Хренова заводится дизель (легкий оффтоп)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Хренова заводится дизель (легкий оффтоп)

Сообщение ArtyShock »

Всем привет!

Заранее прошу прощения за некоторый оффтоп, но куда написать я не знаю, поэтому решил обратиться к родным паджероводам. Может, кто из дизельных гуру поможет. Если уж совсем зря написал, не серчайте, пожалуйста.
В общем, проблема такая. Имеется китайский генератор с дизельным двиглом. Двигло 4-горшковое с мех впрыском. Ессно, китайское. Пробег - порядка 30-40 часов - фигня то есть. Не заводится на холодную. То есть, не то, чтобы совсем не заводится. После 5-6 попыток секунд по 15 каждая начинает слегка схватывать один горшок, потом еще, еще и еще, потом как-то не на всех горшках заводится, и секунд через 5-10 уже начинает маслать как положено. Или может вообще не завестись. Если заглушить и тут же заводить - заводится с полоборота, так, как и должен. Ну, и дальше в течение часов 4-5 после остановки заводится просто отлично. Но, стоит ночь постоять - с утра опять гемор.
Компрессия порядка 30 атм. Во всех горшках одинаково. Все форсунки работают. Я в ступоре. Есть возможность покрутить чучуть момент впрыска, но пока туда не лезу - стоит заводская настройка. Не знаю, насколько это может помочь. Где может быть засада? Почему заводится не "взрывом", а "вдогонку"?
ЗЫ. Свечей накала не предусмотрено изготовителем.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Как правило если вдогонку то подсос воздуха в систему.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

drcham
Существуют какие-нибудь методики диагностики или поиска места подсоса? До топливного насоса магистраль я проверил полностью. Там 100% нет подсоса. А дальше по-моему, уже давление начинается...
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Прозрачной трубкой с утра из обратки попробуй , как же помягче сказать? Ну ты понял. А прозрачной, чтоб не наглотаться. И когда с утра толкаешь движок какой дым? И есть ли он вообще.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

DEJ
Прозрачной трубкой с утра из обратки попробуй
:) Попробую. А в какой момент пробовать? Просто на стоячем движке? Или когда крутишь?
Когда завожу, не смотрел какой дым... Выхлоп на улицу выводится, а я внутри. Но, посмотрю. А вот когда заведется и на холодную работает, коптит нормально так. И такое впечатление, что выхлоп синеватый. Когда прогреется - все прозрачно.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Я имел в виду удалить воздух в системе, если он есть. Естественно, это надо делать до того как завел. И естественно обратку собрать назад, иначе быдет душ из салярки. Если есть ручной подкачивающиу насос (не путать с тем, которым колеса качают), можно воспользоваться им. А дым очень важный фактор, естетвенно это должно быть серое облако с запахом топлива. Нет дыма - нет салярки в котлах. И зажигание не причем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

:!: Совет. Вместо прозрачной трубки можно использовать не прозрачные шланги , а на конец одеть прозрачный фильтр грубой очистки .
:!: Вместо подкачивающего насоса можно использовать жигулевский топливный насос. Единственное надо его ставить до фльтра тонкой очистки. Т.к он создает давление на такте выпуска, а тянет пружиной, для протяжки салярки через вильтр она слабовата.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Тэкс. Ручной топливный насос там есть. Им я качаю. Я так понимаю из ваших намеков, что если им долго качать, то должно в обратку политься? А если не льется? Обратка там идет с форсунок. Через аппаратуру ведь не пройдет соляра, если движок не заведен. Или пройдет?
ЗЫ. На обратке одет прозрачный шланг, так что все видно.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Посмотрел внимательнее, есть еще одна обратка с аппаратуры взад в топливный насос. Видимо, ее надо смотреть. То есть, завтра с утра я отсоединяю ее от насоса, качаю и смотрю, что происходит. Тут мне подсказывают еще, что там есть какой-то обратный клапан, который с аппаратуры в обратку сливает топливо. Вроде как он может не держать давление. Что скажете по этому поводу?
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Тяжело не видя оппаратуры давать советы. Однако предположу, что одна обратка с форсунок, вторая с насоса. Обе, вместе или отдельно, должны идти в бак. Прокачивать, естественно, надо насос. Про клапан не скажу. На бошевских насосах клапаном является лепестковый насос. При его износе шайба в которую вставляются лепестки начинает перепускать топливо из насоса в бак. Можно поставить от жигулей(по моему девятки) обратные клапана на вход и выход по направлению движения топлива, если подсос имеет место. А так конструкцией клапана не предусмотрено. Боремся со следствием, а не с причиной.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Попробуй параллельно задать этот вопрос здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php ,может,кто-то сталкивался именно с таким мотором.Одна голова хорошо,а две - лучше :) .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Вот, сделал фотку аппаратуры. Сорри за качество, но вроде все важное видно.
Изображение
Красными стрелками показал путь соляры. Желтой - место предполагаемого нахождения этого обратного клапана. Как видно, из аппаратуры обратка в бак не идет. Идет в насос.
Сегодня с утра заводил, смотрел дым. Обильный серый с запахом соляры. Когда начинает схватывать, появляется черная примесь. Когда завелся - синий. Завелся со 2 раза. Второй раз крутили около 30 сек прежде, чем начал устойчиво часто схватывать
Есть мнение, что если во время завода интенсивно качать насос, то вроде как заводится лучше. Хотя, точно пока не сравнивали.
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Помор
Спасибо. Искал что-то подобное. Попробую туда тоже запостить.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Попробуйте "разкольцевать" обратку. Т.е. Если у вас подсос воздуха, он скапливаетя в насосе, а когда вы прокачиваете насос деться ему некуда. Попродуйте шланг обратки с насоса в бутылку. А откуда сняли, в районе фильтра, заглушить. И покачать подкачкой. Пузырьки воздуха из обратки - подсос. Салярка сразу - не в воздухе дело. За одно прокачаете насос. Жду результата.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

DEJ
Попробовали. Воздуха с обратки нет. Прокачали всю аппаратуру (там есть 2 болтика сверху для спуска воздуха - оттуда тоже соляра бежит). Насос качает туго. Когда там воздух - чувствуется, что он не качает. Пробуем завести - такая же фигня. Секунд 20 крутим, потом "вдогонку" заводится. Глушим, минут 15 стоит, пробуем заводить - заводится сразу.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

А раньше как было? всегда так заводился? Какая температура в помещении?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Купили его новым в сентябре этого года. Пока было тепло, все работало хорошо. Как только ночью температура начала приближаться к 0, началась вот такая ерунда. Даже хуже. Не заводился вообще. Сажали аккумуляторы, горели силовые провода. Начали поиск неисправностей с компрессии и форсунок. Обнаружили одну неисправную форсунку - не прыскала вообще. Заменили, стало получше, то есть, как сейчас. Завести можно, но с 3-4 раза секунд по 20 кручения стартером и "вдогонку". Стоит в гараже, температура внутри почти такая же, как и на улице. Около -5 ночью и +5...+10 днем.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Сдается, что так и будет заводицо, а дальше хуже.
Лечение... Горячая вода в охлаждение...
Ибо нет предпускового прогреву.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

если нет свечей то да... без шансов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Как вариант для пуска. Факел из тряпок и салярки к впускной трубе. У нас так мужики дизеля зимой заводят в -30. Еще на раннем зажигании лучше заводится, но здесь уже надо слушать как двигатель работает. Можно или нет пораньше сделать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»