Уровень масла в АКПП!!! Все вверх ногами!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Уровень масла в АКПП!!! Все вверх ногами!

Сообщение Mixalich82 »

Ребят спасайте, чота совсем туплю!
Есть АКПП, в ней есть масляный щуп, на маслянном щупе 4 метки: на конце щупа пара меток с надписью COLD и чуть ближе к середине щупа пара меток с надписью HOT. Я так понимаю, что HOT - уровень масла на горячей коробке, а COLD - уровень на холодной коробке. На практике все наоборот - масло доливал на горячем движке, все выставил по метке HOT, сегодня прихожу в гараж - а на уровне масла 2 УРОВНЯ!!!. Т.е. перелив. Прогреваю коробку - все по уровню HOT. Такое чувство, что перепутали на щупе метки HOT и COLD.
Даже логически мысля уровень масла при заведенном движке не может быть выше чем на заглушенном, т.к. часть масла из картера насосом разпределяется по коробке и соответственно уровень ниже.

Как быть, по каким меткам выставлять???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А разве на холодную на заглушенном меряется?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

+1 В любом случае меряется на заведенной машинке.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Serg_K измеряется...., просто на заведеной и прогретой точнее, а так без разницы.

Mixalich82

Ребяты ... все просто ... не обращай внимание на метки.... т.е. обращай, но уровень должен быть между средними (в середине) метками ... Можно мерить как на заведенной машине, так и на не заведеной... в зависимости как меришь, так и уровень будет. соответственно, если на не заведеной (холодной машине), то уровень должен быть не ниже метки COLD, а на заведеной (прогретой) не выше HOT.

Многие говорят в том числе и на нашем форуме, что мерить нужно на заведеной машине, все это ерунда, на любой.... Просто было много мнений по этому поводу, пришлось разбираться. Когда разобрался все понял, о чем и написал выше.

года 3, как так проверяю... проблем никогда не было.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

уровень должен быть между средними (в середине) метками ... .
Т.е. уровень на заведенной холодной машине должен быть между метками COLD, а на заведенной прогретой машине между метками HOT???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Mixalich82 писал(а):
уровень должен быть между средними (в середине) метками ... .
Т.е. уровень на заведенной холодной машине должен быть между метками COLD, а на заведенной прогретой машине между метками HOT???
нет, уровень должен быть ПОСЕРЕДИНЕ (средние метки на щупе, не крайние) на холодной не заведеной машине.
Крайняя метка COLD (на холодной не заведеной машине) уровень не ниже.
Крайняя метка HOT (на прогретой заведеной машине) не выше.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»