всем доброго дня появилась проблема с переключением на вторую передачу. Может кто знает,или у кого было,??
АКПП V4AW2-3LE.LF
При движении в режиме (D) (при спокойном разгоне) при переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ процентов на 70% приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости, но при переключении селектора в режим (2) тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету.
Stall test на всех режимах одинаковый 2200
если разгоняться интенсивно переключает нормально.
если селектор стоит в режиме (2) переключает нормально
трабл проявляется именно в режиме (D)
может ли на это дело влиять трос кикдауна?
при осмотре выяснилось, что у него возле дроселя оплетка из металического держателя вылезает.
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
kisova
Ну если не в торсе дело - то тогда снимать подон и снимать гидроплиту. Потом её разбирать, мыть, чистить, собирать.
Ну если не в торсе дело - то тогда снимать подон и снимать гидроплиту. Потом её разбирать, мыть, чистить, собирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191