АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

АКПП

Сообщение kisova »

всем доброго дня появилась проблема с переключением на вторую передачу. Может кто знает,или у кого было,??

АКПП V4AW2-3LE.LF
При движении в режиме (D) (при спокойном разгоне) при переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ процентов на 70% приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости, но при переключении селектора в режим (2) тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету.
Stall test на всех режимах одинаковый 2200
если разгоняться интенсивно переключает нормально.
если селектор стоит в режиме (2) переключает нормально
трабл проявляется именно в режиме (D)
может ли на это дело влиять трос кикдауна?
при осмотре выяснилось, что у него возле дроселя оплетка из металического держателя вылезает.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Проверьте регулировку троса кикдауна. И возможно из-за проблемы с оплёткой - трос под замену.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Не в тросе дело.
Еще мыли есть у кого?
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

kisova
Ну если не в торсе дело - то тогда снимать подон и снимать гидроплиту. Потом её разбирать, мыть, чистить, собирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»