Страница 1 из 2
Помогите подрабатывает ABS
Добавлено: 12 ноя 2008, 19:49
900mz
Помогите кто в курсе, после снятия установки задних тормозных трубок и соответственно прокачки тормозов обычным способом начал подрабатывать ABS тоесть в движении при нажатии на тормоз и практически при полной остановке начинает трещать ABS хотя сухой асфальт и торможение не резкое. Подскажите кто сталкивался, или может тормоза нужно качать на сервисе со спец приблудами, правда прокачивались только задние колеса перед не трогали может в этом причина
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:03
VadimT
Оборудования не надо , но алгоритм прокачки отличаеться
"Для леворуких авто.1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)
Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы."
Данная статья скачана с интернета лично не проверялось .Когда менял шланги передние воздух вышел самотёком при доливке жидкости , потом пару контрольных качков не заводя мотор и всё
Добавлено: 13 ноя 2008, 00:24
SNOOPER
VadimT писал(а):Данная статья скачана с интернета лично не проверялось .
К Спорту отношения не имеет
Редактировать будем?
900mz писал(а):правда прокачивались только задние колеса перед не трогали может в этом причина
А все прокачать, что помешало

Добавлено: 13 ноя 2008, 00:30
900mz
SNOOPER писал(а):VadimT писал(а):Данная статья скачана с интернета лично не проверялось .
К Спорту отношения не имеет
Редактировать будем?

Конечно будем
900mz писал(а):правда прокачивались только задние колеса перед не трогали может в этом причина
А все прокачать, что помешало

Думали что задом можно обойтись
Добавлено: 13 ноя 2008, 00:36
SNOOPER
900mz писал(а):Думали что задом можно обойтись
Обойтись то можно, если систему за неделю до того всю прокачивал, да и житкость раз в год поменять не грех. Хоть тормоза и придумали трусы, но система очень нужная в машине

Добавлено: 13 ноя 2008, 00:39
900mz
Тоесть нужно всю систему прокачать обычным способом, а та схема прокачки которая выше описана нам не подходит. Я правильно понял?
Добавлено: 13 ноя 2008, 01:32
SNOOPER
Правильно
Она часчично (почти полностью) подходит для Паджеро-Монтеро III - IV и Форд-Скорпио (что вспомнилось)

Добавлено: 13 ноя 2008, 05:42
VadimT
SNOOPER писал(а):Правильно
Она часчично (почти полностью) подходит для Паджеро-Монтеро III - IV и Форд-Скорпио (что вспомнилось)

Я её скачивал когда на хонде тормоза обслуживать собирался , но пока собирался на Монтеро пересел

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:33
Chumahod
SNOOPER писал(а):Редактировать будем?
Хотелось бы...

Многим может пригодиться...
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:26
SNOOPER
Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):Редактировать будем?
Хотелось бы...

Многим может пригодиться...
Я не о том как прокачивать, я о том что этот "опус" надо удалять так как не катит
По теме у нас тормоза прокачиваютя по "класической" схеме, на Паджеро Спорт первым качается регулятор тормозных сил, ничего включать не надо

Добавлено: 31 янв 2009, 19:46
partizan09
уважаемые, помогите, таже проблема, трещит АБС почти при полной остановке. перепробовали всё, вплоть до замены модуля АБС, никакого результата, на СТО хожу как на работу и мастера не могут ничего понять, капиталку двигла, ходовки, тормоза сделали быстро и аккуратно, а с электроникой какой то пипец, и ЧЕК задолбал, горит и всё, ошибка вроде на одном из датчиков лямба, а какой тоже не поймут, а у меня их 4 ШТУКИ. уже 3 недели после капремонта, а конца не видно. ПОМОГИТЕ БРАТУ ПО КРОВИ. P.S. SNOOPER, ТЫ ГДЕ? КАК ДО ТЕБЯ ДОСТУЧАТЬСЯ?
Добавлено: 04 фев 2009, 06:59
brossar
у меня возникла проблема с АБС после замены амортизаторов, шруз попал на датчик и видимо срабатывал как на гололед. короче потратил кучу бабок пока дошел до открытия. а диагностика показывала, что датчик не настроился.
все дело еще и в аккуратности самих мастеров, пусть датчики чистят.
Добавлено: 07 фев 2009, 23:11
partizan09
блин, что все спецы закончились, как хрень какую нибудь обсуждать, типа сколько труб сзаду лучше смотрится, это на три страницы, а что то серъёзное по делу, молчок и тишина. ну и форум
Добавлено: 08 фев 2009, 00:22
Chumahod
partizan09 писал(а):а что то серъёзное по делу, молчок и тишина. ну и форум
"Не нравится - не ешь..." (с)
partizan09 писал(а):с электроникой какой то пипец, и ЧЕК задолбал, горит и всё, ошибка вроде на одном из датчиков лямба,
Коды ошибок - где?! 
Если есть проблема, то люди обычно её озвучивают
полностью, а не хают форум!
Добавлено: 08 фев 2009, 00:27
SNOOPER
Chumahod писал(а):Если есть проблема, то люди обычно её озвучивают полностью, а не хают форум!
Правильно
partizan09 писал(а):ошибка вроде на одном из датчиков лямба, а какой тоже не поймут
Хотите услышать мнение по этому поводу

Добавлено: 08 фев 2009, 19:12
partizan09
уважаемые, помогите, таже проблема,при торможении трещит АБС почти при полной остановке, потом педаль тормоза чуть проваливается, треск прекращается (ощущение такое как будьто это сцепление недовключается) и всё нормально, хотя при более высокой скорости АБС срабатывает. перепробовали всё, все виды прокачки тормозов, замены модуля АБС, и ошибки нет.(а в жопу уже чуть не въехал, пока трещит машина не тормозит практически) никакого результата, на СТО хожу как на работу и мастера не могут ничего понять, капиталку двигла, ходовки, тормоза сделали быстро и аккуратно, а с электроникой какой то пипец, и ЧЕК задолбал, горит и всё, ошибка вроде на одном из датчиков лямба, а какой тоже не поймут, а у меня их 4 ШТУКИ. с ЧЕКом ладно уже, а АБС напрягает. уже 3 недели после капремонта, а конца не видно. уже 4 недели после ремонта P.S. 5 раз озвучил тему-проблему, полная тишина, поэтому и кипеть тихо-тихо начинаю. а форум я не хаял, видно моя тема далеко была, вот и всё. MMS XLS 2001 АКПП
Добавлено: 08 фев 2009, 19:25
SNOOPER
partizan09 писал(а):. перепробовали всё, все виды прокачки тормозов, замены модуля АБС, и ошибки нет.
А показания датчиков посмотреть, мозгов не хватает
Меняйте сервис

Добавлено: 08 фев 2009, 20:12
partizan09
думал уже об этом, машинка новая для меня, и сервис новый нужен, а без отзывов ехать, выкинутые деньги, уже проверено, вот и жду , может методом научного тыка что нибудь у них получится, и напрямую не говорят, что ничего сделать не можем, подождите то 2 то 3 дня и т.д., хотя сервис хороший всё остальное сделали профессионально, рулевую тягу снимали съёмником, а в остальных, где я был- кувалдой, и это только один момент. сань, а показания каких датчиков, опиши, сервис у них видимо в стадии раскрутки и пацаны все молодые. со временем может и наладят диагностику, если не зажрутся, посмотрим. я тут много из форума идей им подкидывал, только ничего не получилось. у них аппарат, которым диагностику делают по моему древний.
Добавлено: 08 фев 2009, 21:57
Chumahod
partizan09 писал(а):а без отзывов ехать, выкинутые деньги, уже проверено, вот и жду , может методом научного тыка что нибудь у них получится, и напрямую не говорят, что ничего сделать не можем, подождите то 2 то 3 дня и т.д., хотя сервис хороший всё остальное сделали профессионально, рулевую тягу снимали съёмником,
partizan09 писал(а):я тут много из форума идей им подкидывал, только ничего не получилось. у них аппарат, которым диагностику делают по моему древний.
УВАЖАЕМЫЙ!!! КТО ВАМ ТАКОЙ СЕРВИС ПОСОВЕТОВАЛ?!!! НЕУЖТО "КОЛЛЕГИ" ПО КЛУБУ???

БЕГИТЕ ОТТУДА!!!
И что за мозахизм такой - за свои деньги разрешать людям ставить экспирименты и учиться на вашей машине?!
З.Ы. Если у Вас такое отношение к
себе, то....

....я тут не советчик!!!
З.З.Ы. "Я всё понял, исчезаю..." (с) В смысле, в эту тему я больше
НЕ заглядываю! :finger:
Добавлено: 08 фев 2009, 22:54
SNOOPER
partizan09 писал(а):а показания каких датчиков,
Как каких
колёсных естественно
