Страница 1 из 4
Керосин в дизельное топлево
Добавлено: 11 ноя 2008, 10:30
dimacom
Здравствуйте.Помогите пожалуйста, может кто знает,слыхал что в соллярку добавляют керосин ,чтобы в морозы не замерзала.А вот в какой пропорции не знаю.Подскажите в какой?Заранее благодарен. Паджеро 2 4d56 93г
Добавлено: 11 ноя 2008, 13:02
DEJ
Да есть такое мнение. Смысл в том, что выражаясь грубо, Подчеркну ГРУБО. Можно считать, что летняя соляра - это керосин с маслом. Пропорции мне говорили разные, чаще встречал цифру 1:10 = керосин:масло. Было это давно, когда самолеты летати и в ходу был авиционный керасин. Вот и бодяжили. Для дизеля керосин подобен смерти. Плунчер умирает на глазах, ему нужна смазка, а керосин ее не содержет. Я для себя понял, что лучший вариант для зимы, если саляра летняя.
1. Антигель в бак.
2. Выкидываем сеточку из бака.
3. Теплообменник до фильтра тонкой очистки.
Теплообменник - это подобие самогонного аппарата. Целиндр со змеевиком внутри. Антифриз снаружи, а а соляка по змеевику. Естественно девайс самодельный, у нас я брал в прошлом году за 500р на рынке.
А с керосином у меня не получилось: если мало лить, где-то 1:10, сеточка в баке все равно забивается парафином. А много лить страдает плунжер, оч. дорого. Зимой лит керосин с маслом считаю не оправданым.
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:53
shubba
Никакого керосина, убьеш насос, лить толко антигели, а какие смотри поиск, тема 100 раз обсуждалась.
Добавлено: 12 ноя 2008, 19:05
Kesov
shubba
А почитай что у тебя в инструкции написано?
Допускается в соляру наливать до 30% бензина!!!! (см. инстр. по экспл. П-3 от Рольфа) Чтобы сделать зимнюю солярку.
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:29
shubba
Kesov писал(а):наливать до 30% бензина!!!!
Считаю полным идиотизмом.
Добавлено: 13 ноя 2008, 20:19
Слава MPS
Маленькую лампочку в бак или герлянду

Перед запуском включить и погреть саляру, и бадяжить ненадо

Можно ездить с постоянно включенной

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:11
VLAD7
shubba писал:наливать до 30% бензина!!!! -Считаю полным идиотизмом
Это действительно написано в сервисной книжке;а вы считаете,что японцы-идиоты?Машины научились делать,а советы дают,как их сломать.[/b]
Добавлено: 13 ноя 2008, 21:37
shubba
Влад7 писал(а):Это действительно написано в сервисной книжке
А вы попробуйте :smt040
Добавлено: 14 ноя 2008, 01:34
Динго
shubba писал(а):А вы попробуйте
Всё давно испробовано. Читайте архивы. Хотя руководство по эксплуатации тоже иногда не лишне почитать.
Добавлено: 15 ноя 2008, 20:43
Elfia
Доброе время суток.2 года добавляю в холода керосин в солярку. в пропорции 1литр солярки:20грамм керосина.Из этой попорции сделал контрольку.Баклажку с разведённой смесью оставляю её в багажнике.И всегда посматриваю на морозе,как ведёт себя смесь.Пока не жаловался ))Заводится без проблем.
Добавлено: 15 ноя 2008, 21:17
SNOOPER
А чего боятся
Раньше "Арктическую" соляру делали из смеси 50/50 летнии соляры и керосина
http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
http://gost0262.ru/
Добавлено: 16 ноя 2008, 16:58
yakut
Обычный насос переваривает бензин или керосин в соляре 20-30%
безпроблем.Тоже проверено на Севере когда никаких антигелей небыло.Керосин еще выполняет функцию очистителя. При нагрузке
в трубу вылетает такая срань....А про наши насосы не знаю как они себя ведут.Опыта нет.Может кто пробовал на П-3 или П-4-отпишитесь.
Добавлено: 16 ноя 2008, 22:32
shubba
yakut писал(а):Обычный насос переваривает бензин или керосин в соляре 20-30%
Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ, а на П-3 стоит роторный насос, который по своей конструкции очень любит смазку, которой при 30% керосина начинает нехватать.
Добавлено: 16 ноя 2008, 23:43
SNOOPER
shubba писал(а):Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ, а на П-3 стоит роторный насос, который по своей конструкции очень любит смазку, которой при 30% керосина начинает нехватать.
"Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ" к Вашему сведению имеет центрользованную смазку под давлением
А на Митцу легковых такого не встречал
Думаю глобального ничего не будет, ведь более жидкая смесь при более низкой температуре будет иметь туже консистенцию что и простое дизтопливо

Добавлено: 17 ноя 2008, 06:26
Alex_K
Чо Вы всё про керосин, чем Вас низкооктановый бензин не устраивает? В прошлую зиму лил 80-й в пропорции 10% от объёма бака, полёт нормальный. А керосин у нас намного дороже обходиться чем бенза.
Добавлено: 17 ноя 2008, 16:13
yakut
Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ" к Вашему сведению имеет центрользованную смазку под давлением
Но это смазывается кулачковый валик и маслом от двигателя.
Здесь же речь идет как я понимаю о смазке плунжеров толивом вернее серой в нем находящейся.
А что такое роторный насос ?Вернее принцип его работы?Может ссылочка какая есть?
Добавлено: 17 ноя 2008, 19:06
SNOOPER
Там не только вал смазывается но и низ плунжера
А одноплунжерный "смазывается" солярой, но беда не в количестве смазки а в положении самого плунжера. На "обычном но стоит вертикально и изнашивается равнометною На одноплунжерном горизонтально и имея больший вес изнашивается больше нижняя часть плунжерной пары

Добавлено: 17 ноя 2008, 19:55
dimacom
Огромное всем спасибо.Все советы учтены и приняты на вооружение.Хорошо что есть такие прекрасные и отзывчивые люди.Всем удачи и добра. =D>

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:39
yakut
Одноплунжерный-это и есть роторный?
Добавлено: 18 ноя 2008, 00:24
Rarius
Слава MPS писал(а):Маленькую лампочку в бак или герлянду Перед запуском включить и погреть саляру, и бадяжить ненадо Можно ездить с постоянно включенной _________________
и в трубки лампочки засунуть? когда в трубках и ТНВД замерзнет....