Ребят спасайте, чота совсем туплю!
Есть АКПП, в ней есть масляный щуп, на маслянном щупе 4 метки: на конце щупа пара меток с надписью COLD и чуть ближе к середине щупа пара меток с надписью HOT. Я так понимаю, что HOT - уровень масла на горячей коробке, а COLD - уровень на холодной коробке. На практике все наоборот - масло доливал на горячем движке, все выставил по метке HOT, сегодня прихожу в гараж - а на уровне масла 2 УРОВНЯ!!!. Т.е. перелив. Прогреваю коробку - все по уровню HOT. Такое чувство, что перепутали на щупе метки HOT и COLD.
Даже логически мысля уровень масла при заведенном движке не может быть выше чем на заглушенном, т.к. часть масла из картера насосом разпределяется по коробке и соответственно уровень ниже.
Как быть, по каким меткам выставлять???
Уровень масла в АКПП!!! Все вверх ногами!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Уровень масла в АКПП!!! Все вверх ногами!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Serg_K измеряется...., просто на заведеной и прогретой точнее, а так без разницы.
Mixalich82
Ребяты ... все просто ... не обращай внимание на метки.... т.е. обращай, но уровень должен быть между средними (в середине) метками ... Можно мерить как на заведенной машине, так и на не заведеной... в зависимости как меришь, так и уровень будет. соответственно, если на не заведеной (холодной машине), то уровень должен быть не ниже метки COLD, а на заведеной (прогретой) не выше HOT.
Многие говорят в том числе и на нашем форуме, что мерить нужно на заведеной машине, все это ерунда, на любой.... Просто было много мнений по этому поводу, пришлось разбираться. Когда разобрался все понял, о чем и написал выше.
года 3, как так проверяю... проблем никогда не было.
Mixalich82
Ребяты ... все просто ... не обращай внимание на метки.... т.е. обращай, но уровень должен быть между средними (в середине) метками ... Можно мерить как на заведенной машине, так и на не заведеной... в зависимости как меришь, так и уровень будет. соответственно, если на не заведеной (холодной машине), то уровень должен быть не ниже метки COLD, а на заведеной (прогретой) не выше HOT.
Многие говорят в том числе и на нашем форуме, что мерить нужно на заведеной машине, все это ерунда, на любой.... Просто было много мнений по этому поводу, пришлось разбираться. Когда разобрался все понял, о чем и написал выше.
года 3, как так проверяю... проблем никогда не было.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Т.е. уровень на заведенной холодной машине должен быть между метками COLD, а на заведенной прогретой машине между метками HOT???уровень должен быть между средними (в середине) метками ... .
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
нет, уровень должен быть ПОСЕРЕДИНЕ (средние метки на щупе, не крайние) на холодной не заведеной машине.Mixalich82 писал(а):Т.е. уровень на заведенной холодной машине должен быть между метками COLD, а на заведенной прогретой машине между метками HOT???уровень должен быть между средними (в середине) метками ... .
Крайняя метка COLD (на холодной не заведеной машине) уровень не ниже.
Крайняя метка HOT (на прогретой заведеной машине) не выше.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD