Страница 1 из 1

Господа, сколько вешать в гаммах?

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:51
Николай
Скажите кто снимал движки
Сколько они весят?
6G72?
и
6G74?
точность до 1 кг вполне устроит

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:06
ruber
6G72 - 225 кг.
6G74 -- хз

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:13
Николай
ruber - это что, с трансмиссией в сборе чтоль :shock:
или я не в теме и там чугунный блок???
Мне голый, без коллекторов и навесного..
Я ожидал что-нть районе 60-70кг.

ЗЫ вес маховика можно указать отдельно

Добавлено: 11 ноя 2008, 13:31
М0ТЯ
Николай незнаю сколько он(6G72-12) весит но вдвоем его далеко не утащить, пыжылись перемещая на несколько метров в гараже, по моим прикидкам килограмм 160-180 не меньше(без навесного).

Добавлено: 11 ноя 2008, 14:18
ZILLA
Николай
Блок с головами в сборе без навесного и впуска-выпуска весит 170 кг. Я свой взвешивал.

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:17
Николай
Просто УЖАС какой-то.
Может кто знает где можно взять 3х литровый двигатель с весом до 60кг?

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:25
ruber
Николай писал(а):ruber - это что, с трансмиссией в сборе чтоль Shocked
Это первой комплекции, коллектора, навесное все, маховик.
О таком весе заявляет контора по продаже контрактников.

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:11
Sibo
Николай писал(а):Просто УЖАС какой-то.
Может кто знает где можно взять 3х литровый двигатель с весом до 60кг?
Да наверно нигде , могу ошибаться , но даже моторы с алюминевыми блоками весят больше 60 кг.
На катер чтоли ?

Добавлено: 11 ноя 2008, 23:16
ZILLA
Николай писал(а):Просто УЖАС какой-то.
Может кто знает где можно взять 3х литровый двигатель с весом до 60кг?
Таких не быват :) Хочешь мощю - плоти весом. :)

Добавлено: 11 ноя 2008, 23:43
Verner
Николай
Мой 1.1 на Джуниоре и то весил 80кг.

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:30
Николай
Не, Sibo - на самолет.
Мда.. че-то все уж оч. серьезно с весами как-то...
Ладно, можно снизить требования.... например 100 кг и 150-200 лошадей..
ну и ресурс, чтобы масл форсунки были...

Видать свой строить придется :weedman:

Добавлено: 12 ноя 2008, 11:39
ZILLA
Николай
А что не хотите поставить 4х циллиндровик? Оно и весит меньше и мощью есть от 150 лысы.

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:27
Влад на Pajero
Николай писал(а):Не, Sibo - на самолет...
Видать свой строить придется :weedman:
Что, в Тушино аэродром опять открыли? Собираешься на работу летать? :)

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:31
Николай
ZILLA - 4 цилиндра - ресурс совсем маленький будет....

Влад, на работу я на велосипеде катаюсь. Летать хотя-бы на дачу и то хорошо...
Но если будет самолет - то можно будет и жить подальше от Москвы постоянно;)

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:51
Влад на Pajero
Николай писал(а): Влад, на работу я на велосипеде катаюсь.
Везёт!!! Я тоже хочу работать так же близко от дома, чтобы на велосипеде ездить ;)

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:15
idled
Николай писал(а):Не, Sibo - на самолет.
Мда.. че-то все уж оч. серьезно с весами как-то...
Ладно, можно снизить требования.... например 100 кг и 150-200 лошадей..
ну и ресурс, чтобы масл форсунки были...
Так под твои параметры немного подходят двигатели Субару
http://www.aviacontour.com/motors.htm
Николай писал(а):4 цилиндра - ресурс совсем маленький будет....
Так даже у ROTAX-912 в руководстве написано:
Ресурс до 1-го капитального ремонта 1500 часов или 12 лет эксплуатации Межремонтный ресурс 1500 часов или 12 лет эксплуатации Назначенный ресурс 4500 часов или 36 лет эксплуатации , вроде не мало...

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:56
Николай
ну, ротакс - это ротакс. он расчитан авиационным- работать на 75-90% от макс мощности.
А вот автомобильные двигатели - не оч. приспособлены для таких режимов.

Ну, судя по таблице, митсу даже не в самом конце стоит...
у субару 2 литра весят 150кг а у нас 3литра 170
Значит это я уж оч. загнул

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:50
Влад на Pajero
ИМХО, у Хонды должно быть соотношение мощность/масса получше.

Добавлено: 13 ноя 2008, 19:11
Sibo
Влад на Pajero писал(а):ИМХО, у Хонды должно быть соотношение мощность/масса получше.
И где у Хонды V-образные моторы ?

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:18
VadimT
Sibo писал(а):
Влад на Pajero писал(а):ИМХО, у Хонды должно быть соотношение мощность/масса получше.
И где у Хонды V-образные моторы ?
На моциках :D