Диагностический разъем на дизельном П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Диагностический разъем на дизельном П4
Знакомый покупает дизельный П4. У него возник "противоугонный" вопрос: есть ли возможность с диагностического разъема завести двигатель. И если есть, то какие имеет смысл предпринять меры (разумеется, без потери гарантии). К страховщикам просьба не посылать- там все оформлено, как надо.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну не совсем завести... Но перепрошить ИМО - запросто. Так и делают - вставляют т.н. "имитатор" - цена от 3 до 6 килоевро, чужой чип ключа становится своим. Далее перемыкаются нужные провода в замке, и усё... Меры зависят от фантазии... Потеря гарантии - от контактов с людьми оф. дилера...
Броня крепка и спирт залит в канистры!