Диагностический разъем на дизельном П4

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Диагностический разъем на дизельном П4

Сообщение VanVin »

Знакомый покупает дизельный П4. У него возник "противоугонный" вопрос: есть ли возможность с диагностического разъема завести двигатель. И если есть, то какие имеет смысл предпринять меры (разумеется, без потери гарантии). К страховщикам просьба не посылать- там все оформлено, как надо.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну не совсем завести... Но перепрошить ИМО - запросто. Так и делают - вставляют т.н. "имитатор" - цена от 3 до 6 килоевро, чужой чип ключа становится своим. Далее перемыкаются нужные провода в замке, и усё... Меры зависят от фантазии... Потеря гарантии - от контактов с людьми оф. дилера...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Спасибо... придется по-любому решать задачку...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Настоятельно рекомендую порешать... :wink:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»