Страница 1 из 1
СРОЧНО! хруст! дрожь по корпусу на определ.скоростях. добави
Добавлено: 13 ноя 2008, 11:45
barakrus
После замены резины на зимнюю, появился непонятный звук. как будто что-то задевается (типа "грррррррр"). но он есть не всегда, а только при наборе скорости гдето в диапазоне 10-20 км/ч. какбудето снизу спереди.
т.е. в самом трогание - его нет, потом вроде тоже не слышно. но вот на скорости 10-20 км/ч есть.
движение по прямой. переключение на полный привод работает, звук все равно есть. на ускорение не сказывается. рывков никаких нет.
на сервисе сказали что это типа масло в коорбке плохое?!

но говрят что точно не знаю и-з-за чего. короче подход стандартен: снача сдалейте то, не помоежт - то и так далее.
мужики, сталкивался кто-либо из вас с таким?
Добавлено: 13 ноя 2008, 14:36
ВалераПаджеро
Что то подобное было когда подшипник передний накрылся, его поменял и все прошло. При вывешивании колес ничего не болталось и не шаталось, и хруста небыло. Когда снял подшипник и разобрал его, там давно сепаратор вывалился!
вопрос
Добавлено: 13 ноя 2008, 16:07
barakrus
ВалераПаджеро писал(а):Что то подобное было когда подшипник передний накрылся, его поменял и все прошло. При вывешивании колес ничего не болталось и не шаталось, и хруста небыло. Когда снял подшипник и разобрал его, там давно сепаратор вывалился!
у вас тоже это было на при определенной скорости. у меня это слышно вроде только при разгоне на скросте 15-20 км/ч...
Добавлено: 14 ноя 2008, 08:11
ВалераПаджеро
Да именно при трогании с места не скажу на какой скорости, а если идти методом исключения то это самое то место откуда нужно начинать!
Добавлено: 14 ноя 2008, 17:41
Алексашка
Ребята, у меня в районе левого переднего колеса на Паджеро 3 тоже слышен звук при начале движения или на небольшой скорости. только звук скорее напоминает свист. причём он такой периодический. ускоряющийся при разгоне. но выше 20 км/ч не слышно.
что это? точно подшипник?
Добавлено: 16 ноя 2008, 12:12
Storm
Странно, но у меня после замены резины на зимнюю общий шум снизился в по причине мягкой зимней резины, но отчетливо появляется хруст в районе переднего правоого колеса. Хруст переодический и возникает на определенной скорости, слышен только при езде накатом. Грешу на ступичный подшипник, хотя ступица не греется.
Кто менял подшипник на передней ступице? Как дорого и как трудоемко сия процедура?
Добавлено: 16 ноя 2008, 16:36
ВалераПаджеро
У официального диллера в районе 6000 рублей штука, так как он вместе со ступицей, через exist мы брали за 4000 сама замена процедура не проблемная если ручки на месте.
Добавлено: 16 ноя 2008, 20:18
ФилiпокЪ
Посмотри переднюю часть локера, если болтается, то ее отгибает потоком воздуха и локер трёт об колесо.
Добавлено: 17 ноя 2008, 09:53
Алексашка
Филипок писал(а):Посмотри переднюю часть локера, если болтается, то ее отгибает потоком воздуха и локер трёт об колесо.
Локер - это что и где? извините за слабую техподготовку )))
Добавлено: 17 ноя 2008, 14:44
barakrus
мужики, уточнение!
шел по трассе, вроде симптомы следующие:
1. ощущение - как-будто дрожь.
2. проявлется на скорости
- около 20 км/ч
- около 100 км/ч на 5-ой передаче. елси включить 4-ю, то дрожь пропадает. кроме того, если сбросить скорость до 95 км/ч, или повысить до 105 км/ч на 5-й передаче, то дрожь пропадает!
такое ощущение, что это гдето по тахометру 2000 оборотов.
3. никаких рывков при движении нет. разгон - стандартный. ничем не пахнет, движок работает четко.
что это может быть? оущения как будто еду по гравию в этот момент, хотя еду по гладкому асфальту.
Добавлено: 17 ноя 2008, 16:49
barakrus
сегодня заехал на сервис обычный. вот что сказал мастер:
"есть люфт заднего хвостовика раздатки".
это может быть причиной вышеописанного? если да - то что нужно менять в таком случае? есть ли у кого картинка всего этого дела?
Добавлено: 18 ноя 2008, 03:56
Storm
Сегодня был в автосервисе на диагностике. Однозначно подшипник передней ступицы (ступичный узел). Оригинал на заказ 12 т.р. Китай 4 т.р. в наличии.
Вот чешу репу, вестись ли на запчасть китайских друзей. Сколько прослужит сие чудо.
Видимо ступичные подшипники болезнь наших авто. Сервисмены говорят, что чуть ли не каждую неделю меняют. В автомаге китайские ступичные узлы разлетаются влет.
Добавлено: 18 ноя 2008, 06:32
ВалераПаджеро
Где такие цены на подшипник, exist готов отдать их по 4000 рублей.
Добавлено: 18 ноя 2008, 09:31
Storm
ВалераПаджеро не подшипник, а ступичный узел. Цены приведены по г. Находка.
Митсубиси центр г.Владивостока готов доставить оригинал за 9 т.р.
Стоимость оригинала в Японии 15 800 иен, около 200$ остальное накрутки магазина.
exist наверняка торгует не японскими запчастями.
Добавлено: 18 ноя 2008, 10:55
ВалераПаджеро
Именно за 4000 это аналог, оригинал 6000 или 7000 в митсубиси центр Красноярск стоимость 6600. Откуда 12000 ну это не столь принципиально, вопрос только зачем менять узел ступичный если есть возможность сменить подшипник и для вас получается дешевле в три раза, лично я менял подшипники при помощи преса и уже 50000 наездил все в порядке.
Добавлено: 18 ноя 2008, 11:15
fantom4338
По-моему лучше сменить ступицу я брал такую - оригинал + работа 1000 рублей. Так как еба))ся мастер выбивая ступицу из поворотного кулака

я в своих условиях так бы не смог, так как нужен пресс и т.д.
вот фотки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Добавлено: 18 ноя 2008, 19:15
ВалераПаджеро
Какой поворотный кулак, там же привод и он просто вытаскивается, вся замена своими силами на сторону 1,5 часа.