XEELP-СОВЕТАМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
- Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Оха
- Откуда: SAKHALIN
- Контактная информация:
XEELP-СОВЕТАМ
ПРОБЛЕМА В-? на холодную пуск дизеля без проблем работает ровно чисто но минут через 10 колбасит дергает вот вот заглохнет и дым валит как на дровах работает синий.чуток газу добавишь дым пропадает работает ровно чисто. добавил оборотов холостого хода на два дня хватило и занова таже история крутнул еще пару дней и все болт закончился выкручен на всю. форсунки снимал пресовал в норме плунжер был заменин 5 месяцев назад. топливо чистое. может кто знает что поделитесь.
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
- Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Оха
- Откуда: SAKHALIN
- Контактная информация:
HELP
а я откуло знаю из японии или ближайшего зарубежья. в магазине сказали что япония да и цена космическая 11.500руб упакован в пленки написано джапан. просто из трех магазинов выбор не большой многие работают на ближ заруб а пуляют товар как джапан.да вроде с оборота заводиться на горячию.И дополнения когда колбасит дымит запах едкий как будто половина топлива не сгорает
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Проверь обратку ни где не пережал. Бывает, там шайбы "уродские". И обратка подключина последовательно, может в четвёртом встать и остальным не довать работать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
это воздух, однозначно, была у меня такая проблемма, сначала проверь все хомуты, если все в норме посмотри лягущку, если и там асе в поряде то только остается сальник ТНВД, поменял я имеено его и все прекратилось.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.