О прогреве 2.5 TD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Som
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

О прогреве 2.5 TD

Сообщение Som »

Вопрос новичка. :D
До этого момента, как-то так получилось, что все мои машины были бензиновые с инжектором. В прогреве не нуждались. А вот как быть с дизелем? Скажите, опытные юзеры, нужно ли греть по утрам этот движок? Если нужно, то до какого состояния :)
А вот там ещё под рулем такая штучка - заслонка. Как и когда ей пользоваться?
И ещё, не противопоказано-ли этому двигателю работать на холостых оборотах длительное время. Ну к примеру, если пришлось на трассе заночевать в мороз ... :?:
"Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет..."
Pajero Sport 2.5 TD Instyle MT (S82) 2008
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Информация на эту тему на сайте была, но я все-же отвечу. Оговорюсь сразу, что это мой, индивидуальный подход и на абсолютную правоту он не претендует.
1) До сильных морозов я двигатель практически не грею. Зимой грею максимум 1-2 минуты, далее включаю аварийку и медленно начинаю движение к основной дороге. Пока еду до Профсоюзки стрелка начинает движение вверх. На основной дороге педаль газа в пол и до места назначения! :D
2) Штучкой за рулем(заслонкой) пользуюсь только для поддержания необходимой для работы печки температуры, во время длительных остановок или ночевок зимой. Например во время сна в машине на зимней рыбалке.
3) Думаю, не противопоказано т.к. слышал, что люди в самых холодных районах нашей страны иногда(в лютый мороз) вообще не глушат машину всю ночь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

А в некоторых районах с сентября по май не глушат дизеля. :D Дизелю на холостых ни чего не будет, ему нормально. А прогревать дизель нужно, хотя бы до холостых оборотов,ну если шибко торопишься то до 1000 оборотов.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А что значит прогревать до холостых оборотов??
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):А что значит прогревать до холостых оборотов??
До устойчевых или до отключения автомата разогрева :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):До устойчевых или до отключения автомата разогрева :)
Честное слово не издеваюсь! А что такое автомат разогрева :shock:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Som
Короче не парься, до 10 мороза грей минуты 3-5 (пока снег чистишь) в сильные морозы 5-10 мин, потом пока не наберешь рабочую температуру езжай без фанатизма потихоньку.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Пыль писал(а):А что такое автомат разогрева
На многих моторах стоят "автоматы разогрева", по сути простой термостат. Есть от тасола а есть и с электрическим подогревом.
На таких машинах ручка ручного газа отсутствует :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):На многих моторах стоят "автоматы разогрева", по сути простой термостат. Есть от тасола а есть и с электрическим подогревом. На таких машинах ручка ручного газа отсутствует :)
Понятно. У меня ручка присутствует, но поскольку я все время спешу, то практикую для разогрева ножку)))
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Я тоже на дизелях раньше не ездил, и не понимаю почему машина вообще не хочет прогреваться! Ждешь 2, 3 , 5 минут а стрелка температуры не поднимается :shock: , холостой ход уже около 700-900 оборотов, а температурная стрелка лежит :( , уже невыдерживаю и начинаю газом 1200-1400 оборотов держать, потом забиваю и потихоньку еду, только тогда температурная стрелка ползет вверх :) На субарике турбо оппозит который надо полюбому прогревать до поры пока стрелка температуры не оживет, и начинать аккуратное движение, уже привычка выработалась но здесь же - НЕ ДОЖДЕШСЯ!
Так вот после 3-5 минут работы двигателя можно начинать движение или лучше еще пару минут погреться?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Я при минусах греюсь 3-7 мин.
При этом лучше ориентироваться на давление масла, когда заводишь оно поначалу "зашкаливает", потом по мере разогрева, приходит в норму.
Ну и ручной газ до 1200 об. поднимаю, когда совсем быстро надо, но все равно меньше 3-х минут не получается... :D
Пока магнитоллу вставлю, потом с "Невой" по СиБи поздароваюсь...:)
ИМХО
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

tager писал(а):и не понимаю почему машина вообще не хочет прогреваться! Ждешь 2, 3 , 5 минут а стрелка температуры не поднимается
Дизель долго греется на холостых, особенность такая, я зимой обычно снег почищу покурю и потихоньку выползаю, пока со двора выползешь стрелка начинает подниматься.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а):Я тоже на дизелях раньше не ездил, и не понимаю почему машина вообще не хочет прогреваться! Ждешь 2, 3 , 5 минут а стрелка температуры не поднимается :shock: , холостой ход уже около 700-900 оборотов, а температурная стрелка лежит :( ,
У дизеля КПД выше бензинового, особенно на малой нагрузке, потому что в бензиновом регулируется количество смеси постоянного состава, которое нельзя уменьшать до бесконечности на ХХ, потому что при низком давлении в цилиндре смесь будет плохо сгорать.
У дизеля на ХХ цилиндр наполняется воздухом полностью, а топлива подается намного меньше, отсюда два следствия:
1. Выделяется мало тепла, дизель прогревается медленно. Можно почистить снег, проверить давление в шинах, уровень незамерзайки и масла... Если лень ждать - можно после небольшого прогрева потихоньку выезжать из двора на 1 передаче при 1500 об/мин, это не вредно, а прогреется быстрее.
2. Не образуется нагар, поэтому можно тарахтеть на ХХ всю ночь.


На бензиновом за ночь свечи таким нагаром могут покрыться, что движок заглохнет!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):На бензиновом за ночь свечи таким нагаром могут покрыться, что движок заглохнет!
Всё зависит от состояния двигателя
Podzemshik писал(а):2. Не образуется нагар, поэтому можно тарахтеть на ХХ всю ночь.
А кто такое сказал :shock: прямо вечный двигатель, топливо горот а нагара нет, особенно на холостых :shock:
А вы знаете почему дымность на холостых проверяют, в прочем как и СО на бензинке............. потому что двигатель любой на золостых работает на более богатых смесях :)
Так что сахи будет нормально :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SNOOPER - ты че пил :shock: или теперь исключитель по-албански говрить будешь?

Для бензинки ХХ страшен именно для свечей - т.к. они не прогреваются до рабочей температуры и покрываются нагаром, который мешает искрообразованию.

Кста, разве для дизеля CO измеряют? Там по-моему больше дымность и CH, т.к. с CO у него все ок - коэфф избыточности 1,5 и больше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а): двигатель любой на золостых работает на более богатых смесях :)
Так что сахи будет нормально :)
Ага, дизель, на богатой смеси, тем более на ХХ... Абсент разбавлять надо.

Дизель на ХХ работает на супербедной смеси, подача воздуха полная, подача топлива ничтожная, сажи мало.
Даже на полной нагрузке воздух в 1.5-2-кратном избытке относительно стехиометрического состава, это нужно для полного сгорания топлива. Вот тут сажа уже появляется.
Вспомните КАМАЗы, где водилы подкручивают ТНВД, чтобы мощнось увеличить. Коптит, зато в горку прет. А на ХХ он не коптит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Николай писал(а):Кста, разве для дизеля CO измеряют?
А кто сказал дизеля :shock:
Читаем внимательно :)
SNOOPER писал(а):в прочем как и СО на бензинке.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Дизель на ХХ работает на супербедной смеси, подача воздуха полная, подача топлива ничтожная, сажи мало.
Это откуда такие сведения :)
Podzemshik писал(а):Вспомните КАМАЗы, где водилы подкручивают ТНВД, чтобы мощнось увеличить. Коптит, зато в горку прет. А на ХХ он не коптит.
А Вы КАМАЗ вообще занаете :)
Под большой нагрузкой и полном газе, любой дизель коптит, пока не наберёт обороты. :)
А видели грузовик после ночной стоянки с заведённым мотором что выплёвывает при прогазовке :)
Вы водителем на грузовике работаете или работали, а может просто погулять вышли :)
И еще вопрос Вы хоть раз в жизни сами настраивали ТНВД на стенде?
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

SNOOPER
Вы неисправимы :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Пыль писал(а):SNOOPER
Вы неисправимы :)
Может быть, да и поздно перевоспитывать :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»