XEELP-СОВЕТАМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
FLATRON
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оха
Откуда: SAKHALIN
Контактная информация:

XEELP-СОВЕТАМ

Сообщение FLATRON »

ПРОБЛЕМА В-? на холодную пуск дизеля без проблем работает ровно чисто но минут через 10 колбасит дергает вот вот заглохнет и дым валит как на дровах работает синий.чуток газу добавишь дым пропадает работает ровно чисто. добавил оборотов холостого хода на два дня хватило и занова таже история крутнул еще пару дней и все болт закончился выкручен на всю. форсунки снимал пресовал в норме плунжер был заменин 5 месяцев назад. топливо чистое. может кто знает что поделитесь.
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Плунжер случайно не гав-но подсунули ? На грячую как заводится ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
FLATRON
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оха
Откуда: SAKHALIN
Контактная информация:

HELP

Сообщение FLATRON »

а я откуло знаю из японии или ближайшего зарубежья. в магазине сказали что япония да и цена космическая 11.500руб упакован в пленки написано джапан. просто из трех магазинов выбор не большой многие работают на ближ заруб а пуляют товар как джапан.да вроде с оборота заводиться на горячию.И дополнения когда колбасит дымит запах едкий как будто половина топлива не сгорает
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

FLATRON
Что за двигатель? Гидрокомпенсаторы есть?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
FLATRON
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оха
Откуда: SAKHALIN
Контактная информация:

Сообщение FLATRON »

поджеро 95г 5дверный 4м40 насос тнвд механический правый руль купил год назад так что многое по нему незнаю зато проблем куча.и что за гидроконпенсаторы где они находятся и для чего
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Проверь обратку ни где не пережал. Бывает, там шайбы "уродские". И обратка подключина последовательно, может в четвёртом встать и остальным не довать работать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Гидрокомпенсаторов у вас нет. Фильтр тонкой очистки меняли давно? Давно ли сливали с него отстой?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

это воздух, однозначно, была у меня такая проблемма, сначала проверь все хомуты, если все в норме посмотри лягущку, если и там асе в поряде то только остается сальник ТНВД, поменял я имеено его и все прекратилось.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»