по осям <0/100
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»