Хренова заводится дизель (легкий оффтоп)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Хренова заводится дизель (легкий оффтоп)
Всем привет!
Заранее прошу прощения за некоторый оффтоп, но куда написать я не знаю, поэтому решил обратиться к родным паджероводам. Может, кто из дизельных гуру поможет. Если уж совсем зря написал, не серчайте, пожалуйста.
В общем, проблема такая. Имеется китайский генератор с дизельным двиглом. Двигло 4-горшковое с мех впрыском. Ессно, китайское. Пробег - порядка 30-40 часов - фигня то есть. Не заводится на холодную. То есть, не то, чтобы совсем не заводится. После 5-6 попыток секунд по 15 каждая начинает слегка схватывать один горшок, потом еще, еще и еще, потом как-то не на всех горшках заводится, и секунд через 5-10 уже начинает маслать как положено. Или может вообще не завестись. Если заглушить и тут же заводить - заводится с полоборота, так, как и должен. Ну, и дальше в течение часов 4-5 после остановки заводится просто отлично. Но, стоит ночь постоять - с утра опять гемор.
Компрессия порядка 30 атм. Во всех горшках одинаково. Все форсунки работают. Я в ступоре. Есть возможность покрутить чучуть момент впрыска, но пока туда не лезу - стоит заводская настройка. Не знаю, насколько это может помочь. Где может быть засада? Почему заводится не "взрывом", а "вдогонку"?
ЗЫ. Свечей накала не предусмотрено изготовителем.
Заранее прошу прощения за некоторый оффтоп, но куда написать я не знаю, поэтому решил обратиться к родным паджероводам. Может, кто из дизельных гуру поможет. Если уж совсем зря написал, не серчайте, пожалуйста.
В общем, проблема такая. Имеется китайский генератор с дизельным двиглом. Двигло 4-горшковое с мех впрыском. Ессно, китайское. Пробег - порядка 30-40 часов - фигня то есть. Не заводится на холодную. То есть, не то, чтобы совсем не заводится. После 5-6 попыток секунд по 15 каждая начинает слегка схватывать один горшок, потом еще, еще и еще, потом как-то не на всех горшках заводится, и секунд через 5-10 уже начинает маслать как положено. Или может вообще не завестись. Если заглушить и тут же заводить - заводится с полоборота, так, как и должен. Ну, и дальше в течение часов 4-5 после остановки заводится просто отлично. Но, стоит ночь постоять - с утра опять гемор.
Компрессия порядка 30 атм. Во всех горшках одинаково. Все форсунки работают. Я в ступоре. Есть возможность покрутить чучуть момент впрыска, но пока туда не лезу - стоит заводская настройка. Не знаю, насколько это может помочь. Где может быть засада? Почему заводится не "взрывом", а "вдогонку"?
ЗЫ. Свечей накала не предусмотрено изготовителем.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
drcham
Существуют какие-нибудь методики диагностики или поиска места подсоса? До топливного насоса магистраль я проверил полностью. Там 100% нет подсоса. А дальше по-моему, уже давление начинается...
Существуют какие-нибудь методики диагностики или поиска места подсоса? До топливного насоса магистраль я проверил полностью. Там 100% нет подсоса. А дальше по-моему, уже давление начинается...
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Прозрачной трубкой с утра из обратки попробуй , как же помягче сказать? Ну ты понял. А прозрачной, чтоб не наглотаться. И когда с утра толкаешь движок какой дым? И есть ли он вообще.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
DEJ
Попробую. А в какой момент пробовать? Просто на стоячем движке? Или когда крутишь?
Когда завожу, не смотрел какой дым... Выхлоп на улицу выводится, а я внутри. Но, посмотрю. А вот когда заведется и на холодную работает, коптит нормально так. И такое впечатление, что выхлоп синеватый. Когда прогреется - все прозрачно.
Прозрачной трубкой с утра из обратки попробуй

Когда завожу, не смотрел какой дым... Выхлоп на улицу выводится, а я внутри. Но, посмотрю. А вот когда заведется и на холодную работает, коптит нормально так. И такое впечатление, что выхлоп синеватый. Когда прогреется - все прозрачно.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я имел в виду удалить воздух в системе, если он есть. Естественно, это надо делать до того как завел. И естественно обратку собрать назад, иначе быдет душ из салярки. Если есть ручной подкачивающиу насос (не путать с тем, которым колеса качают), можно воспользоваться им. А дым очень важный фактор, естетвенно это должно быть серое облако с запахом топлива. Нет дыма - нет салярки в котлах. И зажигание не причем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз


П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Тэкс. Ручной топливный насос там есть. Им я качаю. Я так понимаю из ваших намеков, что если им долго качать, то должно в обратку политься? А если не льется? Обратка там идет с форсунок. Через аппаратуру ведь не пройдет соляра, если движок не заведен. Или пройдет?
ЗЫ. На обратке одет прозрачный шланг, так что все видно.
ЗЫ. На обратке одет прозрачный шланг, так что все видно.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Посмотрел внимательнее, есть еще одна обратка с аппаратуры взад в топливный насос. Видимо, ее надо смотреть. То есть, завтра с утра я отсоединяю ее от насоса, качаю и смотрю, что происходит. Тут мне подсказывают еще, что там есть какой-то обратный клапан, который с аппаратуры в обратку сливает топливо. Вроде как он может не держать давление. Что скажете по этому поводу?
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Тяжело не видя оппаратуры давать советы. Однако предположу, что одна обратка с форсунок, вторая с насоса. Обе, вместе или отдельно, должны идти в бак. Прокачивать, естественно, надо насос. Про клапан не скажу. На бошевских насосах клапаном является лепестковый насос. При его износе шайба в которую вставляются лепестки начинает перепускать топливо из насоса в бак. Можно поставить от жигулей(по моему девятки) обратные клапана на вход и выход по направлению движения топлива, если подсос имеет место. А так конструкцией клапана не предусмотрено. Боремся со следствием, а не с причиной.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Попробуй параллельно задать этот вопрос здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php ,может,кто-то сталкивался именно с таким мотором.Одна голова хорошо,а две - лучше
.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Вот, сделал фотку аппаратуры. Сорри за качество, но вроде все важное видно.

Красными стрелками показал путь соляры. Желтой - место предполагаемого нахождения этого обратного клапана. Как видно, из аппаратуры обратка в бак не идет. Идет в насос.
Сегодня с утра заводил, смотрел дым. Обильный серый с запахом соляры. Когда начинает схватывать, появляется черная примесь. Когда завелся - синий. Завелся со 2 раза. Второй раз крутили около 30 сек прежде, чем начал устойчиво часто схватывать
Есть мнение, что если во время завода интенсивно качать насос, то вроде как заводится лучше. Хотя, точно пока не сравнивали.

Красными стрелками показал путь соляры. Желтой - место предполагаемого нахождения этого обратного клапана. Как видно, из аппаратуры обратка в бак не идет. Идет в насос.
Сегодня с утра заводил, смотрел дым. Обильный серый с запахом соляры. Когда начинает схватывать, появляется черная примесь. Когда завелся - синий. Завелся со 2 раза. Второй раз крутили около 30 сек прежде, чем начал устойчиво часто схватывать
Есть мнение, что если во время завода интенсивно качать насос, то вроде как заводится лучше. Хотя, точно пока не сравнивали.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Попробуйте "разкольцевать" обратку. Т.е. Если у вас подсос воздуха, он скапливаетя в насосе, а когда вы прокачиваете насос деться ему некуда. Попродуйте шланг обратки с насоса в бутылку. А откуда сняли, в районе фильтра, заглушить. И покачать подкачкой. Пузырьки воздуха из обратки - подсос. Салярка сразу - не в воздухе дело. За одно прокачаете насос. Жду результата.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
DEJ
Попробовали. Воздуха с обратки нет. Прокачали всю аппаратуру (там есть 2 болтика сверху для спуска воздуха - оттуда тоже соляра бежит). Насос качает туго. Когда там воздух - чувствуется, что он не качает. Пробуем завести - такая же фигня. Секунд 20 крутим, потом "вдогонку" заводится. Глушим, минут 15 стоит, пробуем заводить - заводится сразу.
Попробовали. Воздуха с обратки нет. Прокачали всю аппаратуру (там есть 2 болтика сверху для спуска воздуха - оттуда тоже соляра бежит). Насос качает туго. Когда там воздух - чувствуется, что он не качает. Пробуем завести - такая же фигня. Секунд 20 крутим, потом "вдогонку" заводится. Глушим, минут 15 стоит, пробуем заводить - заводится сразу.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Купили его новым в сентябре этого года. Пока было тепло, все работало хорошо. Как только ночью температура начала приближаться к 0, началась вот такая ерунда. Даже хуже. Не заводился вообще. Сажали аккумуляторы, горели силовые провода. Начали поиск неисправностей с компрессии и форсунок. Обнаружили одну неисправную форсунку - не прыскала вообще. Заменили, стало получше, то есть, как сейчас. Завести можно, но с 3-4 раза секунд по 20 кручения стартером и "вдогонку". Стоит в гараже, температура внутри почти такая же, как и на улице. Около -5 ночью и +5...+10 днем.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Как вариант для пуска. Факел из тряпок и салярки к впускной трубе. У нас так мужики дизеля зимой заводят в -30. Еще на раннем зажигании лучше заводится, но здесь уже надо слушать как двигатель работает. Можно или нет пораньше сделать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |