откуда может сифонить масло и как лечить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

откуда может сифонить масло и как лечить?

Сообщение алхимик »

Имеем П1 85гв, отъездил пару месяцев после покупки, двигло сухое было, меняем масло и замечаем что картер сопливый, после замены - подлив масла 500 мл на 2000 км...
Идёт сверху, начиная от клапанной крышки, водительская сторона суше, на коллекторе от турбины есть сопли, на корпусе турбины висит капля масла, но сверху сухо... Думаю на ней просто собралось...
Что пока хочу:
1. Заменить прокладку клапанной крышки и посадить её на герметик...
2. Посмотреть и по возможности поменять другие уплотнения...
Мощность не потеряна, бегаем шустро без шумов...
Была копоть сизая на холодную - сейчас значительно меньше...
Дымность при разгоне можно заметить только ночью в зеркала, когда кто-нибудь подсвечивает фарами сзади...
Жду совета клуба...
Может сервис в Москве порекомендуете, САО или близко, чтобы на диагностику съездить...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Сифонить масло может отовсюду и если оно уже не сифонит, то вероятно. что уже кончилось. :D .
Но если серьезно ИМХО наиболее возможны следующие варианты:
- прокладка клапанной крышки (в том числе прокладки-полукруги спереди и сзади). Неплохо бы после снятии клапаной крышки проверить ее плоскостность.
- трубка сапуна (вход и выход). Кроме того, система вентиляции картерных газов может быть забита и с сапуна масло гонит в воздушную систему (посмотри внутри воздушных патрубков ), или забит воздушный фильтр - как следствие тоже самое.

- турбина
- датчик даления масла
- масляный фильтр... список можно продолжать. :wink:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ну во первых на герметик клапанную крышку никто не ставит на сколько я знаю
а во вторых на старых дизелях это болезнь,там не столько масло,сколько смесь с тосолом,500 мл все же многовато,но не забывай про год машины,я уверен большая часть-в трубу,а вот то что ты видишь,это прокладка головы,из под которой и травит по чуток и масла и тосола.вот
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Самое любимое место подтекания - это полумесяц - одна протяжка клапанной крышки и все масло под машиной. он там за пару лет становится як кремень
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

спасибо!
А при смене прокладок - замена масла обязательна?
А то только сменил...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

алхимик
Нет, при смене прокладки клапанной крышки не надо.
Я бы ещё оттер как следует движок ( прямо тряпкой ) и посмотрел откуда сопливит. Как другой вариант залить масло погуще ( не 0в ), а 5в40 или 10в30 например.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

vadim82 писал(а):ну во первых на герметик клапанную крышку никто не ставит на сколько я знаю
По мануалу прокладки полумесяцы(полукруги) и прокладка клапанной крышки над ними обрабатывается герметиком :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

полукруг-да
а вот про саму прокладку впервые слышу
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

иногда (если сальники не задубели) целевые присадки помогают ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Ну прокладку клапанной крышки купил. А что за полумесяцы? Покажите, пожалуйста на картинке...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»